Убегаем от них с криками "хохлы прорвались иншаллах!!!" (шутка))))
Если серьезно, то стараемся максимально избегать местного населения, а если не удается-таки, то делаем рожи кирпичом и вид, что так и надо. Если спрашивают, "что это у вас милки учения?" - киваем головами - "да, да, учения", если задают вопросы - отвечаем максимально адекватно. Здесь важно не нарочито прятаться, а наоборот делать все, чтобы гражданские думали, что так надо и не делали большие глаза. Кстати, это одна из причин, почему стараюсь не носить никакую символику в таких выходах.
Очень интересно, как на таких играх организовываются мертвяки. Мы одно время проводили рейды, но без контактов. И довелось еще мне участвовать в ARW проектах, близких по духу к рейдовым играм, но там, мертвяков как таковых не было, "убитые" отправлялись сразу домой..
Про мертвяки - в следующей части. Всему свое время ;)))
А "мы" это кто и "проводили" - это где?
Честно рубану правду-матку прямо в лицо: как по мне, ARW это задротство. Задротство потому, что за "риал вар" лучше ехать на риал вар, а игра все же остается игрой. К тому же как "убитых" отправлять сразу домой, когда до ближайшего населенного пункта 10-15 км бездорожья, вопрос риторический. Так что рейдовые игры и ARW на мой взгляд вещи несовместимые. Мы на своих мероприятиях используем собственные довольно развитые правила, серьезно отличающиеся от общестрайкбольных, и этого на мой взгляд более чем достаточно.
"Проводили" в С-Пб. ARW с переменным успехом с 2007 пытались делать мы - команда "Pandora" (cферические тактикульщики в "тайгер страйпе" ) Получались никому неизвестные приватки человек на 25... Одна "жизнь" была как раз для убийства атмосферы набигания обычного страйка. Мертвяк был, он служил местом концентрации всех "убитых" в одном месте где они плюс-минус с комфортом и в компании дождаться окончания мероприятия не мешая "живым". Плюс еще старались делать ставку на атмосферу- игры были про вымышленный конфликт в южной америке, одна из сторон были партизаны, которые выглядели и были вооружены как попало, для контраста со второй стороной ... В рейдовых играх не участвовал, но судя по всему- это одно из лучших воплощений страйка =)
А рейды без контакта- это чудесная команда "Swampfox", их рук дело )
Рейды без контакта нашей команде быстро надоели - нет временного лимита, нет ощущения присутствия противника. В общем, не то оно.
Вот эта самая "ода жизнь" - то, что больше всего нас и напрягает. Ехать за 100500 верст чтобы просидеть в мертвяке мало кто захочет, да и самому не очень. Лимит по респу или специфические особенности респа и перезярядки - это и убивает атмосферу "набигания". К примеру, пока не будет найден "контейнер с боеприпасами" - у атакующей группы нет возможности перезарядиться. И все, никто уже набигать не будет.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Если серьезно, то стараемся максимально избегать местного населения, а если не удается-таки, то делаем рожи кирпичом и вид, что так и надо. Если спрашивают, "что это у вас милки учения?" - киваем головами - "да, да, учения", если задают вопросы - отвечаем максимально адекватно. Здесь важно не нарочито прятаться, а наоборот делать все, чтобы гражданские думали, что так надо и не делали большие глаза. Кстати, это одна из причин, почему стараюсь не носить никакую символику в таких выходах.
Reply
Reply
И довелось еще мне участвовать в ARW проектах, близких по духу к рейдовым играм, но там, мертвяков как таковых не было, "убитые" отправлялись сразу домой..
Reply
А "мы" это кто и "проводили" - это где?
Честно рубану правду-матку прямо в лицо: как по мне, ARW это задротство. Задротство потому, что за "риал вар" лучше ехать на риал вар, а игра все же остается игрой. К тому же как "убитых" отправлять сразу домой, когда до ближайшего населенного пункта 10-15 км бездорожья, вопрос риторический. Так что рейдовые игры и ARW на мой взгляд вещи несовместимые. Мы на своих мероприятиях используем собственные довольно развитые правила, серьезно отличающиеся от общестрайкбольных, и этого на мой взгляд более чем достаточно.
Reply
В рейдовых играх не участвовал, но судя по всему- это одно из лучших воплощений страйка =)
А рейды без контакта- это чудесная команда "Swampfox", их рук дело )
Reply
Вот эта самая "ода жизнь" - то, что больше всего нас и напрягает. Ехать за 100500 верст чтобы просидеть в мертвяке мало кто захочет, да и самому не очень. Лимит по респу или специфические особенности респа и перезярядки - это и убивает атмосферу "набигания". К примеру, пока не будет найден "контейнер с боеприпасами" - у атакующей группы нет возможности перезарядиться. И все, никто уже набигать не будет.
Reply
Leave a comment