Хотя государства - рассадники всех несправедливостей на Земле - и ускоренно
разрушаются, тем не менее, пассивно ждать конца процесса недостойно гойского человечества. Надо этот процесс всемерно
ускорять, начиная укреплять автономность
муниципий в ущерб тотальному гегемонизму государства над местными властями. И, если сотни тысяч, миллионы муниципий войдут в резонанс, песенка государств будет спета.
Почему я о гоях? Потому что все внешнеполитические действия правителей всех государств, включая их назначения на должность, под полным контролем банковской империи Ротшильдов, а что касается внутренней политики, то она под контролем главных раввинов данного государства, и соответственно - евреев «на местах».
Основная проблема здесь в том, что хотя гоев большинство, всеми субъектами в любой стране управляют евреи, ибо в регионах силами этого дружного еврейского лобби как правило избираются не местные достойные люди, а «привозные», о которых местные избиратели знают только из лохотронной анкеты, сварганенной
ВЕК Г.
Естественно, что осколки разваливающихся государств будут образовывать новые государства в рамках существующих административных делений, и естественно же, что это будут копии прежних людоедских государств, а гоям это надо?
Именно поэтому гоям надо начинать снизу, с муниципалитетов и требовать формирования властей в этих осколках исключительно снизу вверх, а для этого надо зазубрить как «Отче наш» основные постулаты, которые позволят сбросить евреев со своих шей.
Итак, постулаты.
Постулат №1. Ни один человек на Земле не может быть богаче другого более чем в 10 раз (об этой цифре позднее договоритесь), а не как ныне - в миллионы и миллиарды раз, что совершенно недопустимо, так как, например, Гейтс не умнее Ньютона или Теслы в миллиард раз. И, кроме того, ныне не существует ограничения, чтобы один человек не завладел всем миром. При этом контроль за предложенным соотношением осуществляет исключительно муниципия, в которой он живет. Я не вдаюсь в подробности осуществления этой идеи, но отлично понимаю, что осуществить это вполне гоям по плечу. Главное в этом постулате то, что евреи автоматически вычеркиваются из вершителей судеб гоев всей Земли, если, конечно, наложить запрет на рассредоточение богатства на кучу муниципий. Можно, я буду их называть
анархиями Моисея?
Постулат №2. Банки для прогресса необходимы, но они по определению постулата №1 могут быть только акционерными и только муниципальными (данной конкретной анархии), межанархические банки запрещены, но это опять же сузит прогресс. Поэтому для крупных проектов предпочтительнее межбанковский кредит, но осуществляют его не банкиры, а исполнительная власть анархий Моисея, которым эти банки принадлежат.
Постулат №3. Деньги. Это очень
опасная вещь. Поэтому бумажные деньги могут быть только внутрианархические, конвертация которых в валюты других анархий - исключена.
Постулат №4. Внутренняя и внешняя торговля. Внутренняя торговля осуществляется посредством внутрианархических денег. Внешняя же торговля - золото или только бартер. Недаром евреи так унижают бартер. Ибо он устраняет абсолютно все финансовые инструменты, коим несть числа. И они все - сплошные лохотроны, способствующие исключительно обогащению евреев «из воздуха». Например, продажа будущего - всякие там фьючерсы и 5-7-кратная перестраховка страховки, в результате которых гойские участники этих лохотронов просто добровольно перекачивают свои трудовые деньги в карманы лохотронщиков.
Постулат №5. Кредит. Вообще говоря, институт кредита сильно преувеличен, это просто заманивание мамонта в специально вырытую для этого большую яму. Изначально кредит придуман и касался исключительно евреев-торговцев, чтоб главари-евреи казаков-разбойников не отобрали оборотный капитал в пути следования транзита, каковой превышал среднюю потребность гоев в десятки сотни раз. Но почувствовав в этом институте бездонную бочку возможностей околпачивать гоев типа пресловутой ипотеки, когда за вещь гой платит в три раза дороже истинной цены, причем в 50 процентах случаев гой вообще остается без «купленной» вещи, евреи-кредиторы всех гоев завязал в один узел и доят, доят, доят. Поэтому в анархии Моисея институт кредита должен быть в руках исполнительной власти анархии. При этом сразу будет видно, что кредиты не впаривать будут как залежалый товар у вокзала, что есть лохотрон, а его надо довольно трудно обосновать, зато он будет честный и число кредитов сразу же упадет на порядки, что само по себе говорит, что кредит - лохотрон. Межанархические кредиты должны быть строго запрещены, если их не совершают сами анархии, как сказано выше.
Постулат №6. Мэр анархии и Разделение властей. Так называемое демократическое разделение властей - лохотрон, чтобы в закоулках между властями творить всякие непотребства и не знать, кто виноват. Власть должна быть одна на всю анархию - исполнительная во главе с мэром, или как он у вас будет называться? Именно всеанархически избранный мэр, где все друг друга знают в лицо, формирует исключительно лично свое правительство, безо всяких «всенародных» волеизъявлений. Зато он лично несет ответственность за все проколы своих избранников в зависимости от тяжести их преступления перед народом анархии. Конечно, все начальники подразделений правительства в первую голову несут перед мэром ответственность за своих подчиненных по всей иерархической лестнице. Причем установление вин делает независимый от мэра суд, так как мэр только обязан выделить известный процент бюджета на содержание суда и больше они не знают друг друга, а инициирование суда производится по подписке в процентах от численности населения анархии.
Постулат №7. Суд. Никакая суд не власть, это нам вдолбили в голову лохотронщики, суд - арбитр между двумя сторонами, как на стадионе. И в отличие от стадиона за единственный случай ошибки в применении закона (по дурости или за взятку) судья может сесть надолго в тюрьму. Причем судить его будут коллеги-судьи на виду всей анархии. Поэтому выборы судей - самое ответственное всеобщее голосование анархии. Причем не по анкете. Все должны знать претендента с детства, и учитывать все его прошлые грехи. Поэтому судья - самый уважаемый человек в анархии. Но и отзыв судьи, опять же через суд, может возбуждаться любым человеком анархии, которому стало что-нибудь известно о несоответствии судьи своему статусу. Зарубите себе еще раз на носу - судья абсолютно никому в анархии не подчиняется, так как о бюджете суда я уже сказал.
Постулат №8. Законодательная власть. Никакой законодательной власти в анархии вообще не надо, категорически, так как этот лохотрон специально придуман евреями, чтобы перманентно подстраивать законы к своей шустро меняющейся выгоде. О ссылке на ВЕК Г помните? Но вы, я знаю, возмутитесь, дескать, как так без законов-то? Как без их совершенствования? - А очень просто. С момента создания евреями суда исключительно для самих себя на основе частного права (
отличие от гражданского права) законов напридумано на Земле - миллионы, среди них немного хороших, остальные - выше упомянутый лохотрон. Так что выбирай - не хочу! Почему не хочу? Хотеть надо, ибо нахрена выдумывать велосипед по сотому разу. Поэтому надо просто создать при суде комиссию судей, которая в случае нужды будет законы листать, начиная с Хаммурапи, а потом предлагать для всенародного голосования, ибо ни один закон анархии не может быть принят без референдума. Ох, сколько же места и денег освободится после ликвидации наших двух идиотских палат, называемых парламентом.
Постулат №9. Основа межанархического взаимодействия. Дураку понятно, что анархии маленькие, поэтому номенклатура производства в них довольно узкая, а разнообразие товаров желательно большое. Поэтому анархии вынуждены сотрудничать, по умолчанию - перекрестно индивидуально, но так как Моисей был не дурак, то каждой анархией быстро было принято единое «Ганзейское» право, которое подписало все Средиземноморье. Что, естественно, не исключало двухсторонние дополнительные договоры, но в примерных рамках «Ганзейского», чтоб особо не противоречили друг другу. Вот откуда взялся сумасшедший прогресс в Средиземноморье, которым ныне без всякого основания гордится остальная Европа (без России).
Постулат № 10. «Магдебургское» право. В кавычках потому, что оба этих права возникли на Босфоре, а термин применен, чтобы вы поняли суть этих двух кодексов, так как изначальное их имя не сохранилось. Конечно, не обязательно чтобы во всех анархиях «Магдебургское право было буква в букву, могли иметься некоторые различия, но основа была выстрадана и запечатлена. В результате анархии Средиземноморье развивались синхронно, и никакой ранее самый цивилизационно продвинутый ислам был им не страшен, исключая дьявола Коимо Медичи.
Постулат №11. Армия. Вообще говоря, армия - это вооруженные казаки-разбойники, вначале просто набегами грабившие торговые города, потом обложившие их постоянной данью себе на безбедное и абсолютно недостойное прожитье. И армия до сих пор такой остается, только грабят соседей. Поэтому у Моисея регулярной армии не было, защищались от ислама народными ополчениями нескольких анархий, причем за деньги, а не по принуждению как ныне. И пока будут регулярные армии по принуждению или за гроши, ни одной анархии вновь не возникнет. Но государства мельчают, и наступит день, когда ни один осколок государств больше одной анархии в войне не потянет, а все остальные будут этот осколок стыдить, причем не только словами. Профессиональную регулярную армию, во-первых, ни одна анархия не потянет, во-вторых, она станет бессмысленной, ибо владеть оружием по неотъемлемому Праву Человека на индивидуальную защиту будут все в анархии и не только одна и смотри постулаты №9 и №10.
А где же евреи? Там же где и есть. Только в любой анархии своих евреев будут знать как облупленных и выбирать не по ВЕКу Г, а по общечеловеческим достоинствам.
Я понимаю, список постулатов неполон, но специально их придумывать скучно. Лучше вы покритикуйте, добавьте, измените, а потом уж все вместе пересмотрим, причем столько раз, сколько нужно.
Главное, начать всеобщую пропаганду, именно начать, а там - приложится.
И не забывайте заходить на страницы
http://www.borsin1.narod.ru/p7.htm,
http://www.borsin1.narod.ru/p14.htm,
http://www.borsin1.narod.ru/p4.htm. Там с подробностями.