Менеджер пункта оплаты: Здравствуйте. Чем могу помочь?
Посетитель: Я пришёл к вам оплатить забронированные авиабилеты. Вот их коды.
Менеджер: А через какой сайт вы их заказывали?
Посетитель: Чёрт, из головы название вылетело... Поглядите, он по запросу в Google первым идёт.
Менеджер: Ой, вы знаете, у нас тут нет интернета.
Посетитель: Хм, а как же вы
(
Read more... )
Comments 2
2) У тебя, в отличие от продавца, должен быть инет в сотовом. У всех уже есть.
3) 3/4 вообще всех платежей проходит через эту контору, а твой не прошел. Повод задуматься. Возможно клерк не успел тебе предложить варианты :)
4) И вообще что за "бронь", когда по инету сразу можно картой оплатить электронный авиа (а также ж/д и даже автобусный) билет. Хорош уже с бытовыми ветряными мельницами биться :)))
Reply
2) Во-первых, нет такого закона, чтобы у меня был интернет в сотовом, а во-вторых, повторяю, именно на подобных ситуациях ихнее "чего изволите" и заканчивается.
3) Клерк и не собирался предложить мне какие-либо варианты. И как раз мой платёж в эти три четверти входил.
4) По какой-то причине в форму заказа картой не влезали последние две цифры номера моей карты.
И кстати: в предыдущем случае, когда я именно что заказывал (и заказал: в тот раз почему-то все цифры влезли) мой платёж ухитрились потерять, и билет я получил только в последний момент.
Резюме: это не ветряные мельницы. Это реальность неумирающей Страны Советов.
P.S. Через час я, утративший доверие ко всем этим прогрессивным способам оплаты, поеду за билетом непосредственно на вокзал ;)
Reply
Leave a comment