>cylinder head with built-in watrer-cooled exhaust manifold У экобуста 1.5 точно такая же петрушка. Вроде. Только это делается для более быстрого прогрева двигателя.
Догадываюсь, что трещины в пятицилиндровых би-турбо дизелях вольво - это последствия все той же опендек технологии https://www.drive2.ru/l/533665286922961338/ Но вот интересно, почему не поголовно они лопаются? Отчего это может зависеть? Прошивка тоже не при чем, рвет как моторы с прошивкой на 163 силы так и 215 сил.
Comments 38
Поставить термоизолирующую прокладку между блоком и коллектором, а сам коллектор обработать термоизолирующей краской и обмотать термолентой?
Reply
Reply
( ... )
Reply
но обрабатывать не турбину, часть двигателя, попадающую под перегрев со стороны турбины. Иначе турбина не остынет никогда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Vinil_chik
14 марта
Парни,мой экобуст отходил сотку!
Как мало им нужно для положительных эмоций. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
с 2:20
cylinder head with built-in watrer-cooled exhaust manifold
hot exhaust gas from the combustion chamber is cooled by the water jacket...
Reply
У экобуста 1.5 точно такая же петрушка. Вроде. Только это делается для более быстрого прогрева двигателя.
Reply
https://www.drive2.ru/l/533665286922961338/
Но вот интересно, почему не поголовно они лопаются? Отчего это может зависеть? Прошивка тоже не при чем, рвет как моторы с прошивкой на 163 силы так и 215 сил.
Reply
Leave a comment