Ближайшие планы (этот год, до зимы):
1. Заменить ICM.
2. Закончить с топливной системой - подключение бака через резьбовые фиттинги, замена FPR, чистка форсунок.
3. Замена задних тормозных цилиндров, колодок и всяких пружинок в задних тормозах.
4. Заменить направляющие передних суппортов, заменить там всякие резинки.
5. Замена тормозных шлангов на армированные.
6. Демонтировать блок АБС, заменить тормозную жидкость.
7. Заменить вторую крестовину заднего кардана.
8. Отбалансировать оба кардана.
9. Перебрать раздатку.
10. Проверить передние приводы, набить шрусы смазкой, заменить сальники ступиц.
11. Поставить передний кардан.
12. Отрегулировать зазоры в клапанах.
13. Поменять термостат.
14. FEEEL AWD PAWA!!!!
15. Всё-таки попробовать понять почему не получилось у меня тогда выставить зажигание по метке. Возможно, прокрутился шкив на котором метки нанесены, это часто бывает. Проверить компрессию. Попрыгать с бубном. Короче, заводиться должен через полсекунды маслания стартером, а не через полторы-две. Иначе понта нет ставить сигналку с автозапуском, нихуя не будет она работать.
ICM надо поменять, потому что старый похоже сдох (точнее, он еще работает, но я ибал такую работу). К трамблёру за 100 баксов прилагается всякое говно, что и говорить. Наверное, даже GM с моего старого трамблёра будет лучше.
Все запчасти на перечисленное уже закуплены, часть в пути, часть уже в гараже.
Кстати интересно: продаются так называемые mini hi-torque starter motors, короче типа стартер с повышенным моментом и одновременно увеличенной скоростью вращения. Золотое правило механики вроде говорит нам что это невозможно (ну, при равном токе потребления, иначе нахуй он нужен, если по логике).
Планы на весну:
1. Сделать кузов. Много косметической работы - снять обвес, разобрать салон, выправить всё, потом хорошо покрасить. Возможно, придётся еще подкапотное разбирать, это я пока хз.
2. Сделать недостающие куски обвеса. Заводской неебически дорог, и тут лепить на заказ тоже дорого. Планирую попытаться сам родить его из стеклоткани. Не боги горшки обжигают, ёпта.
3. Всё это красиво собрать.
Уже даже это пока кажется просто нереальным. Но если всё получится, то:
4. Салон разобран - самое время сделать шумку и заменить задне-салонную часть проводки.
5. Заменить радиатор печки, теплоизолировать и загерметизировать всякие патрубки и вохдуховоды под торпедой.
6. Всё собрать красиво.
7. В этом месте сабж должен стать чудо как хорош. Подрочить.
Уже, видимо, к осени:
8. Промыть систему охлаждения.
9. Заменить помпу.
10. Заменить родной вентилятор на электрический (скорее всего на небезызвестный в определённых кругах 3.8l ford taurus fan).
11. Jeep steering shaft.
12. Короткий рулевой редуктор. Если получится найти Гранд Чероки ZJ в разборе.
Как видно, работы просто до жопы.
Originally published at
One of those while I was on my back. You can comment here or
there.