Температурный тест модификаторов трения

Apr 15, 2015 22:11

Poll Температурный тест модификаторов трения


Продолжаем развлекательное чтиво на тему присадок. На этот раз, проверяем вот этот шедевр:

"ФТОРОПЛАСТ
При комнатной температуре не оказывает вредного влияния на организм человека. При нагревании до температуры выше 200 оС начинается термоокислительная деструкция с выделением перфторизобутилена (1-й класс опасности), фтористого водорода, фтор- и дифторФОСГЕНА (2-й класс опасности), оксида углерода (4-й класс опасности). Интенсивное разложение фторопласта-4Д начинается при температуре 415 оС. В концентрациях выше ПДК фтористый водород, фтор- и дифторфосген, перфторизобулилен раздражают слизистые оболочки дыхательных путей, вызывают воспалительные процессы органов дыхания, а в высоких концентрациях - отек легких. Фтористый водород обладает способностью к кумуляции. Оксид углерода вызывает удушье вследствие образования карбоксигемоглобина, действует на центральную нервную систему. Вдыхание высокодисперсных частиц самого полимера (аэрозоль фторопласта относится к веществам 4-го класса опасности), а также летучих продуктов, выделяющихся при нагревании, вызывает явления "полимерной лихорадки", напоминающие металлическую (высокая температура, озноб, раздражение верхних дыхательных путей, кашель, одышка)."

Пишу вам в приступе полимерной лихорадки с желанием напомнить, что "четвертая степень опасности", кстати, у бензина... Осторожнее с ним.

Расставляем участников:


Через 3-4 минуты, температура уже серьезная, виден небольшой дымок над Cerflon.


Вытяжка работает изо всех сил, но вытягивать нечего:

image Click to view


Через 6-7 минут уже ничего интересного не происходит - чуть подслежались крупинки Cerflon...


Результаты:

1.При 500-700 градусах немного поддымливал Cerflon, другим было пофигу, хотя можно сказать, что какие-то намеки на дымность подавал и WS2.
2.В конце испытания, внешний вид заметно изменил только Cerflon - "тефлон" из hBN слипся в чешуйки, без любых иных заметных последствий.
3.Особо напоминаю, что в испытании было не 200, не 300, не 400, а 700 градусов...
4.Крупным шрифтом напоминаю, что эти условия не имеют никакого отношения к двигателю, где температуры заметно ниже и частички находятся в масле.
5.Если кто забыл, напомню, что происходит с самим маслом при 400+ градусах.
Previous post Next post
Up