Leave a comment

Comments 5

larulechka February 3 2008, 17:49:20 UTC
Венедиктов говорит правду. Вещатель и производитель рекламы не всегда одно и тоже, скорее всегда не одно и тоже. К производству рекламы относятся не менее серьезно, а то и более чем к производству программ. Смысл именно этого ролика в том, что известность останкинского мясокомбната распространена далеко за Москву и за пределы России. Разумеется дальнее зарубежье такую гадость покупать не будет, а вот в пределах СНГ вполне возможно и то не все. Представьте Украинцы, Белорусы и прибалты кинутся за нашей колбасой - смешно, ведь правда? А кавказцам и азиатам в самый раз. Вот креативщики таким акцентом и дали единственно возможное направление, главное указав, что это не Россияне.
Нормально там все, продумано!

Reply

fagot99 February 3 2008, 19:13:47 UTC
Представье себе, я как-то догадывался о том, что вещатель и производитель рекламы - это не одно и то же.
Но речь не об этом. Речь о ПОЗИЦИИ человека, который, по Вашему мнению, говорит правду. А по-моему, лукавит.
Понимаете, если бы он сказал сегодня в "БП": нам на "Эхе" эта реклама резанула ухо, в ней есть душок, мы позвонили рекламодателю, рекламодатель нам сказал, что это его дело, вещатель по закону не может вмешиваться, - я мог бы поверить Венедиктову.
Если бы он сказал: мы не имеет права вмешиваться и никому звонить, ни вчера, ни сегодня, ни завтра, таков закон, - я бы тоже поверил.
Но когда он, вероятно, за какое-то ограниченное число дней до окончания рекламной кампании "Останкино", говорит, что, мол, теперь, после вашего, уважаемый слушатель, звонка мы можем позвонить рекламодателю... Извините меня, это "правда" для очень наивных людей.

Reply

larulechka February 3 2008, 19:39:10 UTC
Я слушал эту програму, правда в пол уха и услышал лишь то, что "Эхо" за рекламу ответственности не несет, потому как не является её производителем. Именно этот факт я и обозначил словом правда. Если Венедиктов грозился позвонить производителю (я, честно говоря, такого не слышал), то это полнейшая глупость и он тем самым просто играет на публику. Здесь согласен с Вами - на наивную публику. Всякие медийные персонажи лицемеры по определению и Венедиктов здесь не исключение. Достаточно вспомнить его примитивные проколы при отмазке Тины Канделаки, когда она с Керимовым каталась на Феррари или извинения перед Матвиенко за некорректность высказывания Лытыниной в отношения её сына. Нет верить Венедиктову нельзя, как, в прочем, и никому. Но с рекламой дело обстоит несколько иначе и Ваши претенции к этому жанру от некоторого недопонимания. Реклама априри - вранье и пытаться в большом вранье отстаивать маленькую правду глупо. Все это понимают, но следуют её законам. Иногда душевные муки относительно нечистоплоности рекламодателей посещают ( ... )

Reply

bob_gapon February 3 2008, 21:21:09 UTC
Вот видите, Вы прекрасно понимаете контекст, в котором вызрела моя неудовлетворенность очередными объяснениями Венедиктова. Ваш список можно продолжать и продолжать - я Вам напомню лишь историю с разводом Абрамовича.
А вот насчет рекламы Вы меня, кажется, не совсем поняли. Мне наплевать, хорошая это колбаса или дерьмовая... да хоть 99% сои. Я говорю о некоем душкЕ, который от этого ролика исходит, и это никак не связано с качеством продукта. И это не претензии к ЖАНРУ рекламы. Что есть большая правда и что - маленькая, это вопрос точки отсчета. Для меня ткнуть людей, которые позволяют себе играть с кавказским акцентом в рекламе, в их собственную радионеожиданность - это большая правда. А высчитывать, является ли "Останкино" лидером на мясном рынке или нет, - маленькая, очень маленькая.
А расшифровка программы "БП" скорее всего будет на сайте "Эха" уже завтра утром.

Reply


stakhov February 3 2008, 22:03:38 UTC
Этот "человек из Баку" судя по фамилии - бакинский еврей, и говорить с таким акцентом не может. Да и московскую колбасу он ли, другой ли житель Баку покупать по логике не должен из-за свинины. Впрочем это всё не важно.

Reply


Leave a comment

Up