3db.- отбогатырили.- поэтическое ревью.-

Nov 06, 2013 00:59





трёхдневное происшествие оценкой б.
было хуже, чем -    и было лучше, чем -    и ура.

такого ещё не было [официальная абракадабра] -

image Click to view



трёхдневка б.
эпический кураж [ржал-наповал-болели-скулы, виски - вода, диалоги с платоном] и кусок просветления [агрессивный дзен-буддизм ещё, сверхполезный формат инженеров впечатлений up].

всехняя неориторика., народилась народно сходу
порвать, как ваня - мячик [метамарфоз тузика-грелки, причинное видео ниже]
летят утки [б. ржот]
плаватькошек [коан]
дети, это - брендинг, неговно [мудростьхуле]

было ишо, незаписалзабыл.

и воочию -

б.

Шапочка и гандончик для Вовы [инсталляция открытого мышления]

image Click to view


Ирония обстоятельств: Б. приехал в Питер с Москвы сказать про брендинг, в тот же день оттуда туда же приехал Спартак не про брендинг, Зенит нахлобучил Спартака 3:1 и 4:2 второго дня, Б. неболельшик никого, скорокуплнный на Невском мячик случился Зенитовским, контекстно лекции Б. рвал мячик в прямой эфир, порядок во время матчей обеспечивали 2600 полицйских, Б. целёхонек…

[ничто не было умышленно, хотя неверится]

Весь брендинг в одном флипчарте [ибо презу проебал]

image Click to view


После Б. настаивали: Ваня, забудь делать презентации, флипчарт - твоёвсё!

Ключевое в дизайн-башке [о кроссконтексте немое кино]

image Click to view


Затем Б. облачился в пальто Etro, выторчал воротник рубашки, взял литровую склянку с 16-летним Лагавулиным, вышел на Невский, закурил, булькал из бутылки и с прищуром улыбался прохожим... и Б. обозвали Воландом.

Кофеводка [бэкстейдж]

image Click to view


Действие первое.

Ночь. Поезд Мск-СПб. Вагон-ресторан. Три богатыря. Программа семинара. Водка. В графине. Рюмки.
Действие второе.
Вагоноресторанная мадам. Внезапно. Махом. Молча. Переливает водку в водный стакан. Уносится с графином.
Охуеваем.
Действие третье.
Опять вагоноресторанная мадам. Опять махом. Хлопает на стол кофейные чашки. Шёпотм: вы пьёте кофе. Стопки забирает. Уносится.
Охуеваем ещё.
Действие четвёртое.
Вова, кофе-то наливай-наливай! хуле...

...и будет вам счастье [со второй попытки]

image Click to view


VoVa неистово рвался играть с людьми [уже в поезде]. Люди играли-как-могли. Со второй попытки счастье взлетело-как-надо. Вова кончил. И утих. Ненадолго...

Убананились [производственные эксперименты]

image Click to view


Ввязались по самые небананься: тест-продукт, упаковка, бессонная ночь, виски, шлюхи, блекджэк, мультики, стихи, испуганные постояльцы отеля...

КоеКто так уржался в 7 утра, что еле-еле не сломал кованые лестничные перила, на которых висел...

Гопник медитирует, Ковбой-Дрянь жует губы, Самурай пляшет косичкой

image Click to view


И был день второй, и узрели они подводную часть айсберга [схемотехническую], и не выдыхали бобры, ибо [это] брендинг...

Мы не курили

image Click to view


7 утра. Сначала Ковбой-Дрянь напугал отельных соседей брендингом, затем бананами с хреном, соседи съебались в ужосе в номер [без завтрака], выдохнули... и тут Ковбой-Дрянь задрочил их свето-тенью - нашарил соседский выключатель в холле... и не удержался.

КоеКто философски заметил: Богданов, не-кури-тебе-не-надо, ты и так утками угораешь, а дунешь - тебя ж разорвёт нахер!..

ф.



Лекция, ёпт



Б. жжот маркерами



Б. жжот ногами



VoVa охуевает



Кожанов охуевает



Оператор охуевает



Б. презу проебал



Б. пляшет



Б. инсталирует людьми



Big brother is watching you



Б. наяривает схемотехнику



VoVa въяривается в схемотехнику Б.



Исследование...



Коля курит маркер, Б. охуевает



Самураи, хуле



Каждому своё



Мыслители



Каждому своя шапочка



Банан вам! дуэтом



Шурик-Род в яблоках



VoVa пальцысвело



VoVa пальцысвело 2



VoVa пальцысвело 3



Утро Б.



Утро VoVa и Самурая [тоже презы проебали]



Утро Мурада [в пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду]



Род шут



VoVa нешут



Чехарда



Героическая Лена безсна [херачит презу]



Самурай работает



VoVa не работает, они работают



Б. выгуливает бессознательное, работа сама работается



Триптих



Квинтэссенция экзистенциализма



Приведение с моторчиком

Nota Bene
VoVa жог про-любовь и про-ебать-детей… Онлайн жог про-Вову…
Ебать-любовь!








