Поросятина (то есть "опрос") про эксплуатацию детских механизмов

May 10, 2011 12:26

Считаешь ли ты допустимым такой маркетинговый шаг, как вкладывание в жвачки неких картинок-вкладышей? Не является ли это недопустимой эксплуатацией механизмов, работающих в детях ( Read more... )

поросятина, маркетинг

Leave a comment

Comments 29

qupidron May 10 2011, 07:00:43 UTC
Когда я покупал жевачку ради вкладыша, я получил опыт, что в этом мире иногда обманывают:)
Не помню сколько раз понадобилось так обломаться, но со временем стал покупать с мыслью, что могу не получить новую картинку. Еще немного научился участвовать во вкладыше-обменных операциях со сверстниками.
Тем не менее мне почему-то не нравится сам факт такого обмана.

Reply


rainbowfairy May 10 2011, 07:33:28 UTC
Как раз элемент непредсказуемости и доставляет удовольствие. Если бы просто продавался набор из стольких то мелких картинок на такую-то тему, это была бы совсем другая история).
Другое дело, что есть много других примеров такой маркетинговой эксплуатации- размещение ярких игрушек и шоколадок на самом видном месте в магазине и т.п.

Reply


fuzuly May 10 2011, 07:36:35 UTC
Я считаю допустимым. По себе помню, как испытывал сильнейшее предвкушение того, какой же все-таки попадется фантик. Даже если у меня не было денег и я не собирался покупать жвачку, воображая ситуацию, в которой я разворачиваю жвачку "Турбо" (в мое время были самые модные), я получал огромное удовольствие. А вкладыш, который у меня уже есть, можно было без проблем поменять товарищу на тот, которого у меня нету.

Reply


wing_name May 10 2011, 08:08:59 UTC
Почему такой шаг должен считаться недопустимым? Если у меня в детстве был выбор между тем чтобы купить жвачку со вкладышем или без, я покупал со вкладышем. Если попалась повторка то ее можно обменять, а перед открытием фантика всегда испытываешь что-то приятное, даже сейчас интересно что попадется внутри если беру жвачку. Ребенок ведь делает то что хочет, почему он не сможет осознать что покупает кота в мешеке, мне кажется во многом ради кота в мешке он и покупает жвачку. Если бы по обертке сразу можно было понять что внутри то интерес к такой жвачке мне кажется был бы меньше. Это же выбор самого ребенка, некоторым детям неиснтересно собирательство фантиков, другим интересно, а сам вкладыш и вправду эффективный маркетинговый ход.

Вспомнил фрагмент из Майи, в котором была притча о том как один мудрец продавал рыбу завернутую в листки на которых излагалось его учение. Может выпустить жвачку с советами из селекции? :)

Reply

flying_yak May 11 2011, 07:26:39 UTC
Ага, наподобие "Love is") : "Счастье это когда ты послал нафиг родителей и школу и делаешь то, что хочешь"

Reply

wing_name May 11 2011, 09:52:56 UTC
:)

Reply


chajkanl May 10 2011, 08:18:59 UTC
Бо, а почему ты выделяешь детей? по-моему большинство маркетинговых приемов эксплуатируют механизмы и рассчитаны на слепые уверенности.

взять в пример воду в бутылках - в западной европе по составу она идентична воде из под крана. большинство взрослых это не знают, уверены что она "лучше" и упорно продолжают тратить на воду деньги, заодно производят огромное количество мусора в виде пластиковых бутылок.

не удивлюсь, если появится компания, которая раскрутит "горный воздух" и начнет продавать его людям, чтобы те ставили баллон в спальне, и спали в "полезной атмосфере"...

Reply

bodhi_name May 10 2011, 08:39:39 UTC
- Бо, а почему ты выделяешь детей?

Ну вот хочу спросить вашего мнения именно про детей.
Выделяю потому, что дети не так, как взрослые, способны различить манипуляцию. Заманить в "страну дураков" ребенка легче, чем взрослого.

Reply


Leave a comment

Up