Пара мыслей:
1.Современные системы подачи топлива: довольно мощный насос, до 6 атм номинала, постоянно работает и охлаждается топливом (нагревает его). Обратка постоянно идет от двигателя, температурой почти как двигатель. Думаю, что там, в баке, температура не слишком отличается от температуры ОЖ/масла. Расширение топлива процентов 5-7-10% легко достижимо на перепад в сотню градусов. Сразу немало интересных вопросов: что будет, если, например, при -20 С залить полный бак "под пробку" насухо? И тут же активно поехать? С бака литров 60, насобирается от 4 до 6 литров... Ну и прочее, что вокруг этой темы, не говоря уже о начале кипения бензинов всего лишь после 40 градусов С... Что думаете?
2.Как бы точнее посчитать, но топливный фильтр, если учесть слив обратки, гоняет топливо >10 крат на каждые 100 км пробега. То есть, чем больше проехали, тем, формально, чище становится топливо. Последние литры топлива профильтрованы ну просто бесчисленное количество раз, разве не так? Сколько там нормы по смолам? 5 мг/100 кубиков? Реально, как видно,
1-3 мг. Я к тому говорю, что этот
параметр бензина для реального автомобиля хоть на что-то влияет, кроме как на состояние топливного фильтра? Интересно бы было сравнить полный объем бака с его последним литром, когда отфильтровано все фильтрующееся...