>Отражает разносторонность вашей натуры :) Гремлины и Тавернье славно смотрятся вместе :)
Старался :)
>А как вы раньше оценивали "Разворот"?
В первый раз я очень давно смотрел, тогда меньше глянулся. Но я в те времена Стоуна вообще недолюбливал. Сейчас тоже было ощущение, что Стоун стреляет из пушки (Кафка+Магический реализм(?)) по воробьям. Причем прямой наводкой. Но все-таки попадает. Если бы еще не грязнульная "картинка" (нетипичная для него) и увесистая вторая половина, было бы совсем хорошо.
"Немного" у Стоуна не бывает :) Здесь он действительно попытался чтобы было "немного" (даже в титрах декларативно значится "Oliver Stone's movie" вместо "Oliver Stone's film"). Но все равно сбивается на основательную слоновью поступь.
Я ожидал, что там будет и вправду какая-то интересная ревизия мифа, пусть даже и издевательская. Но на выходе - тусклая, отупляющая клоунада. Хотя там есть отдельные проблески (вроде погони доктора Верингера за Марлоу по территории клиники), ну и Хейден немного оживляет своей неистовой цыганочкой с выходом, но в целом - муть.
Честно говоря, не вижу там никакой клоунады. Ну, есть отдельные эксцентричные (относительно) персонажи, но это почти норма и для кондовых триллеров/нуаров. Да и ревизии тоже непонятно почему нужно ожидать. Мне кажется, этот созданный вокруг фильма миф сильно ему мешает.
Comments 17
А как вы раньше оценивали "Разворот"?
Reply
Старался :)
>А как вы раньше оценивали "Разворот"?
В первый раз я очень давно смотрел, тогда меньше глянулся. Но я в те времена Стоуна вообще недолюбливал. Сейчас тоже было ощущение, что Стоун стреляет из пушки (Кафка+Магический реализм(?)) по воробьям. Причем прямой наводкой. Но все-таки попадает. Если бы еще не грязнульная "картинка" (нетипичная для него) и увесистая вторая половина, было бы совсем хорошо.
А вам он как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что значит почему? Она там декларируется сходу. Вот, смотрите, как выглядит ДАртаньян с точки зрения пидарасов.
Reply
Reply
Leave a comment