Ого, ни х.я себе. Вот и статистика подоспела. Это - к вскукарекам илодрочеров про "самый безопасный в мире самолёт, не убивший ни одного пассажира" :)) Для корректной статистики надо налетать часов хотя бы с миллион. А там уже смотреть.
Теперь по технике. Похоже, развалился диск вентилятора. Хотя, скорее, турбины. Чего он выкатился - непонятно. По идее, не должен был.
Пишут, что перебило управление 1 двигателем, и он постоянно шуршал на 70%. Заглушить смогли только техники на земле. Это говорит о [не]надёжности самолёта - если управление и двигателем, и пожарным краном находятся рядом. То же самое - про реверс и тормоза. Одна влетевшая штука убила всю гидраху? А как он летел тогда? Короче, одно противоречит другому.
Кароч. Разлетелся диск компрессора 2 дв. Отломилась передняя часть движка - вентилятор, компрессор и камера сгорания. Побило что-то там. Перебило управление 1 дв. и вроде как электрику вырубило. И что-то там с гидрашкой. То ли были тормоза, то ли нет. ХЗ. Первый движок без управления перешёл на режим 0,7 номинала. Читать РТЭ лень, но часто такая херь предусматривается при отказе управления от самолёта. Сели удачно, потому что ничего особо не поломалось. 1 дв., постоянно шурша на прямой тяге, не дал затормозиться в пределах полосы. Пытались ли пилоты его выключить, неизвестно. В стрессе могли не сообразить. Конструктору, разместившему всё в плоскости двигателей - отдельная благодарность.
Вот! Тогда возникает резонный вопрос - почему говорят, что не было тормозов? Обычно тормоза питаются хотя бы от двух разных гидросистем. То есть, хоть какая-то гидрашка должна была остаться. Да ещё и аварийный гидроаккумулятор. Я полагаю: - либо тормозили, но не шмогли из-за прямой тяги 1 дв. - либо там настолько всё электродистанционно, что и тормоза тоже управляются электрически. Но хоть сколько-то зная нашу технику, я не думаю, что там всё настолько продвинуто. Склоняюсь к п. 1 из-за небольших повреждений фюзеляжа по итогам гонки. Скорее всего, успели затормозиться.
Вот и статистика подоспела.
Это - к вскукарекам илодрочеров про "самый безопасный в мире самолёт, не убивший ни одного пассажира" :))
Для корректной статистики надо налетать часов хотя бы с миллион. А там уже смотреть.
Теперь по технике.
Похоже, развалился диск вентилятора. Хотя, скорее, турбины.
Чего он выкатился - непонятно. По идее, не должен был.
Reply
Reply
Заглушить смогли только техники на земле.
Это говорит о [не]надёжности самолёта - если управление и двигателем, и пожарным краном находятся рядом.
То же самое - про реверс и тормоза. Одна влетевшая штука убила всю гидраху? А как он летел тогда? Короче, одно противоречит другому.
Reply
Большие повреждения фюзеляжа, предкрылка:
( ... )
Reply
Разлетелся диск компрессора 2 дв.
Отломилась передняя часть движка - вентилятор, компрессор и камера сгорания.
Побило что-то там. Перебило управление 1 дв. и вроде как электрику вырубило. И что-то там с гидрашкой. То ли были тормоза, то ли нет. ХЗ. Первый движок без управления перешёл на режим 0,7 номинала. Читать РТЭ лень, но часто такая херь предусматривается при отказе управления от самолёта.
Сели удачно, потому что ничего особо не поломалось. 1 дв., постоянно шурша на прямой тяге, не дал затормозиться в пределах полосы. Пытались ли пилоты его выключить, неизвестно. В стрессе могли не сообразить.
Конструктору, разместившему всё в плоскости двигателей - отдельная благодарность.
Reply
Reply
Тогда возникает резонный вопрос - почему говорят, что не было тормозов? Обычно тормоза питаются хотя бы от двух разных гидросистем. То есть, хоть какая-то гидрашка должна была остаться. Да ещё и аварийный гидроаккумулятор.
Я полагаю:
- либо тормозили, но не шмогли из-за прямой тяги 1 дв.
- либо там настолько всё электродистанционно, что и тормоза тоже управляются электрически. Но хоть сколько-то зная нашу технику, я не думаю, что там всё настолько продвинуто.
Склоняюсь к п. 1 из-за небольших повреждений фюзеляжа по итогам гонки. Скорее всего, успели затормозиться.
Reply
Reply
Reply
Кто б сказал по пунктово как исправить косяки на оставшихся бортах, которым замены нет?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment