Leave a comment

Comments 29

manyunya1116 September 7 2018, 20:19:22 UTC
А могло бы все быть иначе. С какого момента в истории повернули не туда и забрели, в результате, в тупик?

Reply

bor_odin September 7 2018, 23:54:20 UTC
Я думаю с 96 года, Ельцину тогда надо было уходить.

Reply

manyunya1116 September 7 2018, 23:57:36 UTC
или назначить другого преемника, если уж остался. Немцова нужно было.

Reply

bor_odin September 8 2018, 00:35:03 UTC
В 96 году начались первые массовые фальсификации выборов. Ельцин боялся победы коммунистов. Преемники - это уже не демократия.

Reply


artem_kad September 7 2018, 20:39:39 UTC
С 2000 по 2002 уже было падение капитализации подобных компаний на 5 трлн. долларов. Кстати, скупив тогда остатки лопнувшего пузыря доткомов поднялась и Амазон...

Reply


eh_vasya September 7 2018, 20:42:46 UTC
Ну, во-первых, капитализация - не самый однозначный показатель развития. Взять дороги. Сколько в них "капитализируется" ежегодно? И что, уже лучшие в мире?) А во-вторых, Крадущим трубочистам "оцифрованность" не интересна. И даже наоборот - не было бы того же инета, а каждая пишущая машинка сдавала свой шрифт в кабыгэ при постановке на учет - "ваще идеал". "Сколько сможем - сопрем, остальное купим".

Reply

bor_odin September 7 2018, 23:52:24 UTC
Дороги тоже развитие. Это рабочие места для десятков тысяч людей. Они получают зарплату, тратят деньги стимулируют торговлю и производство...
А то, что нашим правителям "оцифрованность" не нужна - это точно))

Reply

eh_vasya September 8 2018, 15:48:46 UTC
Дороги это артерии страны. Вот цуко Якунин или как там ево задрал до небес ж.д. тарифы, и сразу стало невыгодно возить грузы вторым в мире по дешевизне после водного транспортом. Нагрузка легла на асфальт. Мало того, что фуры забили трассы, они еще их и раздавили неконтролируемым, точнее - бесконтрольным со стороны гайцов за взятки, перегрузом. Дешевая солярка стараниями жадных нефтяников обернулась дорогущим ДТ. Кокс на заводе в Китае дешевле коксующегося угля в портах Дальнего Востока. Вот что такое дороги. Раньше бы признали саботажем, а теперь просто дележка.

Reply

bor_odin September 8 2018, 21:27:32 UTC
Во всем мире автотранспорт дешевле ЖД. ЖД-перевозки выгодны только на очень большие расстояния и для габаритных, тяжелых и сыпучих грузов.
Фуры сплошным потоком идут по всей Европе и Америке. Но взгляни на карту, сколько у них дорог и сколько у нас.

Reply


livejournal September 7 2018, 21:35:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sviridenkova September 7 2018, 22:02:02 UTC
"Мир современных технологий проносится мимо нас, а мы шагаем в сапогах по обочине жизни, держась за нефтяную трубу вместе с проблемными арабскими странами и странами четвертого мира"... В самую точку, Боря!

Reply

bor_odin September 7 2018, 23:36:20 UTC
Так ведь в самом деле отстаем во всем.

Reply

sviridenkova September 8 2018, 05:19:55 UTC
Так и есть всё, да.

Чёрт, как это уже достало - то, что твоя страна вечно в отстающих. А я ещё и в такой области живу, которая всегда "хуже многих других", всегда числится в нерентабельных, в банкротах. И я искренне не понимаю тех, кто гордится каким-то мифическим величием. По мне, так гордиться нечем, кроме каких-то побед и достижений в прошлом.

Reply

slawik_70 September 8 2018, 09:10:01 UTC
неужели где то ещё хуже ,чем у меня в Костромской?

Reply


Leave a comment

Up