Всё это не так страшно. Поколение, живущее и шалящее за счёт родителей, вообще не страшно. Не бывает виртуальной еды и одежды, это кто-то должен реально сделать. Как и построить дом. До того, чтоб это делали роботы, крайне далеко.
А юность имеет странное обыкновение кончаться. Довольно быстро. Вот когда-то боялись, что хиппи перевернут мир. Они были порадикальней школьников, которые борются с космосом в лице климата. И что? Всё на своих местах.
То, что всё возвращается на круги своя, известно по меньшей мере со времён "Екклезиаста". Тем не менее, смена поколений . это одна из самых интертсных вещей, которые можно наблюдать в жизни.
90% того, о чем беспокоятся, никогда не происходит
И мне кажется, что люди сильно переоценивают "цифровизацию" Да, стало легче легче получать информацию и общаться, но на этом и все... Принципиально ничего не изменилось
Все эти "бунты детей" и "праздники непослушания" известно чем кончаются, пока взрослые рядом и могут дать по башке балбесам А вот феномен "Повелителя мух" - вещь гораздо более показательная, что у детей мозгов и опыта все-таки нет и, предоставленные только себе зайти они могут очень далеко
Получать информацию с цифровизацией стало сложнее. Авгиевы горы мусора, белого шума, ложной информации и явного бреда заглушают все. Сейчас сложно найти серьезный источник, не наткнувшись на дюжину и более правдоподобных бредогенераторов. Много это тоже плохо.
Ага, помню в фильме парень уже ползет, спасаясь от преследователей и натыкается на ботинки солдата Трогательный момент... Дети очень жестоки могут быть, да и вообще мозгов/тормозов нет Если сами по себе, вряд ли вообще к чему созидательному способны Так что мне не понятны такие перспективы, что тут нарисованы
В эстетике фильма я ничего особенного не заметил, зато обратил внимание на эстетику роскошных жилищ мафиози. Местами они напоминали обиталища цыганских баронов (а уж про свадьбу, на которой всех арестовали, и говорить нечего; вот где была цыганщина, причём какая-то румынская).
Никогда не видел на итальянском Севере ничего даже отдалённо напоминающего этот жуткий стиль. На Севере богатство, бедность, старина, современность - всё изысканно. А тут... Что же, по крайней мере стало понятно, для кого итальянцы делают пластмассово-золотую мебель. Для южан.
В Неаполе нет мафиози, там разбойничают каморристы, потомки лаццарони, городского развращённого люмпена, совсем другой тип преступности. По Неаполю судить о южанах так же неверно, как по Нью-Йорку судить об Америке.
Я не думаю, что между мафией, каморрой, ндрагетой и т.д. есть существенная разница. Разница скорее в отношении авторов к своим героем. Поэтому, кстати, Марио Пьюзо пользовался уважением мафии, а Роберто Савиано заработал приговор от каморры.
Comments 366
(The comment has been removed)
Почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поколение, живущее и шалящее за счёт родителей, вообще не страшно.
Не бывает виртуальной еды и одежды, это кто-то должен реально сделать.
Как и построить дом.
До того, чтоб это делали роботы, крайне далеко.
А юность имеет странное обыкновение кончаться. Довольно быстро.
Вот когда-то боялись, что хиппи перевернут мир. Они были порадикальней школьников, которые борются с космосом в лице климата.
И что?
Всё на своих местах.
Reply
Reply
И мне кажется, что люди сильно переоценивают "цифровизацию"
Да, стало легче легче получать информацию и общаться, но на этом и все...
Принципиально ничего не изменилось
Все эти "бунты детей" и "праздники непослушания" известно чем кончаются, пока взрослые рядом и могут дать по башке балбесам
А вот феномен "Повелителя мух" - вещь гораздо более показательная, что у детей мозгов и опыта все-таки нет и, предоставленные только себе зайти они могут очень далеко
Reply
Много это тоже плохо.
Reply
Reply
Трогательный момент...
Дети очень жестоки могут быть, да и вообще мозгов/тормозов нет
Если сами по себе, вряд ли вообще к чему созидательному способны
Так что мне не понятны такие перспективы, что тут нарисованы
Reply
Reply
Никогда не видел на итальянском Севере ничего даже отдалённо напоминающего этот жуткий стиль. На Севере богатство, бедность, старина, современность - всё изысканно. А тут... Что же, по крайней мере стало понятно, для кого итальянцы делают пластмассово-золотую мебель. Для южан.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment