Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Музыка, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Привет. Я автор поста с драйва2. Рандом потому, что мотор g4kd косячный и традиционные масла особо не спасают от аномального износа. Тысяч до 30 все шло относительно хорошо пока двиг новый и есть запас прочности. Конструктивно режим смазки 2-3-4 цилиндров очень плохой (упразднены половина противовесов коленвала после 2009г и нет маслофорсунок даже в шатунах) Смазка только туманом. Первый цилиндр хорошо смазывается туманом от цепи и никогда не страдает. Нужны очень жидкие, полярные масла с выдающимися качествами. Плюс технология "стоп износ" от куппера проявила себя во всей красе в таких экстремальных условиях смазки. Один интервал был явный перекат масла, где максимальный ежик - далеко за 300 часов
Глубоко. Значит, на дно поршня не брызжет ни одной струи масла для охлаждения поршня сковородки? Крутая инженерная мысль, однако. Пс. Рекомендован перелив максимума при замене масла? Это должно создавать бОльшую волну масла при торможении, глядь, и до поршней что-то плесканёт😡
Нарушение смазки по моей версии происходит в моменты пуска, прогрева, тошнилова в пробках, в зимнее время особенно, когда масло густое. В эти моменты масло плохо разбрызгивается через шейки. А когда двиг полностью прогрет, то уже достаточно и потока и тумана. Перелив не спасет. По Вашему надо тогда 5 см переливать. Но это вызовет вспенивание масло коленвалом.
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Музыка, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одного я не понял - к чему привязать разность износа? Я никаких корреляций не увидел, какой-то рандом.
Reply
Рандом потому, что мотор g4kd косячный и традиционные масла особо не спасают от аномального износа. Тысяч до 30 все шло относительно хорошо пока двиг новый и есть запас прочности. Конструктивно режим смазки 2-3-4 цилиндров очень плохой (упразднены половина противовесов коленвала после 2009г и нет маслофорсунок даже в шатунах) Смазка только туманом. Первый цилиндр хорошо смазывается туманом от цепи и никогда не страдает. Нужны очень жидкие, полярные масла с выдающимися качествами. Плюс технология "стоп износ" от куппера проявила себя во всей красе в таких экстремальных условиях смазки. Один интервал был явный перекат масла, где максимальный ежик - далеко за 300 часов
Reply
Пс. Рекомендован перелив максимума при замене масла? Это должно создавать бОльшую волну масла при торможении, глядь, и до поршней что-то плесканёт😡
Reply
Перелив не спасет. По Вашему надо тогда 5 см переливать. Но это вызовет вспенивание масло коленвалом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment