Как убить интерес к изучению языка - мелкий пример

Jul 23, 2013 12:00

     Я уже писал о том, что когда учишь слова иностранного языка, некоторые слова хочется запоминать, а некоторые - совсем нет. Те слова, которые я не хочу учить именно сегодня, может быть захочется выучить через месяц, а может через день - это невозможно предсказать. И когда в школе детей заставляют учить именно те слова, которые "надо" учить по ( Read more... )

мудаки, языки, школа

Leave a comment

Comments 6

lyn_diver July 23 2013, 07:08:36 UTC
Когда учила иврит на курсах, то помимо изучения грамматики, мы большей частью разговаривали на разные темы или училка нам что-то рассказывала. Когда появлялись незнакомые слова, она писала их на доске и переводила. Кто хотел, мог записать в тетрадь и выучить - столько, сколько хотел. После 5 часов занятия было наверное 20-30 новых слов. Но не было обязательств выучить хотя бы одно из них. Это было на наше усмотрение.

Reply


Интересная мысль texcontem July 23 2013, 07:26:02 UTC
Теперь осталось придумать методику при которой всё-таки достигается знание определённого минимума слов. А фактически язык нужно изучать используя, а не зазубривая, без использования - быстро забывается. Зато при необходимости слова впечатываются даже на уровне иероглифов, без знания - нажми на слово..., чтобы получить банан.

Reply


sangai_reka July 23 2013, 11:23:48 UTC
клево, клево

я раньше выбирала слова все подряд, а не те, которые мне нравятся.Записывала их в файл, но никогда не учила, не повторяла. Этот файл ассоциировался с чем-то неприятным и непонятным.
после поста Ры на эту же тему, стала выбирать такие, которые кажутся пупсовыми, звонкими, или просто нравятся, как звучат.

и желание учить слова стало чуть сильнее

Reply


sangai_reka July 23 2013, 11:45:34 UTC
**В итоге спустя месяц она от меня отказалась, и попутно сообщила моим родителям, что ребенок, кажется, умственно отсталый.

смешно

Reply


dhaula July 23 2013, 15:25:25 UTC
Еще детей можно было бы спрашивать, какая тема им сейчас интересна. вся группа разделилась бы на 3-4-5 мелких тусовок, им давалось бы задание, текст, диалоги, согласно этой схеме и они бы "отчитывались" бы по этой теме, сами составляли бы диалоги, составляли бы мелкие сочинения. Новые слова как в случае Лин писались бы на доске и кому интересно - учили бы их. Еще было бы клево устраивать конкурсы - у кого смешнее/интереснее сочинение или диалог и решать голосованием. Кто выиграл - давать условный приз. Кажется, что соревновательный эффект усиливал интерес.

Мне понравилась такое правило - вообще не надо учить слова. хочешь учи - хочешь нет. Кажется просто охренительно клева. Кажется, от такой свободы детям было бы в 1000 раз интереснее учить новый язык.

Reply


Leave a comment

Up