Нам пишут: Ecoboost и opendeck, UPD

Jun 23, 2019 16:25

UPD:

https://bmwservice.livejournal.com/298383.html - черновой вариант статьи по заявкам. Ч.2.

опендек, плохой, бензин

Leave a comment

Comments 38

alex_vishnyakov June 23 2019, 13:49:37 UTC
Что же тогда делать владельцу такого мотора?

Поставить термоизолирующую прокладку между блоком и коллектором, а сам коллектор обработать термоизолирующей краской и обмотать термолентой?

Reply

bmwservice June 23 2019, 13:56:04 UTC
Идея - огонь! Реализуете - хочу посмотреть на это!)

Reply

c00l_m4n June 23 2019, 15:20:40 UTC
Одеялко для турбинки же


... )

Reply

xenumgate June 24 2019, 07:51:26 UTC
не реклама - тонкая термозащита "Броня" https://броня-теплоизоляция.рф/cena/zhidkaya-teploizolyaciya-kraska-uteplitel-pokrytie-bronya-klassik-5-l/
но обрабатывать не турбину, часть двигателя, попадающую под перегрев со стороны турбины. Иначе турбина не остынет никогда.

Reply


maximus_174 June 23 2019, 13:51:56 UTC
Да уж. Как спастись то?! Или хоть оттянуть веселый момент.

Reply

bmwservice June 23 2019, 13:56:47 UTC
Как ты выжил? Как ты спасся?! Каждый лез и приставал...

Reply

tishetsky June 23 2019, 15:02:18 UTC
продать это торжество маркетинга над здравым смыслом, пока не началось, и купить нормальный двухлитровый атмосферник

Reply


her_shadow June 23 2019, 14:02:17 UTC
Счастливые люди:

Vinil_chik
14 марта
Парни,мой экобуст отходил сотку!

Как мало им нужно для положительных эмоций. ))

Reply

bmwservice June 23 2019, 14:08:39 UTC
Чотаржу)

Reply


dobrik June 23 2019, 14:18:53 UTC
хонда сделали умнее - в L15B7 (1.5 турбо двиг.) выпускной коллектор охлаждаемый

Reply

bmwservice June 23 2019, 14:41:57 UTC
Да лаааадно?)))

Reply

dobrik June 23 2019, 15:07:01 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=dPlQ4ggFIpU
с 2:20
cylinder head with built-in watrer-cooled exhaust manifold

hot exhaust gas from the combustion chamber is cooled by the water jacket...

Reply

ext_2613288 June 23 2019, 15:10:40 UTC
>cylinder head with built-in watrer-cooled exhaust manifold
У экобуста 1.5 точно такая же петрушка. Вроде. Только это делается для более быстрого прогрева двигателя.

Reply


5tudent June 23 2019, 14:47:33 UTC
Догадываюсь, что трещины в пятицилиндровых би-турбо дизелях вольво - это последствия все той же опендек технологии
https://www.drive2.ru/l/533665286922961338/
Но вот интересно, почему не поголовно они лопаются? Отчего это может зависеть? Прошивка тоже не при чем, рвет как моторы с прошивкой на 163 силы так и 215 сил.

Reply


Leave a comment

Up