п.

Сверхпольза трёхбогатырского формата
Один бриф [задача], единое осознание сути брендинга [профессия] и три различных подхода к его исполнению [авторские интерпретации], наглядно - три разных по воплощению и равновеликих по жизнеспособности бренда [многообразие решений].

Бриф, кратко: бананы с начинкой.
Проектное время: день простоять и ночь продержаться.

Презентации решений:



Бренд - Банан Вам!
Команда - Ковбой-Дрянь [куратор Б.]
Особенность решения - передовое осознание эволюции брендинга: Экономика Отношений [присваивание бренда потребителями, соучастие, мы-бренд] + Бренд Харизматичный [социальная магия, возбуждение, секс-бренд] + Архетипичное Эго [обретение и исполнение себя, счастье-бренд]., такой синергетический подход обеспечивает бренду любовь сторонников и долголетие, однако требует больших ресурсов [временных, финансовых, человековых…] на полное воплощение бренда в жизнь., продвижение бренда строится исключительно на pr-активности, ибо реклама уже мертва [снова осознание эволюции].
Айкидо-хитрость - визуальные коммуникации бренда присваивают жёлтый цвет, а pr-коммуникации «посвящают» в его трактовку, в итоге - городская среда превращается [совершенно бесплатно и навсегда] в живое напоминание о бренде: всякий увиденный жёлтый объект - указатель, пешеходный переход, бордюр, знак главной дороги, урна, клумба, короб-такси, машина, куртка на человеке, сумка, ботинок… - всякий жёлтый забавляет: Банан Вам! [и полоски Билайна воспринимаются уже иначе ,,]

Поправка - детально проработать подобный проект невозможно за день-ночь [отсюда и все пояснения], поэтому характер и формат презентации - бренд-концепт [идея и магистральные акценты]., также в презентации нет анализа конкурентов, потому что HoReCa в данном случае конкуренция косвенная, основная - арт-пространства и интерес-клубы, однако и они не вполне. БанаВам! - во многом иной бренд-формат и, возможно, его время не «сегодня» - «завтра».

Особенность подхода - кто был в команде Б., ощутили и осознали чудеса метафизического подхода: вместо многочасовых мозговых штурмов мы полчаса выгуливали бессознательное по Питеру [ибо источник инсайтов не в головах, а в жизни и людях], нагуляли 33 инсайта, затем вернулись и ещё за час сложили их в цельное видение бренда., ещё и удовольствие от всего получили.
Дальше - пилите-Шура-пилите - дело технологии, сноровки и упорства.

Продолжение банкета - скоро мы примемся «дожимать» проект до инвестиционной готовности., на каких условиях можно влиться в команду, как будет построен процесс и какой пользой аукнется каждому соучастнику - сообщу отдельно позже [хочу «открытый проект», кумекаю оптимальную организацию].



Бренд - Банаммм
Команда - Самураи [куратор Кожанов]
Особенность решения - Кожанов гений расчёта, выглядеть это может как угодно просто, но рентабельно работать будет на раз-два. [надобен кому готовый десерт-бренд, а? мне - 10% агентских за сватовство ,,]



Бренд - Banan-Sushong + Bonditos
Команда - Гопники [куратор VoVa]
Особенность решения - VoVa гений эстетической эмоции, нихрена не ясно как это продавать, но эти штуки волнуют тебя до кишок, факт. [а как продать - пущай Кожанов ум складывает ,,]

о.



Александр Гончаренко
инкогнито

Богатыри, блять, хуевы. Русский язык учите.



Алексей Головащенко
Павлодар
креативщик

Это лучшие три дня в этом году!



Елена Дорогенская
Минск
арт-директор

Всё вышло круче, чем ожидала.
Сначала расстроилась, что Башева не будет, но в итоге ни капли не жалею.

В брендинге меня интересовали не столько графика и продажа её клиенту, сколько проработка стратегии и коммуникаций - та система, которую детальнее всех раскрыл Кожанов.
Ещё я хотела многомерных идей и иного (метафизика +психология) подхода - что провоцировал Богданов.
И ещё эмоциональности картинок - которую демонстрировал Лифанов.

И я счастлива, что богатыри - разные и всё получилось именно так, как получилось.

Философ-таксист, вёзший меня из аэропорта на семинар, заметил, что когда человек ставит правильные цели - вселенная ему подсовывает людей, у которых есть ответы на его вопросы.
Вселенная всё верно сделала, такая молодец  ;)



Антон Козлов
Москва
дизайнер

Ребята вы делаете мир лучше! Спасибо!
Кто-то сидит вконтакте, играет в контру или занимается прочей ерундой…
А нам Богатыри вывернули мозг наизнанку, завернули бренд-гайки и вернули веру в себя.

