>Обратка постоянно идет от двигателя, температурой почти как двигатель Не успеет он прогрееться, бензин идет прямо в топливную рейку и сразу обратно.
>Думаю, что там, в баке, температура не слишком отличается от температуры ОЖ/масла. Бак - большая емкость, обдуваемая воздухом. Думаю, разница с холодной машиной будет в 1-2 градуса после долгой поездки.
У меня TDI с насос-форсунками, поэтому недо конца, конечно применимо, но все-же. В обратке стоит радиатор, но даже после него, даже зимой бак очень теплый :) Датчик температуры соляры показывает что-то около 70град.
Да, возможно солярка греется при поднятии давления тандемным насосом (10бар?) , потом от разогретых деталей двигателя и в конце насос форсунками (около 2000бар, если я помню хорошо), но и в бензинках давление неслабое в рейке? плюс сами форсунки тоже не холодные.
Единственое, что инетесно посчитать за сколько времени весь бак нагреется. Не исключаю, что к тому времени в баке освободится место :)
>Бак - большая емкость, обдуваемая воздухом. <-- закрытая пластиковыми фартуками.
Топливная рампа имеет температуру почти как у ДВС и бензин прекрасно успевает нагреваться до неё же. У нас на дизельных топливо разогревается ещё и сверх температуры ДВС при сжатии в ТНВД, поэтому используется топливный радиатор, конкретно в моей - три двухметровых колена туда-обратно под машиной из медной ребристой трубки-радиатора, что как бы намекает о том как много энергии нужно рассеять если производитель так заморочился.
Однако после многократной фильтрации жидкость ттаки чище чем после однократной, так для частичек, имеющих размер близкий к размеру пор, которые проскочили при первой фильтрации, появляется шанс таки застрять в фильтре намертво при последующих.
Что происходит с топливом в баке можно понять, если заглушить ветку от абсорбера во впускной коллектор.....пары из бака будут выходить в абсорбер, а потом наружу и около машины будет вонять как от керосиновой лавки.... встречал случаи кране не удачных конструкций систем улавливания паров топлива, когда при заправленном до горла баки, жидкий бензин начинало сосать во впускной коллектор...до гидроудара дело не доходило, но авто реально не ехало, мычало и коптило....ну а при забивание выхода в атмосферу из абсорбера, бак может как и раздуть по жаре, так и схлопнуть вакуумом из впускного коллектора
вопрос 1. В мотоциклах есть специальный дренаж. Если налить "с горкой", то возле крышки бака есть отверстие, через которое бензин сливается прямо на землю. Наверняка, что-то такое предусмотрено и в а/м. Или воздушный карман под сжатие.
При - 20 обратка точно не прогреет бак настолько чтобы там было существенное расширение. Прикинем если на мощной машине бак не менее 50 литров. И весь этот обьем находится при температуре ниже нуля, то какой должна быть температура и обьем обратки чтобы отогреть такой обьем. Я не знаю за бензин, на дизеле обратка начинает сливаться в бак только по достижение температуры 70 градусов, для этого в рампе есть термостат. И в дизельном баке есть специальный стакан, куда сливается обратка, как раз для того чтобы не греть весь бак, потому что это не целесообразно и заборная сетка может запарафинится поэтому надо греть в первую очередь ее.
Кроме того подогретый бензин ведь испаряется и в баке есть система зищиты от паров. Ну и последний аргумент. Прогреть так сильно может ведь только очень мощный мотор две турбины и т.д. И пока он прогреется в режиме тапка в пол учитывая обдув и расход за двадцатку он тупо сожрет литров пять и в баке останется место для расширения.
Ну я со всем согласен. Только есть одно но. Все это было бы верно, если система была-бы закрыта. Как система отопления котел-теплоноситель-обогреватели. То-есть двигатель у нас котел, рампа - теплообменник, топливо - теплоноситель. Но машина как я написал двигается и жрет топливо причем немало. Речь идет о быстром нагреве от минусовой температуры до примерно +40, а для этого нужна нехилая мощность теплоносителя, чего нет. Если во времени не ограничены то да, но время как раз и является ключевым фактором. Топлива в баке станет меньше задолго до его существенного прогрева, или владелец доедет до места и заглушит машину. Кроме того сами топливные трубки идут по днищу и могут заметно охлаждатся. Кароче проблема высосана из пальца и нечего ее обсуждать.
Comments 54
>Обратка постоянно идет от двигателя, температурой почти как двигатель
Не успеет он прогрееться, бензин идет прямо в топливную рейку и сразу обратно.
>Думаю, что там, в баке, температура не слишком отличается от температуры ОЖ/масла.
Бак - большая емкость, обдуваемая воздухом.
Думаю, разница с холодной машиной будет в 1-2 градуса после долгой поездки.
Reply
В обратке стоит радиатор, но даже после него, даже зимой бак очень теплый :) Датчик температуры соляры показывает что-то около 70град.
Да, возможно солярка греется при поднятии давления тандемным насосом (10бар?) , потом от разогретых деталей двигателя и в конце насос форсунками (около 2000бар, если я помню хорошо), но и в бензинках давление неслабое в рейке? плюс сами форсунки тоже не холодные.
Единственое, что инетесно посчитать за сколько времени весь бак нагреется. Не исключаю, что к тому времени в баке освободится место :)
>Бак - большая емкость, обдуваемая воздухом. <-- закрытая пластиковыми фартуками.
Reply
Reply
У нас на дизельных топливо разогревается ещё и сверх температуры ДВС при сжатии в ТНВД, поэтому используется топливный радиатор, конкретно в моей - три двухметровых колена туда-обратно под машиной из медной ребристой трубки-радиатора, что как бы намекает о том как много энергии нужно рассеять если производитель так заморочился.
Reply
Чистота упрется в размер пор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того подогретый бензин ведь испаряется и в баке есть система зищиты от паров. Ну и последний аргумент. Прогреть так сильно может ведь только очень мощный мотор две турбины и т.д. И пока он прогреется в режиме тапка в пол учитывая обдув и расход за двадцатку он тупо сожрет литров пять и в баке останется место для расширения.
Reply
Reply
Reply
Кароче проблема высосана из пальца и нечего ее обсуждать.
Reply
Leave a comment