Leave a comment

Comments 22

leva_ryazan November 30 2015, 13:40:44 UTC
Хорошая статья.

Reply


helg82 November 30 2015, 13:47:59 UTC
Конечно продолжать!

Reply

ome9a November 30 2015, 17:50:01 UTC
однозначно писать и фоткать еще!

Reply


decker_ul November 30 2015, 20:15:42 UTC
Особенно актуально в последнее время: какие меры принимаете, чтобы не напугать грибников, чтобы те не позвонили куда следует?

Reply

bobbie_hamilton November 30 2015, 21:29:04 UTC
Убегаем от них с криками "хохлы прорвались иншаллах!!!" (шутка))))

Если серьезно, то стараемся максимально избегать местного населения, а если не удается-таки, то делаем рожи кирпичом и вид, что так и надо. Если спрашивают, "что это у вас милки учения?" - киваем головами - "да, да, учения", если задают вопросы - отвечаем максимально адекватно. Здесь важно не нарочито прятаться, а наоборот делать все, чтобы гражданские думали, что так надо и не делали большие глаза. Кстати, это одна из причин, почему стараюсь не носить никакую символику в таких выходах.

Reply


princee740 November 30 2015, 21:12:46 UTC
Очень интересная тема. Обязательно продолжай.

Reply


max_air November 30 2015, 22:25:55 UTC
Очень интересно, как на таких играх организовываются мертвяки. Мы одно время проводили рейды, но без контактов.
И довелось еще мне участвовать в ARW проектах, близких по духу к рейдовым играм, но там, мертвяков как таковых не было, "убитые" отправлялись сразу домой..

Reply

bobbie_hamilton November 30 2015, 22:51:18 UTC
Про мертвяки - в следующей части. Всему свое время ;)))

А "мы" это кто и "проводили" - это где?

Честно рубану правду-матку прямо в лицо: как по мне, ARW это задротство. Задротство потому, что за "риал вар" лучше ехать на риал вар, а игра все же остается игрой. К тому же как "убитых" отправлять сразу домой, когда до ближайшего населенного пункта 10-15 км бездорожья, вопрос риторический. Так что рейдовые игры и ARW на мой взгляд вещи несовместимые. Мы на своих мероприятиях используем собственные довольно развитые правила, серьезно отличающиеся от общестрайкбольных, и этого на мой взгляд более чем достаточно.

Reply

william_evans December 1 2015, 10:08:33 UTC
"Проводили" в С-Пб. ARW с переменным успехом с 2007 пытались делать мы - команда "Pandora" (cферические тактикульщики в "тайгер страйпе" ) Получались никому неизвестные приватки человек на 25... Одна "жизнь" была как раз для убийства атмосферы набигания обычного страйка. Мертвяк был, он служил местом концентрации всех "убитых" в одном месте где они плюс-минус с комфортом и в компании дождаться окончания мероприятия не мешая "живым". Плюс еще старались делать ставку на атмосферу- игры были про вымышленный конфликт в южной америке, одна из сторон были партизаны, которые выглядели и были вооружены как попало, для контраста со второй стороной ...
В рейдовых играх не участвовал, но судя по всему- это одно из лучших воплощений страйка =)

А рейды без контакта- это чудесная команда "Swampfox", их рук дело )

Reply

bobbie_hamilton December 1 2015, 10:24:46 UTC
Рейды без контакта нашей команде быстро надоели - нет временного лимита, нет ощущения присутствия противника. В общем, не то оно.

Вот эта самая "ода жизнь" - то, что больше всего нас и напрягает. Ехать за 100500 верст чтобы просидеть в мертвяке мало кто захочет, да и самому не очень. Лимит по респу или специфические особенности респа и перезярядки - это и убивает атмосферу "набигания". К примеру, пока не будет найден "контейнер с боеприпасами" - у атакующей группы нет возможности перезарядиться. И все, никто уже набигать не будет.

Reply


Leave a comment

Up