> 1.Невероятная попытка чесать ухо пяткой "для науки" оказалась... формально успешной. Как по-моему, так вообще впервые.
Вот уж нет. Давно тут сидим. Я еще помню, что каждый второй заливший motul 300v, поирекомендайии блога, еще первой редакции из металлических двухлитровок, рапортовал о том, что на холостых двигло стало тише.
И в этом трудно сомневаться, потому что я сделал это еще в 2007... А около 2010, если не раньше, то же самое сделал с Xenum, но при чем же тут СТАТЬЯ про Bizol, под которой вы пишете этот коммент?))))
При движении обычно делают громкость головного устройства повыше 🎸🔊. Тут главное не упустить момент, когда новый мотор может задизелить внезапно при уходе масла в минус по щупу при пробеге менее чем 5000 км. Для такого стресса кривая подавления низких матерных частот точно нужна.
> 3. На этот раз промыть двигатель и сравнивать гарантированно "чистое" масло против "чистого" же масла Bizol.
Нужно было делать именно в такой последовательности. В студенчестве вешал виброакселерометр на ДВС и измерял в разных режимах по схеме: старое масло - новое масло - новое масло + МТ. Так вот, между абсолютно аналогичными старым и просто новым маслом, был ощутимый отклик. Это я к тому, что в сравнении с новым идентичным по вязкости маслом, bizol, весьма вероятно, сработает намного менее заметно.
Comments 10
Вот уж нет. Давно тут сидим. Я еще помню, что каждый второй заливший motul 300v, поирекомендайии блога, еще первой редакции из металлических двухлитровок, рапортовал о том, что на холостых двигло стало тише.
Reply
И в этом трудно сомневаться, потому что я сделал это еще в 2007... А около 2010, если не раньше, то же самое сделал с Xenum, но при чем же тут СТАТЬЯ про Bizol, под которой вы пишете этот коммент?))))
Reply
мне после магнатека а3-в3 мотуль 300V показал как должен ровно и мягко работать мотор.
Reply
Reply
При движении обычно делают громкость головного устройства повыше 🎸🔊. Тут главное не упустить момент, когда новый мотор может задизелить внезапно при уходе масла в минус по щупу при пробеге менее чем 5000 км. Для такого стресса кривая подавления низких матерных частот точно нужна.
Reply
Нужно было делать именно в такой последовательности. В студенчестве вешал виброакселерометр на ДВС и измерял в разных режимах по схеме: старое масло - новое масло - новое масло + МТ. Так вот, между абсолютно аналогичными старым и просто новым маслом, был ощутимый отклик. Это я к тому, что в сравнении с новым идентичным по вязкости маслом, bizol, весьма вероятно, сработает намного менее заметно.
Reply
Согласен.
Reply
Модификаторы всё же были хорошо заметны даже на слух. ))
В картинке с маслом более интересно "Грин" ))
Reply
А тут их ФОРМАЛЬНО не заявлено.
Reply
Leave a comment