Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ого, ни х.я себе. Вот и статистика подоспела. Это - к вскукарекам илодрочеров про "самый безопасный в мире самолёт, не убивший ни одного пассажира" :)) Для корректной статистики надо налетать часов хотя бы с миллион. А там уже смотреть.
Теперь по технике. Похоже, развалился диск вентилятора. Хотя, скорее, турбины. Чего он выкатился - непонятно. По идее, не должен был.
Пишут, что перебило управление 1 двигателем, и он постоянно шуршал на 70%. Заглушить смогли только техники на земле. Это говорит о [не]надёжности самолёта - если управление и двигателем, и пожарным краном находятся рядом. То же самое - про реверс и тормоза. Одна влетевшая штука убила всю гидраху? А как он летел тогда? Короче, одно противоречит другому.
"Украинское следствие будет обращаться во все государства, где эта авиакомпания летала за последние два года", - сказал он.
Юрист рассказал, что главным аргументом "Антонова" является обеспечение безопасности.
"Только у "Антонова" имеется информация, что после 10 тысяч взлетов и посадок, я условно говорю, необходимо этот шпангоут менять. И [есть] люди, которые говорят - мы сами поремонтируем, нам не важен ваш опыт. А потом оказывается, что самолеты падают на головы людям", - сказал он.
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Вот и статистика подоспела.
Это - к вскукарекам илодрочеров про "самый безопасный в мире самолёт, не убивший ни одного пассажира" :))
Для корректной статистики надо налетать часов хотя бы с миллион. А там уже смотреть.
Теперь по технике.
Похоже, развалился диск вентилятора. Хотя, скорее, турбины.
Чего он выкатился - непонятно. По идее, не должен был.
Reply
Reply
Заглушить смогли только техники на земле.
Это говорит о [не]надёжности самолёта - если управление и двигателем, и пожарным краном находятся рядом.
То же самое - про реверс и тормоза. Одна влетевшая штука убила всю гидраху? А как он летел тогда? Короче, одно противоречит другому.
Reply
Большие повреждения фюзеляжа, предкрылка:
( ... )
Reply
Юрист рассказал, что главным аргументом "Антонова" является обеспечение безопасности.
"Только у "Антонова" имеется информация, что после 10 тысяч взлетов и посадок, я условно говорю, необходимо этот шпангоут менять. И [есть] люди, которые говорят - мы сами поремонтируем, нам не важен ваш опыт. А потом оказывается, что самолеты падают на головы людям", - сказал он.
Reply
А вообще, удачно сели.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment