Leave a comment

eh_vasya September 7 2018, 20:42:46 UTC
Ну, во-первых, капитализация - не самый однозначный показатель развития. Взять дороги. Сколько в них "капитализируется" ежегодно? И что, уже лучшие в мире?) А во-вторых, Крадущим трубочистам "оцифрованность" не интересна. И даже наоборот - не было бы того же инета, а каждая пишущая машинка сдавала свой шрифт в кабыгэ при постановке на учет - "ваще идеал". "Сколько сможем - сопрем, остальное купим".

Reply

bor_odin September 7 2018, 23:52:24 UTC
Дороги тоже развитие. Это рабочие места для десятков тысяч людей. Они получают зарплату, тратят деньги стимулируют торговлю и производство...
А то, что нашим правителям "оцифрованность" не нужна - это точно))

Reply

eh_vasya September 8 2018, 15:48:46 UTC
Дороги это артерии страны. Вот цуко Якунин или как там ево задрал до небес ж.д. тарифы, и сразу стало невыгодно возить грузы вторым в мире по дешевизне после водного транспортом. Нагрузка легла на асфальт. Мало того, что фуры забили трассы, они еще их и раздавили неконтролируемым, точнее - бесконтрольным со стороны гайцов за взятки, перегрузом. Дешевая солярка стараниями жадных нефтяников обернулась дорогущим ДТ. Кокс на заводе в Китае дешевле коксующегося угля в портах Дальнего Востока. Вот что такое дороги. Раньше бы признали саботажем, а теперь просто дележка.

Reply

bor_odin September 8 2018, 21:27:32 UTC
Во всем мире автотранспорт дешевле ЖД. ЖД-перевозки выгодны только на очень большие расстояния и для габаритных, тяжелых и сыпучих грузов.
Фуры сплошным потоком идут по всей Европе и Америке. Но взгляни на карту, сколько у них дорог и сколько у нас.

Reply

eh_vasya September 8 2018, 21:52:50 UTC
Всегда ж.д. был дешевле автомобильного. М.б. в США за счет дешевого бензина автотранспорт дешевый? Впрочем, можно любой транспорт сделать дорогим "при желании" (бабла неумеренно), как это сделали у нас. Тогда фурами доставлять становится удобней.

Reply

bor_odin September 8 2018, 23:12:53 UTC
С появлением хороших дорог и большегрузных машин, автотранспорт стал дешевле. В Европе бензин дороже чем у нас, но всё перевозят фурами.
Посмотри цены на билеты на поезде и на автобусе в Европе. На поезде раза в полтора дороже.
С грузами еще хуже. Цена возрастает за счет перегрузки из машин на склад, со склада в вагоны, затем в обратном порядке.

Reply

eh_vasya September 9 2018, 07:28:12 UTC
Это такими дорогими их сделали. По себестоимости - дешевле. Насчет тонкостей перевозок - в курсе.))

Reply

bor_odin September 10 2018, 01:39:44 UTC
Зачем их специально делать дорогими?

Reply

eh_vasya September 10 2018, 08:08:11 UTC
Пресвятая жадность с его величеством рынком. В Китае же иначе?

Reply

bor_odin September 11 2018, 00:39:26 UTC
Нормальный рынок не может быть жадным. В Китае не знаю, но там очень много госсобственности, больше чем у нас. Они могут на ЖД назначить любые тарифы.

Reply

eh_vasya September 11 2018, 09:24:46 UTC
А у нас на госсобственность назначили тарифы кооператива "озеро"

Reply


Leave a comment

Up