Leave a comment

lx_photos November 13 2020, 12:13:18 UTC
Ого, ни х.я себе.
Вот и статистика подоспела.
Это - к вскукарекам илодрочеров про "самый безопасный в мире самолёт, не убивший ни одного пассажира" :))
Для корректной статистики надо налетать часов хотя бы с миллион. А там уже смотреть.

Теперь по технике.
Похоже, развалился диск вентилятора. Хотя, скорее, турбины.
Чего он выкатился - непонятно. По идее, не должен был.

Reply

currentname November 13 2020, 13:47:33 UTC
КВС говорит, что поврежден самолет был. Ни реверса, ни тормозов.

Reply

lx_photos November 13 2020, 14:04:58 UTC
Пишут, что перебило управление 1 двигателем, и он постоянно шуршал на 70%.
Заглушить смогли только техники на земле.
Это говорит о [не]надёжности самолёта - если управление и двигателем, и пожарным краном находятся рядом.
То же самое - про реверс и тормоза. Одна влетевшая штука убила всю гидраху? А как он летел тогда? Короче, одно противоречит другому.

Reply

currentname November 13 2020, 16:37:07 UTC
Ну там не одна влетевшая.
Большие повреждения фюзеляжа, предкрылка:


... )

Reply

lx_photos November 13 2020, 17:38:00 UTC
Кароч.
Разлетелся диск компрессора 2 дв.
Отломилась передняя часть движка - вентилятор, компрессор и камера сгорания.
Побило что-то там. Перебило управление 1 дв. и вроде как электрику вырубило. И что-то там с гидрашкой. То ли были тормоза, то ли нет. ХЗ. Первый движок без управления перешёл на режим 0,7 номинала. Читать РТЭ лень, но часто такая херь предусматривается при отказе управления от самолёта.
Сели удачно, потому что ничего особо не поломалось. 1 дв., постоянно шурша на прямой тяге, не дал затормозиться в пределах полосы. Пытались ли пилоты его выключить, неизвестно. В стрессе могли не сообразить.
Конструктору, разместившему всё в плоскости двигателей - отдельная благодарность.

Reply

currentname November 13 2020, 17:48:36 UTC
Гидрашка хоть в одной из систем, да осталась. Иначе как они вообще управлялись.

Reply

lx_photos November 13 2020, 17:52:57 UTC
Вот!
Тогда возникает резонный вопрос - почему говорят, что не было тормозов? Обычно тормоза питаются хотя бы от двух разных гидросистем. То есть, хоть какая-то гидрашка должна была остаться. Да ещё и аварийный гидроаккумулятор.
Я полагаю:
- либо тормозили, но не шмогли из-за прямой тяги 1 дв.
- либо там настолько всё электродистанционно, что и тормоза тоже управляются электрически. Но хоть сколько-то зная нашу технику, я не думаю, что там всё настолько продвинуто.
Склоняюсь к п. 1 из-за небольших повреждений фюзеляжа по итогам гонки. Скорее всего, успели затормозиться.

Reply

currentname November 13 2020, 18:08:21 UTC
АН-124 настолько уникален, что там и с тормозами могло быть понаворочено чего совсем-совсем неочевидного и уникального...)

Reply

lx_photos November 13 2020, 18:09:42 UTC
Это мы можем! :)

Reply

bmpt November 14 2020, 11:13:26 UTC
Что могут конструкторы все уже убедились.

Кто б сказал по пунктово как исправить косяки на оставшихся бортах, которым замены нет?

Reply

currentname November 14 2020, 19:58:00 UTC
И, таки - да!


... )

Reply

lx_photos November 14 2020, 20:01:30 UTC
Спасибо, я это уже читал. И на этом основании и писал.

Reply

eh_vasya November 13 2020, 21:08:01 UTC
Вот - да. Остальные-то три двигателя работали

Reply

bor_odin November 13 2020, 22:44:31 UTC
Судя по репликам на вышке - поздно включил реверс. Почему - непонятно...

Reply


Leave a comment

Up