Ближайшие планы (этот год, до зимы):
1. Заменить ICM.
2. Закончить с топливной системой - подключение бака через резьбовые фиттинги, замена FPR, чистка форсунок.
3. Замена задних тормозных цилиндров, колодок и всяких пружинок в задних тормозах.
4. Заменить направляющие передних суппортов, заменить там всякие резинки.
5. Замена тормозных шлангов на
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
АБС не будет совсем?
Reply
Она хуёвая у меня. Во-первых проще родить чем правильно прокачать блок, во-вторых даже в рабочем состоянии у неё довольно дерьмовый алгоритм работы.
Reply
Нафига ей сигналка с автозапуском? До -30...-35 и так любая исправная машина должна заводиться, а при более низкой температуре иногда дешевле на такси.
Мне просто кажется, что если такой здоровенный мотор 3-4 раза за ночь прокрутить и помолотить на холостых, то аккум помрёт очень быстро, а живой аккум зимой в сто раз важнее наличия автозапуска.
Работы до жопы, зато и результат должен получиться офигенный: за стоимость 10-летней "Мазды Демио" получишь аппарат, который круче "Мазды Демио" в 1234,8 раза.
Reply
Потому что мне это удобно, вот почему. :)
Стоимость 10-летней мазды Демио будет превышена очень и очень намного.
Reply
Reply
Reply
А чувака с "Фиестой" гайцы завернули с постановки со снятием, потому что у него в договоре купли-продажи перепутаны местами цифры в паспортных данных, и теперь он в срочном порядке пытается получить из Москвы изменённый договор.
А ещё там в объявах обнаружилась третья такая же машина, точно как у девочки, только пробег 89, и даже телефон почти такой же. Рынок Новосибирска оказался перенасыщен свежими тёмно-синими 3-дверными "Фиестами" в одинаковых комплектациях. :-)
Reply
Reply
Reply
ИпануЦЦа. Да ей красная цена 130 тыщ и то если не торговаться. Кошмар...
Reply
Leave a comment