Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Замечу, что Вульфенштейн был вполне себе чистого разряда дизельпанком, с очень некислой стилистикой, который в целом каноничности эстетики придерживался. Пока авторов не начало заносить куда то не туда.
Там альтернативная история, победивший мир с помощью шизотехники Третий Рейх. И альтернативные 60ые, который успешно берёт как раз всю ту стилистику того времени из реальности, вкидывает туда махровый и не пародийно жутки тоталитаризм, и сверху добивает огромными шагающими роботами и мехасобаками.
Получилось на самом деле очень забористо и круто. И самое главное - оно никоим образом не противоречит собственно игровой механике. Расстреливать нацистские конвертопланы, на территории сверхсекретного нацистского КБ, из двух здоровенных пулемётов по одному в руке - весело. И собственно антураж и атмосфера идеально на это всё накладываются.
Интересно, что "фантазийная" Москва снималась в Петербурге. Мастер с Маргаритой гуляют по улице Маринеско в Автово, а Воланд с Берлиозом и Бездомным встречаются на Московской площади
Comments 426
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Замечу, что Вульфенштейн был вполне себе чистого разряда дизельпанком, с очень некислой стилистикой, который в целом каноничности эстетики придерживался. Пока авторов не начало заносить куда то не туда.
Reply
Reply
Именно так.
Там альтернативная история, победивший мир с помощью шизотехники Третий Рейх. И альтернативные 60ые, который успешно берёт как раз всю ту стилистику того времени из реальности, вкидывает туда махровый и не пародийно жутки тоталитаризм, и сверху добивает огромными шагающими роботами и мехасобаками.
Получилось на самом деле очень забористо и круто. И самое главное - оно никоим образом не противоречит собственно игровой механике. Расстреливать нацистские конвертопланы, на территории сверхсекретного нацистского КБ, из двух здоровенных пулемётов по одному в руке - весело. И собственно антураж и атмосфера идеально на это всё накладываются.
Reply
Reply
Интересно, что "фантазийная" Москва снималась в Петербурге. Мастер с Маргаритой гуляют по улице Маринеско в Автово, а Воланд с Берлиозом и Бездомным встречаются на Московской площади
Reply
Reply
ну что я буду за знатоками повторять
https://www.youtube.com/watch?v=_YatJJp8nj4
Reply
Reply
Твёрдо убеждён и всегда буду утверждать - что "Мастер и Маргарита", это про креаклов, и действие надо переносить в середину или конец десятых.
Но такое снять, про себя, не хватило бы не яиц, не мозгов. Так шо маемо то маемо.
Reply
А разве в десятых была проблема издать какую угодно книжку?
Reply
"действие надо переносить в середину или конец десятых" - именно так и сделали
мастер ходит на протестные митинги перепрыгивая через собянинскую плитку
Reply
Reply
Начав только читать, и увидев в названии "Малгожата", сразу подумал об относительно малоизвестном ( вернее в узком кругу) творения Мамору Осии ))
Reply
Reply
Не, фильм был не японский, кроме режиссёра ))
Это Авалон, но не тот, а другой, это вроде как первая экранизация в стиле киберпанк, и думал вас в эту сторону тоже в тексте унесет ))
Там снималась Малгожата Форемняк )
Reply
Reply
Leave a comment