Муфты Haldex заправляются маслом лишь однажды - при сборке на заводе. Жидкость не должна терять своих качеств на протяжении всего срока службы автомобиля!
«Избавиться от возникновения колебаний можно, увеличивая скорость взаимного перемещения дисков муфты и уходя от граничных условий трения. Но в трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это и помогает специальное статойловское масло. Тонкая пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду»
Менял на 60 тыс, осталась в баночке. Через 3 года, менял на 110. Остаток в баночке раслоился, фильтровали через марлю - бело прозрачные сгустки. Выкинули, взяли новый 1л. Вольво масло для халдекса.
Жижа для халдекса обладает весьма специфическим запахом, что вдвойне заставляет верить в её уникальность... Но есть и неоднократные прецеденты когда заливка чего-нибудь "совместимого" вызывала ощутимые толчки или вовсе лишало машину полдного привода. Так что, пока что "верим" и льем каждые 30 тысяч... Хотелось бы альтернатив но проверять их на своей машине желание мало у кого возникает. Skoda Yeti если что.
Comments 19
Reply
Они просто не знакомы с доктором Ганеми, который разрабатывал масла для них совместно с институтом Лулза.)
Reply
Сейчас раз в 2 года.
Reply
«Избавиться от возникновения колебаний можно, увеличивая скорость
взаимного перемещения дисков муфты и уходя от граничных условий трения.
Но в трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется
дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты
трения скольжения и трения покоя друг к другу!
Сделать это и помогает специальное статойловское масло. Тонкая пленка
между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу
межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний,
то хотя бы снизить их амплитуду»
( ... )
Reply
Reply
Норм!) Скоро продолжим)
Reply
Что-то от владельцев X1 и Кантрименов тишина 🤔
Reply
Обоих, полагаю. Что касается BMW, то там GL4...
Reply
Reply
Жижа для халдекса обладает весьма специфическим запахом, что вдвойне заставляет верить в её уникальность... Но есть и неоднократные прецеденты когда заливка чего-нибудь "совместимого" вызывала ощутимые толчки или вовсе лишало машину полдного привода. Так что, пока что "верим" и льем каждые 30 тысяч... Хотелось бы альтернатив но проверять их на своей машине желание мало у кого возникает. Skoda Yeti если что.
Reply
У вас лично был такой прецедент?
Reply
Leave a comment