Leave a comment

tamisjam May 3 2011, 13:33:09 UTC
А мне непонятно, почему линейное расширение - это смерть для успешной торговой марки.. Неохота читать Траута.
Бо, можешь вкратце пояснить почему так?

Reply

summer_spirits May 3 2011, 13:57:15 UTC
Если бы 10 лет назад я решил купить седан с полным приводом, то у меня небыло бы сомнений в том, что мне нужно - это был бы Субару. Даже когда конкуренты выпустили аналогичные машины, Субару оставался признанным лидером в своем сегменте. Сегодня у Субару есть вся линейка и чем их машины отличаются от Митсубиси/Нисана и прочих Пежо - я не понимаю. Хозяева Субару расширили линейку, перестали отличаться от конкурентов, потеряли преимущество уникальности.

Reply

stvolinsky May 3 2011, 14:03:47 UTC
чем отличается Субару от конкурентов - понятно.
полный привод плюс оппозитный двигатель.

оппозитники серийно не делает никто кроме Субару.

ну и "злые" настройки мотора - тоже фирменный стиль.

а вот у митсубиси от ниссана как раз отличий кардинальных не могу выявить.

Reply

bodhi_name May 3 2011, 14:13:46 UTC
Мне, сидя тут, удивительно читать эти рассуждения:) Все равно как если бы люди обсуждали бы качество иголок, опираясь на рассуждения о том - сколько ангелов поместится на их кончиках.
Чисто мужское сумасшествие, кажется.
Для меня машина - это кресло на колесах, и если она довозит меня до нужного места, то и ок.
Зачем нужна машина 90-99% всех людей? Чтобы доехать от дома до работы и обратно, ну и иногда чтобы съездить за город.
Для этих целей подойдет ЛЮБАЯ качественная современная машина - можно выбирать просто по цене и дизайну. Но мужики так не могут. Они должны вникнуть в сотни мелких вопросов, и в конце концов выбрать что-то, зачастую потратив в два раза больше денег, и затем каждый гордится своим выбором.
Какая-то свирепая умственная нищета проглядывает во всем этом.

Reply

stvolinsky May 3 2011, 14:19:54 UTC
одно дело - знание, другое - выбор машины.

мой выбор автомобиля сугубо утилитарен и вызывает смех у любителей оппозитных моторов или мощных джипов.

я езжу на маленьком японском микроавтобусе, который по габаритам меньше Жигулей и очень удобен в городе, но туда влезает семь человек или моя парусная лодка.

... )

Reply

wolfcub78 May 3 2011, 16:04:51 UTC
> Чисто мужское сумасшествие, кажется.

Точно :))) Один раз на автостоянке наблюдал, как один мужчина минут 10 ногтем выскабливал значок мерседеса на капоте своего авто. А еще хозяева своим автомобилям имена дают - часто женские. Когда я купил себе автомобиль, мне тоже посоветовали это сделать. Говорят, так машина лучше ездит. А еще, когда собираешься продать машину, то нельзя об этом говорить кому-то находясь рядом с ней. Короче, тут целая религия.

Reply

den80 May 3 2011, 17:10:06 UTC
Обожаю читать Ваш жж за подобные безапелляционные высказывания)

У вас авто есть или вы теоретизируете?

Reply

iamkrut May 4 2011, 07:06:00 UTC
я согласен, что это болезненная тенденция - "родился мужиком - имей тачку, разбирайся в ней итп."
у меня нет авто(и не будет, наверное), но, тем не менее, возник вопрос: разве устройство авто не может быть просто интересным самим по себе?
кроме того, умение экстренного ремонта в России/Украине/.. - дело не лишнее.

ещё понятие "качественная машина" - очень размытое.

Reply

iamkrut May 4 2011, 07:10:54 UTC
наверняка современные маркетологи учитыват это мужское сумасшествие.

Reply

irbissss May 4 2011, 09:08:51 UTC
Я считаю, что машина нужна
а) чтоб производить впечатление на девочек
б) чтоб производить впечатление на бизнес партнеров
в) получать удовольствие от езды - мощный двигатель, активная подвеска, снижающая крен кузова на повороте и при резком изменении направления движения, активный руль.
г) Можно засунуть сновборд, велик и т.п.
д) Проходимость.

BMW-X6 5 литров би-турбо - оптимальный вариант.

Reply

(The comment has been removed)

bodhi_name May 9 2011, 02:01:07 UTC
- А разве не правильно (т.е. эффективно с точки зрения продаж) делают маркетологи автомобильных компаний, когда внедряют такие понятия как "злые настройки мотора" или "а у нас оппозитный двигатель"?

Конечно это эффективно.

- Почему это удивительно?

Удивляет то, что потребители настолько тупы, что позволяют собой так манипулировать.

- будешь ли ты в своем бизнесе использовать такой маркетинг, который нацелен на усиление механических желаний людей покупать?

Конечно буду и использую. Поскольку существует такой факт - механические желания - я буду ими пользоваться для своей выгоды, при этом держась в рамках честного описания конкурентных свойств своего товара. И при этом я изо всех сил стараюсь, чтобы такие механизмы прекратили свое существование. Например я "за" то, чтобы развивались "зеленые" источники энергии, но пока есть энергия на угле и нефти, я буду пользоваться ей к своей выгоде.

Reply

raznye_linki May 12 2011, 15:43:03 UTC
ржачно :)
Я тож это никогда не понимал и отстаивал позицию, что если на машине комфортно ездить, не надо много в нее вкладывать, то зачем нужна другая машина. Со мной все всегда были не согласны, потом начал думать, что я что-то совсем не понимаю.

Reply

rechka17 May 3 2011, 19:28:53 UTC
клево описал, интересно

Reply

bodhi_name May 3 2011, 14:02:49 UTC
- Неохота читать Траута. Бо, можешь вкратце пояснить

Смешно:)
Это у тебя ЧСВ такое раздутое?:) Тебе не показалось бы странным, если бы я откликнулся на твою просьбу? Не значило бы это, что моя жизнь невыносимо скучна?

Reply

tamisjam May 3 2011, 15:03:56 UTC
У меня недостаточно интереса к маркетингу, чтобы читать книги, но было бы интересно прочитать короткий фрагмент об этом

Reply


Leave a comment

Up