Считаешь ли ты допустимым такой маркетинговый шаг, как вкладывание в жвачки неких картинок-вкладышей? Не является ли это недопустимой эксплуатацией механизмов, работающих в детях
( Read more... )
>Не является ли это недопустимой эксплуатацией механизмов, работающих в детях?
Допустимым-недопустимым исходя из каких целей или правил? Если из целей обеспечения права на предпринимательство, соответствия принятым правилам торговли, то сумма там небольшая. Вроде есть закон, о максимальной сумме сделки для несовершеннолетних. "Маркетинговый шаг" необходим для получения прибыли. Если считать недопустимым "эксплуатацию страсти", то придется признать, что приблизительно на 90 проц. из этой эксплуатации и состоит современная торговля, остальные 10 - это действительно необходимые вещи или услуги. Если из целей развития у ребенка мыслительных способностей, то результат когда у ребенка появляется много одинаковых наклеек может и развивать его - он может обмениваться и тем самым тренироваться или принять решение больше не покупать "кота в мешке". Чем больше у ребенка возможных вариантов действий, чем больше его степень свободы принятия решений (пусть и ошибочных), тем больше возможностей развиваться.
Считаю допустимым. Это точно не причиняяет непоправимого вреда здоровью. при этом ребенок получает опыт, что "бесплатные" приложения не всегда оправдывают ожидания.
и еще ребнок может научиться разпознавать один из механизмов манипулирования.
А тут сам интерес в том чтобы , насобирать коллекцию , иначе они просто не ценились бы , ну были бы просто как календарики в газетном киоске:), у кого одинаковые вкладыши то можно менятся с тем у кого такого нет , тоже самое и с киндер сюрпризами.
Comments 29
Допустимым-недопустимым исходя из каких целей или правил?
Если из целей обеспечения права на предпринимательство, соответствия принятым правилам торговли, то сумма там небольшая. Вроде есть закон, о максимальной сумме сделки для несовершеннолетних. "Маркетинговый шаг" необходим для получения прибыли. Если считать недопустимым "эксплуатацию страсти", то придется признать, что приблизительно на 90 проц. из этой эксплуатации и состоит современная торговля, остальные 10 - это действительно необходимые вещи или услуги. Если из целей развития у ребенка мыслительных способностей, то результат когда у ребенка появляется много одинаковых наклеек может и развивать его - он может обмениваться и тем самым тренироваться или принять решение больше не покупать "кота в мешке". Чем больше у ребенка возможных вариантов действий, чем больше его степень свободы принятия решений (пусть и ошибочных), тем больше возможностей развиваться.
Reply
Reply
и еще ребнок может научиться разпознавать один из механизмов манипулирования.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment