Leave a comment

larulechka February 3 2008, 19:39:10 UTC
Я слушал эту програму, правда в пол уха и услышал лишь то, что "Эхо" за рекламу ответственности не несет, потому как не является её производителем. Именно этот факт я и обозначил словом правда. Если Венедиктов грозился позвонить производителю (я, честно говоря, такого не слышал), то это полнейшая глупость и он тем самым просто играет на публику. Здесь согласен с Вами - на наивную публику. Всякие медийные персонажи лицемеры по определению и Венедиктов здесь не исключение. Достаточно вспомнить его примитивные проколы при отмазке Тины Канделаки, когда она с Керимовым каталась на Феррари или извинения перед Матвиенко за некорректность высказывания Лытыниной в отношения её сына. Нет верить Венедиктову нельзя, как, в прочем, и никому. Но с рекламой дело обстоит несколько иначе и Ваши претенции к этому жанру от некоторого недопонимания. Реклама априри - вранье и пытаться в большом вранье отстаивать маленькую правду глупо. Все это понимают, но следуют её законам. Иногда душевные муки относительно нечистоплоности рекламодателей посещают вещателей, но редко и погоды это не делает.
Вот, кстати, фрагмент одного интервью покойного Бачинского как раз на эту тему:
"Я искренне ненавижу шоу-бизнес. И чем больше я погружаюсь в этот мир, тем больше убеждаюсь, что люди, которые там правят, считают потребителя быдлом, стадом, недостойным того, чтобы проявлять к нему заботу. "Тварь я дрожащая или право имею?" Если тварь - то ты с той стороны телеэкрана, а если право имеешь - то с этой.
С другой стороны - по моему мнению, перед Богом все грехи одинаковы. И в этом смысле для меня, как для человека, который решил жить по христианским заповедям, - более безвредно в нашем обществе пошутить на тему секса, чем повторять наглую ложь, которую несет в себе реклама. Невозможно быть христианином в каждом своем слове и при этом читать лживую рекламу - но ты обязан это делать, потому что это условие твоего пребывания в эфире. Можно сейчас сделать такой артистический шаг закрытия проекта - но для меня этот шаг равносилен пострижению в монахи, это радикальная смена всего, что меня окружает. Видимо, я все равно не готов сейчас быть тем глянцевым христианином, которого от меня кто-то, быть может, ждет.
Понимаете, бессмысленно наводить порядок у себя дома, когда ты видишь, что на тебя несется смерч. Ситуация в СМИ такова, что мы можем, конечно, говорить о вреде, который приносят Бачинский и Стиллавин, но это будет чисто виртуальный вред по сравнению с теми военными действиями, которые идут сейчас, и где жертвы - народ наш".

Reply

bob_gapon February 3 2008, 21:21:09 UTC
Вот видите, Вы прекрасно понимаете контекст, в котором вызрела моя неудовлетворенность очередными объяснениями Венедиктова. Ваш список можно продолжать и продолжать - я Вам напомню лишь историю с разводом Абрамовича.
А вот насчет рекламы Вы меня, кажется, не совсем поняли. Мне наплевать, хорошая это колбаса или дерьмовая... да хоть 99% сои. Я говорю о некоем душкЕ, который от этого ролика исходит, и это никак не связано с качеством продукта. И это не претензии к ЖАНРУ рекламы. Что есть большая правда и что - маленькая, это вопрос точки отсчета. Для меня ткнуть людей, которые позволяют себе играть с кавказским акцентом в рекламе, в их собственную радионеожиданность - это большая правда. А высчитывать, является ли "Останкино" лидером на мясном рынке или нет, - маленькая, очень маленькая.
А расшифровка программы "БП" скорее всего будет на сайте "Эха" уже завтра утром.

Reply


Leave a comment

Up