Если бы 10 лет назад я решил купить седан с полным приводом, то у меня небыло бы сомнений в том, что мне нужно - это был бы Субару. Даже когда конкуренты выпустили аналогичные машины, Субару оставался признанным лидером в своем сегменте. Сегодня у Субару есть вся линейка и чем их машины отличаются от Митсубиси/Нисана и прочих Пежо - я не понимаю. Хозяева Субару расширили линейку, перестали отличаться от конкурентов, потеряли преимущество уникальности.
Мне, сидя тут, удивительно читать эти рассуждения:) Все равно как если бы люди обсуждали бы качество иголок, опираясь на рассуждения о том - сколько ангелов поместится на их кончиках. Чисто мужское сумасшествие, кажется. Для меня машина - это кресло на колесах, и если она довозит меня до нужного места, то и ок. Зачем нужна машина 90-99% всех людей? Чтобы доехать от дома до работы и обратно, ну и иногда чтобы съездить за город. Для этих целей подойдет ЛЮБАЯ качественная современная машина - можно выбирать просто по цене и дизайну. Но мужики так не могут. Они должны вникнуть в сотни мелких вопросов, и в конце концов выбрать что-то, зачастую потратив в два раза больше денег, и затем каждый гордится своим выбором. Какая-то свирепая умственная нищета проглядывает во всем этом.
Xerox - они провалились когда начали выпускать компы. Потому что ксерокс - это копиры в сознании людей. А Gillete - бритвы. Я никогда не куплю джинсы Gillete, как и зубную пасту от microsoft. Хотя бренды очень раскрученные )
Я Траута и др книги из твоего списка читал с удовольствием. Но смотрю вокруг и одолевают меня сомнения что эти законы применимы в современном мире с точностью законов физики. Люди адаптируются, рынок меняется
( ... )
вот придумал наглядный пример удобства смартфона: ввиду того что в нем есть навигация я могу легко сделать фото, на котором будет гео-таг и выложить его в социальную сеть. дело секунд.
для того чтобы провести эту операцию с отдельными устройствами потребуется фотоаппарат, который поддерживает гео-таги, к нему GPS приемник, доступ в интернет, компьютер - куча денег и мороки, а ради чего? фотка будет получше качеством.
учитывая что это не всегда нужно... вывод напрашивается сам
Еще удивляет вот что: У Apple мне очень нравится дизайн. Почему никто, вообще никто не делает ничего похожего? Почему не делают такие белые ноуты, с удобными кнопками, какими-нибудь клево светящимися штуками? не понятно - неужели никто до этого не додумался? Или им чсв не позволяет "копировать" эпл?
Кстати у Эппл всего 2 вида ноутбуков (5 разных моделей всего), 1 телефон и 1 планшет :)
Сранвним что у конкурентов - сотни ноутбуков, сотни моделей телефонов и тп. Похоже Эппл единственная кто прислушивается к советам Траута, что лучше иметь один хороший продукт, чем сотню посредственных.
А чем хорош эппловский ноут? Операционка их и на другие ноуты ставится, железо там не самое навороченное, по цене тоже не самый дешевый. Только дизайн и то что можно выпендриваться.
Бо, мне интересно узнать что ты думаешь, что станет с Apple в долгосрочной перспективе?
Мое мнение на дм: когда кончиться мода на айфоны Apple потеряет рынок по всем направлениям и будет на грани бакротсва, если совсем не обанкротиться. Единственное в чем Apple предположительно сможет успешно конкурировать, если окончательно не разориться, это в процессорах для мобильных устройств (не только для мобильников).
Я не знаю. Я, в общем, почти ничего о них не знаю. Чтобы сделать прогноз, необходимо хотя бы узнать - что они производят, чем это отличается от конкурентов и т.д. У меня этой инфо нет, сейчас думать об этом неинтересно.
>это в процессорах для мобильных устройств (не только для мобильников). А разве эппл делает свои процессоры? У них же все железюки кроме компов на ARM. Это не эппловские чипы.
Да, я ошибся. Мне казалось что процессоры А4 и готовившейся к выпуску A5, производит эппл, но оказалось что они только участвуют в их разработке, ну и деньги вкладывают в разработку (например, на А4 они потратили 1 млд долларов).
Comments 35
Бо, можешь вкратце пояснить почему так?
Reply
Reply
полный привод плюс оппозитный двигатель.
оппозитники серийно не делает никто кроме Субару.
ну и "злые" настройки мотора - тоже фирменный стиль.
а вот у митсубиси от ниссана как раз отличий кардинальных не могу выявить.
Reply
Чисто мужское сумасшествие, кажется.
Для меня машина - это кресло на колесах, и если она довозит меня до нужного места, то и ок.
Зачем нужна машина 90-99% всех людей? Чтобы доехать от дома до работы и обратно, ну и иногда чтобы съездить за город.
Для этих целей подойдет ЛЮБАЯ качественная современная машина - можно выбирать просто по цене и дизайну. Но мужики так не могут. Они должны вникнуть в сотни мелких вопросов, и в конце концов выбрать что-то, зачастую потратив в два раза больше денег, и затем каждый гордится своим выбором.
Какая-то свирепая умственная нищета проглядывает во всем этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
для того чтобы провести эту операцию с отдельными устройствами потребуется фотоаппарат, который поддерживает гео-таги, к нему GPS приемник, доступ в интернет, компьютер - куча денег и мороки, а ради чего? фотка будет получше качеством.
учитывая что это не всегда нужно... вывод напрашивается сам
Reply
Reply
не понятно - неужели никто до этого не додумался? Или им чсв не позволяет "копировать" эпл?
Reply
Сранвним что у конкурентов - сотни ноутбуков, сотни моделей телефонов и тп. Похоже Эппл единственная кто прислушивается к советам Траута, что лучше иметь один хороший продукт, чем сотню посредственных.
Reply
Reply
Мое мнение на дм: когда кончиться мода на айфоны Apple потеряет рынок по всем направлениям и будет на грани бакротсва, если совсем не обанкротиться. Единственное в чем Apple предположительно сможет успешно конкурировать, если окончательно не разориться, это в процессорах для мобильных устройств (не только для мобильников).
Reply
Reply
А разве эппл делает свои процессоры? У них же все железюки кроме компов на ARM. Это не эппловские чипы.
Reply
Reply
Leave a comment