Leave a comment

Comments 63

gansgut1 November 16 2021, 08:36:34 UTC
Как то они не по сезону одеты. В августе в Украине жарищща.

Reply

borianm November 16 2021, 08:47:55 UTC
Ща перепроверю данные фото. UPD: да, ошибся, это вторая половина сентября.

Reply

gansgut1 November 16 2021, 09:02:31 UTC
Вот тут в самый раз. Кстати, гр. Попенкер, на своем сайте забыл написать, что у венгров магазин на 25.

Reply

borianm November 16 2021, 09:09:07 UTC
Гр. Попенкер много чего забыл. ""Современные американские автоматы являются копией советской винтовки Федорова, отличием является лишь использование новых материалов", - заявил историк, автор сайта "Современное стрелковое оружие" Максим Попенкер во время пресс-конференции "Оружие будущего. Что из идей фантастов стало реальностью?", организованной Медиагруппой "Патриот"." И правильно его именовать "Сидоренко" :) .

Reply


grossgrisly November 16 2021, 08:45:05 UTC
это райн Умани, получается. Так то окопов они не рыли летом-41. А есть продолжение фоток?

Мне лично вот такое больше нравится

... )

Reply

borianm November 16 2021, 08:53:44 UTC
нет, это позднее - сентябрь уже. Это не совсем окопы, это быстровозводимая позиция у дороги. Нет, фотка из Оспрейки, имеет индекс HM HIM 78364 - похоже какой-то венгерский архив

UPD HM HIM Hadtörténeti Múzeum
Исторический музей
HM Hadtörténeti Intézet és Múzeum
MoD The Hungarian Military History Institute and Museum

Reply


ivagkin November 16 2021, 18:40:01 UTC
Наличие станка для ручного пулемёта на каких-либо иностранных фотографиях и видео меня постоянно заставляет задать один вопрос: а где пропали эти самые станки для ПКМ???
Сербы стреляют постоянно со станка на своих М84, он сросся воедино с обеими номерами расчёта пулемёта. А кто-то в советской армии стрелял с них вообще?

Reply

biber550 November 16 2021, 22:59:56 UTC
Ну в советской не знаю, по жизни с ними встречался много. Особенно сейчас в Украине.

Reply

ivagkin November 16 2021, 23:05:19 UTC
Так в Украине самодельные, придуманные заново, а стандартных советских не видно. Тут в темах писали, что их продали в 90-е во всякие там Африки.
Но удивляет вообще сама тактика подготовки. В армии Сербии (наверное же ещё со времён СРФЮ?) станок и пулемёт едины, они неразлучны, чего не видно в армиях бывшего СССР.

Reply

biber550 November 17 2021, 00:32:04 UTC
Придуманные заново это на ПКТ. А на обычных родные станки. И подготовка на станок идет.

Reply


ext_804839 November 18 2021, 14:58:11 UTC
Но даже то, что мы видим - 6х5х25 +25 в самом пулемете - только в объектив попало 775 полностью готовых к стрельбе патронов. При довольно низком темпе стрельбы этого Р-П (техническая скорострельность 450-500 в/м, боевая - до 100 в/м) этого б/к хватает на 8-10 минут боя. - А вот не встречалось-ли вам в вумных пулемётологических книгах аргументация объёма БК именно от времени переснаряжения? Тут как раз за те 8-10 мин уже сколько-то магазинов и переснарядить успеют, а потому и пулемёт застучал снова будет не иезуитством, а реальностью.

Reply

borianm November 18 2021, 17:49:46 UTC
Нет. Все особо одаренные дрочутЪ строго устройство и сборку-разборку. И все упирается в вес, на самом деле. И вторым пунктом удобство переноски. Вон французы, а за ними британцы не зря в начале-середине 30-х подсумки поменяли на универсальные

Reply


nikoberg January 19 2022, 15:51:13 UTC
Последнее предложение было опрелделенно лишним. Потому как пулемет довольно фиговый. Потому как да, дошли до Будапешта и дальше. И уж совсем смешно приводить в пример нищебродных и фигово снаряженных венгров.

Reply

borianm January 19 2022, 15:59:47 UTC
Мадьяр стоит уважать хотя-бы за то, что их части дрались вообще до самого 9 мая и капитулировали только вслед за немцами.

"нищебродные и фигово снаряженные венгры" смогли обеспечить свои пулеметы магазинами, треногами, зенитными прицелами и т.д. и т.п. а нашим предкам лучшая в мире советская промышленность, руководимая гениями, не сподобилась.

И финны тоже смогли

Reply

nikoberg January 21 2022, 11:35:55 UTC
К этому пулемету - да. Как обстояло дело с другими мы не знаем. И то, что они нищеброды - знаю из первых рук - ребята по ним копали, можно сранвить - даже с теми же финнами ежели - чистые нищеброды.

И сопротивлялись венгры не сами по себе - их все время подпирали немцы. Потому - нет, тебе злость на совок глаза застит.

Reply


Leave a comment

Up