Удивительно что так мало весит) Взвешивать полностью колесо в сборе. Можно и по частям, чтобы прикинуть что облегчить. Я вот все мечтаю свой облегчить до 8кг) Но это вообще космических денег будет стоить)
У V-brake'ов есть еще один существенный минус - требования к чистоте обода. Сам видел, как по мокрому полю осенью люди велосипеды с такими тормозами буквально несли в руках - земля налипала на обод, и колесо переставало проворачиваться. Хотя если в такую грязь не лезть, то вполне хватит. Ну и по итогу возни со своей дешевой Шимано весь прошлый год понял, что похоже, все-таки придется ставить Deore.
Да, есть и такой минус, хотя я в тяжелые говна суюсь редко - покрышки не позволяют тянуть там полноценно, да и ездить предпочитаю все же по твердому грунту, хотя вчера таки влез в говнища. Но с налипанием грязи на обод не сталкивался, она в основном на покрышке оседает. Скорее, там просто всякая мелочь оказывается, которая убивает колодки.
Если решусь перейти на диски, то и обвес придется менять. Но пока я в раздумьях.
Comments 13
Reply
Удивительно в какую сторону?
А как их взвешивать? С покрышками, без?
Надо, кстати, заменить крепление для фляги на легкое, эта чугуниевая хрень весит грамм 400
Reply
Reply
Так алюминиевая рама, никакого лишнего обвеса, неплохие комплектующие = профит.
Хм, а ты на чем взвешиваешь? А то у меня весы только для собственной тушки
Reply
Ну и по итогу возни со своей дешевой Шимано весь прошлый год понял, что похоже, все-таки придется ставить Deore.
Reply
Да, есть и такой минус, хотя я в тяжелые говна суюсь редко - покрышки не позволяют тянуть там полноценно, да и ездить предпочитаю все же по твердому грунту, хотя вчера таки влез в говнища. Но с налипанием грязи на обод не сталкивался, она в основном на покрышке оседает. Скорее, там просто всякая мелочь оказывается, которая убивает колодки.
Если решусь перейти на диски, то и обвес придется менять. Но пока я в раздумьях.
Reply
Leave a comment