Если бы 10 лет назад я решил купить седан с полным приводом, то у меня небыло бы сомнений в том, что мне нужно - это был бы Субару. Даже когда конкуренты выпустили аналогичные машины, Субару оставался признанным лидером в своем сегменте. Сегодня у Субару есть вся линейка и чем их машины отличаются от Митсубиси/Нисана и прочих Пежо - я не понимаю. Хозяева Субару расширили линейку, перестали отличаться от конкурентов, потеряли преимущество уникальности.
Мне, сидя тут, удивительно читать эти рассуждения:) Все равно как если бы люди обсуждали бы качество иголок, опираясь на рассуждения о том - сколько ангелов поместится на их кончиках. Чисто мужское сумасшествие, кажется. Для меня машина - это кресло на колесах, и если она довозит меня до нужного места, то и ок. Зачем нужна машина 90-99% всех людей? Чтобы доехать от дома до работы и обратно, ну и иногда чтобы съездить за город. Для этих целей подойдет ЛЮБАЯ качественная современная машина - можно выбирать просто по цене и дизайну. Но мужики так не могут. Они должны вникнуть в сотни мелких вопросов, и в конце концов выбрать что-то, зачастую потратив в два раза больше денег, и затем каждый гордится своим выбором. Какая-то свирепая умственная нищета проглядывает во всем этом.
мой выбор автомобиля сугубо утилитарен и вызывает смех у любителей оппозитных моторов или мощных джипов.
я езжу на маленьком японском микроавтобусе, который по габаритам меньше Жигулей и очень удобен в городе, но туда влезает семь человек или моя парусная лодка.
Точно :))) Один раз на автостоянке наблюдал, как один мужчина минут 10 ногтем выскабливал значок мерседеса на капоте своего авто. А еще хозяева своим автомобилям имена дают - часто женские. Когда я купил себе автомобиль, мне тоже посоветовали это сделать. Говорят, так машина лучше ездит. А еще, когда собираешься продать машину, то нельзя об этом говорить кому-то находясь рядом с ней. Короче, тут целая религия.
я согласен, что это болезненная тенденция - "родился мужиком - имей тачку, разбирайся в ней итп." у меня нет авто(и не будет, наверное), но, тем не менее, возник вопрос: разве устройство авто не может быть просто интересным самим по себе? кроме того, умение экстренного ремонта в России/Украине/.. - дело не лишнее.
ещё понятие "качественная машина" - очень размытое.
Я считаю, что машина нужна а) чтоб производить впечатление на девочек б) чтоб производить впечатление на бизнес партнеров в) получать удовольствие от езды - мощный двигатель, активная подвеска, снижающая крен кузова на повороте и при резком изменении направления движения, активный руль. г) Можно засунуть сновборд, велик и т.п. д) Проходимость.
- А разве не правильно (т.е. эффективно с точки зрения продаж) делают маркетологи автомобильных компаний, когда внедряют такие понятия как "злые настройки мотора" или "а у нас оппозитный двигатель"?
Конечно это эффективно.
- Почему это удивительно?
Удивляет то, что потребители настолько тупы, что позволяют собой так манипулировать.
- будешь ли ты в своем бизнесе использовать такой маркетинг, который нацелен на усиление механических желаний людей покупать?
Конечно буду и использую. Поскольку существует такой факт - механические желания - я буду ими пользоваться для своей выгоды, при этом держась в рамках честного описания конкурентных свойств своего товара. И при этом я изо всех сил стараюсь, чтобы такие механизмы прекратили свое существование. Например я "за" то, чтобы развивались "зеленые" источники энергии, но пока есть энергия на угле и нефти, я буду пользоваться ей к своей выгоде.
ржачно :) Я тож это никогда не понимал и отстаивал позицию, что если на машине комфортно ездить, не надо много в нее вкладывать, то зачем нужна другая машина. Со мной все всегда были не согласны, потом начал думать, что я что-то совсем не понимаю.
Смешно:) Это у тебя ЧСВ такое раздутое?:) Тебе не показалось бы странным, если бы я откликнулся на твою просьбу? Не значило бы это, что моя жизнь невыносимо скучна?
Бо, можешь вкратце пояснить почему так?
Reply
Reply
полный привод плюс оппозитный двигатель.
оппозитники серийно не делает никто кроме Субару.
ну и "злые" настройки мотора - тоже фирменный стиль.
а вот у митсубиси от ниссана как раз отличий кардинальных не могу выявить.
Reply
Чисто мужское сумасшествие, кажется.
Для меня машина - это кресло на колесах, и если она довозит меня до нужного места, то и ок.
Зачем нужна машина 90-99% всех людей? Чтобы доехать от дома до работы и обратно, ну и иногда чтобы съездить за город.
Для этих целей подойдет ЛЮБАЯ качественная современная машина - можно выбирать просто по цене и дизайну. Но мужики так не могут. Они должны вникнуть в сотни мелких вопросов, и в конце концов выбрать что-то, зачастую потратив в два раза больше денег, и затем каждый гордится своим выбором.
Какая-то свирепая умственная нищета проглядывает во всем этом.
Reply
мой выбор автомобиля сугубо утилитарен и вызывает смех у любителей оппозитных моторов или мощных джипов.
я езжу на маленьком японском микроавтобусе, который по габаритам меньше Жигулей и очень удобен в городе, но туда влезает семь человек или моя парусная лодка.
( ... )
Reply
Точно :))) Один раз на автостоянке наблюдал, как один мужчина минут 10 ногтем выскабливал значок мерседеса на капоте своего авто. А еще хозяева своим автомобилям имена дают - часто женские. Когда я купил себе автомобиль, мне тоже посоветовали это сделать. Говорят, так машина лучше ездит. А еще, когда собираешься продать машину, то нельзя об этом говорить кому-то находясь рядом с ней. Короче, тут целая религия.
Reply
У вас авто есть или вы теоретизируете?
Reply
у меня нет авто(и не будет, наверное), но, тем не менее, возник вопрос: разве устройство авто не может быть просто интересным самим по себе?
кроме того, умение экстренного ремонта в России/Украине/.. - дело не лишнее.
ещё понятие "качественная машина" - очень размытое.
Reply
Reply
а) чтоб производить впечатление на девочек
б) чтоб производить впечатление на бизнес партнеров
в) получать удовольствие от езды - мощный двигатель, активная подвеска, снижающая крен кузова на повороте и при резком изменении направления движения, активный руль.
г) Можно засунуть сновборд, велик и т.п.
д) Проходимость.
BMW-X6 5 литров би-турбо - оптимальный вариант.
Reply
(The comment has been removed)
Конечно это эффективно.
- Почему это удивительно?
Удивляет то, что потребители настолько тупы, что позволяют собой так манипулировать.
- будешь ли ты в своем бизнесе использовать такой маркетинг, который нацелен на усиление механических желаний людей покупать?
Конечно буду и использую. Поскольку существует такой факт - механические желания - я буду ими пользоваться для своей выгоды, при этом держась в рамках честного описания конкурентных свойств своего товара. И при этом я изо всех сил стараюсь, чтобы такие механизмы прекратили свое существование. Например я "за" то, чтобы развивались "зеленые" источники энергии, но пока есть энергия на угле и нефти, я буду пользоваться ей к своей выгоде.
Reply
Я тож это никогда не понимал и отстаивал позицию, что если на машине комфортно ездить, не надо много в нее вкладывать, то зачем нужна другая машина. Со мной все всегда были не согласны, потом начал думать, что я что-то совсем не понимаю.
Reply
Reply
Смешно:)
Это у тебя ЧСВ такое раздутое?:) Тебе не показалось бы странным, если бы я откликнулся на твою просьбу? Не значило бы это, что моя жизнь невыносимо скучна?
Reply
Reply
Leave a comment