Leave a comment

Comments 185

lefantasy February 29 2020, 13:25:48 UTC
> Выиграешь - ну, подумаешь, было бы о чём говорить.

Тут ещё вариант сломать что-нибудь. И будешь потом ходить виноватый - чего так сильно ударил, не видел с кем бьёшься?

Reply

boldogg February 29 2020, 13:43:29 UTC
Да, это о том же.

Reply


blau_kraehe February 29 2020, 13:33:52 UTC
Вы почему-то женскую гендерную социализацию описываете исключительно в отрицающем аспекте "не надо быть героиней ( ... )

Reply

boldogg February 29 2020, 13:42:49 UTC
Конечно, я понимаю, что она только к этому не сводится. Это небольшая часть женской социализации. Просто вот именно тут я о ней - об этой части и её специфике - подумал.

Reply

blau_kraehe February 29 2020, 14:14:36 UTC


ага. вы сами себе придумали чушь разную, и сами на нее жалуетесь.

ни в каком нормальном обществе ничего подобного от женщины давно не требуется.
вы свой собственный пакистан в себе вывезли и в очередной раз демонстритуете.
вроде и живете в приличной стране, а хуйню несете которая уже 50 лет как устарела.

жертва аборта эдакая.

Reply

used_against February 29 2020, 15:17:00 UTC
ППКС сто раз.

Reply


poiupredatel February 29 2020, 13:35:08 UTC
Отсюда вывод - не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда нужно.
Впрочем сведение социализации к "мужчина должен быть героем, женщина должна не отсвечивать" на мой взгляд слишком грубое. И ещё, я уже как то ставил вопрос но спрошу отдельно:
Разделение труда (обязанностей, делегирование ответственности) это скорее хорошо? Ранняя подготовка к какой-то сфере деятельности это скорее хорошо?

Reply

boldogg February 29 2020, 13:41:38 UTC
Разумеется, я не имею в виду, что вся гендерная часть социализации к этому сводится.
А так - да, согласен. Куда тебе нужно. Просто тут же такая штука - социализация весьма мощно влияет на то, что ты сочтёшь для себя нужным.

Reply

poiupredatel February 29 2020, 13:50:04 UTC
Не совсем так. По большому счёту людям нужно одно и то же (см известную пирамиду, которая хоть грубо но представление даёт), а социализация подталкивает к разным путям/методам получения желаемого. И по большому счёту весь вопрос - верно ли, что определённым людям (в зависимости от пола, скажем) легче добиваться своих целей определёнными способами? В общем и целом, с учётом неизбежных эксцессов и даже трагедий конечно.

Reply

nicksakva February 29 2020, 13:52:08 UTC
/* Разделение труда (обязанностей, делегирование ответственности) это скорее хорошо? */
В современном мире, если речь идет о семейном труде и домохозяйстве, то, учитывая высокую степень механизации, автоматизации и "полуфабрикатизации" такого труда, скорее не хорошо.

/* Ранняя подготовка к какой-то сфере деятельности это скорее хорошо? */
В современном мире, учитывая высокую скорость морального устаревания технологий и сфер деятельности, скорее не хорошо.

Reply


restartmylife February 29 2020, 13:56:28 UTC

tandem_bike February 29 2020, 14:25:37 UTC
то о чем вы пишите, это издержки патриархального общества. такое продолжает существовать в некоторых культурах, и похоже в русской, постсоветской культуре это очень сильно. ну, например, постоянно в ЖЖ читаю как очередная 35летняя девушка себя называет перестарком или дико переживает что ее чморят подруги и родители мол почему она не рожает. в моем обществе подобное просто невозможно. то есть, это будет принято как оскорбительное и инбвазивное поведение. а у вас вроде норма ( ... )

Reply

boldogg February 29 2020, 14:34:10 UTC
Я бы сказал, что у нас движение в ту же сторону, что и у вас, эти стереотипы постепенно ослабляются, сглаживаются. Но мы в этом движении отстаём примерно лет на 15 - 20.

Reply


Leave a comment

Up