] Источник не указан [  -  вы реально лучшие!
Подача, картинка, звук, свет, атмосфера... - будто вживую был со всеми, хотя и онлайн.
Перфекционизм, быстрота разрешения проблем, терпение и стремление сделать для нас всё - вот что отличает Родиона и его Источник от всех конференций.



Недавно пересмотрел видеозаписи и осознал лучшее: три методики, абсолютно неформатная обстановка, сверх-генерация идей.
Когда меня спросят: Реально ли за одну ночь придумать логотип и стиль? - я скажу: Да. Если не можете -идите к Трём богатырям!



Илья Харитонов
Сургут
дизайнер

Если в общем резюмировать - было здорово и пиздец как весело )
Ваня, спасибо за вдохновляющую прогулку и демонстрацию твоего подхода в действии!

зы
Охуенный сувенир на память - вовсю исписанный словами «Заебало», «Банан вам» и другими - мой скетчбук, в котором писали все хором в поисках хорошего леттеринга для стиля.
Командный автограф :)
Буду беречь.



Темур Сагдиев
Ташкент
дизайнер

Спасибо огромное за этот кайф! За перевернутое сознание и новые взгляды.
Отдельное спасибо за организацию этого мероприятия!
Вы лучшие!!



Николай Васюкович
Омск
человек-маркетолог-дизайнер

Спасибо огромное, богатыри, за праздник духа и ума!
Андрей, Вова, Ваня, вы действительно разные, и одинаково крутые. Каждый своим подходом - многому научили за эти три дня.

Организаторы, то, что вы сделали - невероятно!

Это были самые крутые образовательные три дня в этом году. Снесли мне мозг начисто.
Я сильно изменился!



Алексей Янке
Челябинск
человек и пароход

Хотел посмотреть Богданова и двух чуваков. Увидел. Впечатлился.
Обогатился идеями и опытом.

А это про то, что Ковбою-Дряни всё к лицу.




Роман Алексеев
Санкт-Петербург
дизайнер

Самое ценное - рабочий процесс в команде!
Увидел как работают профи изнутри, переосмыслил собственный опыт в брендинге, забыл робость, накачался уверенностью.



Александр Лавренов
Барнаул
арт-директор

Превосходно! Даже в соучастии онлайн.
Полученные знания бесценны. Чередую подходы, применяю на практике, становлюсь крутым!



Тина Ти
Санкт-Петербург
красильщик

Это было круто, браво!
В универе сейчас как раз фирстиль проходим - скукота и заумь...
А тут всё так живо, легко, полезно! От мастеров профессии, с колоссальным опытом, жизненным и профессиональным.
Вдохновили!



Art Belecky
Нижний Новгород
арт-директор

Отличное мероприятие, парни!
Шикарные дизайн-богатыри. Разные, действительно разные, подходы.
Больше бы таких семинаров!!

зы
Когда следующая движуха? Хочу ещё  =)



Александр Коробов
Петрозаводск
дизайнер

Много полезного вынес для себя. Опыт работы в команде с профи - бесценен!
Ваня, спасибо огромное!



Ольга Юхта
Сургут
сама по себе

Меня давно волновали вопросы брендинга, многоразные. И вот я получила исчерпывающие ответы.
Пребываю в боевой готовности.

Ну и банан вам!




Вова Соломонов
Львов
дизайнер

Отличный опыт. Организаторам респект. Богатырям двойной респект.
Давайте ещё, в том же духе, с тем же драйвом!



Владимир Этоя
Йошкар-Ола
инженер-дизайнер

Я участник Практикума «Инженеры Впечатлений» Богданова. На семинаре интереснее прочего было вживую наблюдать за ходом его мыслей. Сразу ясно - как действовать в своих проектах.

БананВам! - волнующий проект.
Так и просится порой выдать кому-нибудь «Банан Вам!». Потом спохватываюсь, вдруг не поймут...
Здорово бы было - запустить его в жизнь!



Иван Шайхисламов
Екатеринбург
дизайнер-школьник

Интенсив очень крутой был, масса инсайтов, люди офигенные!



Макс Афанасьев
Лос-Анджелес
композитор

А можно только видео Вани купить?



Ковбой-Дрянь
Лондон Б.
счастливец

Было хуево, но было охуенно.
Купи Ваню, зачем видео?
Ёбаный дзен.

хокку, есликтонепонял

пс
Всем поклон-в-пол за соучастие!
Вове - респект-уважуха-гифка [с инструкцией]


Инструкция: хлонуть сотку-две-три крепкого, вжарить с басами «И Ленин такой молодой», орать песню, заменяя Ленин на VoVa, повторять за гифкой, испытывать бурное экстатическое удовольствие.

3db, digest, pro-design

Previous post Next post
Up