Менеджер пункта оплаты: Здравствуйте. Чем могу помочь?
Посетитель: Я пришёл к вам оплатить забронированные авиабилеты. Вот их коды.
Менеджер: А через какой сайт вы их заказывали?
Посетитель: Чёрт, из головы название вылетело... Поглядите, он по запросу в Google первым идёт.
Менеджер: Ой, вы знаете, у нас тут нет интернета.
Посетитель: Хм, а как же вы собирались смотреть сайт?
Менеджер: Ой, у нас тут корпоративные настргойки, это сложно объяснить...
Посетитель: Понятно, всего доброго.
Сайт, как я потом вспомнил, называется "авиакассы.ру". В те пункты оплаты с него идёт три четверти подобной брони. Мне слабо верится, что в этих пунктах (где, кстати, выставлены для продажи over 9000 моделей ноутбуков с wi-fi) ну вообще 3,14здец какие проблемы с интернетом. И уж во всяком случае менеджер мог бы и назвать пару-тройку вариантов адресов сайтов, чтобы помочь посетителю вспомнить название. Мог - если бы его "чем могу помочь?" реально чего-то стоило, а не было дежурным корпоративным формализмом и педерастическим холуйским фуфлом.
Аналогичным образом мне наххх не нужно вымученное "здравствуйте" от кассира в магазине. Лишь бы не обсчитывал. Но они, такие все хорошие и несчастные, говорят "здрасте", потому что так велит плохое и недосягаемое начальство, и тут же обсчитывают, потому что плохое и недосягаемое начальство им плохо платит. Пожалеть их, бедненьких, надо. Между прочим, если вдуматься, то "мне плохо платят" - самая клёвая на сегодняшний день отмазка. Ограбил, изнасиловал, убил - но ведь ему так мало платили. Это, наверное, скоро станет неоспоримым аргументом в суде.
Только не для меня. Я, должно быть, в какой-то другой реальности живу. В моём исполнении отмазки класса "если бы ему платили, как Алексею, он бы писал, как Лев" (А. и Б. Стругацкие "Хромая Судьба") никогда бы не проканали. Да я и не пробовал подобной хернёй страдать, кажется, никогда. Чего и вам всем желаю.
Напоследок - интересное наблюдение. Вы, наверное, видели все эти фантастические картины с изображениями городов, переживших какую-нибудь катаклизьму, брошенных населением и зарастающих травкой и кустиками. Станцию метро "Фили" никто не бросал, и никаких катастроф в нашем районе не было, но она зарастает зеленью в процессе функционирования. Это выглядит мило, хотя торчащие через крышу корни, должно быть, добавляют труженикам "Метроремонта" головной боли:
Всем либо доброй ночи (если кто только ложится), либо доброго дня (если читает это, проснувшись).