Груз 200

Apr 16, 2015 01:01

Даже не вспомню, почему я это пропустил, но там есть просто шедевры, почти каждый абзац ими напичкан:

- Расход масла с заказчиком никогда не обсуждается. Автопроизводитель просто говорит нам, что расход на угар должен быть, к примеру, не выше 0,7 л на 1000 км. Все остальное - наша забота. К работе над новым двигателем мы подключаемся где-то за год до официального дебюта - на фазе финальных испытаний, когда мотор уже фактичес­ки готов. Обычно наша роль сводится к рекомендации увеличить проходное сечение масляных каналов или добавить масляные форсунки для охлаждения поршней, если таковые необходимы. Тем не менее год форы перед основными конкурентами - это серьезное преимущество. Разработка нового масла «с нуля» занимает около двух лет и обойдется тем, кто хочет создать свою оригинальную рецептуру, в пять-десять миллионов евро.

Ну, не говоря про:

А чему же тогда верить? Допускам ACEA, API и автопроизводителей. Есть маркировка API SM или SN - значит, масло успешно прошло тест на «кипячение» при 371°С по методике ASTM D6417, за термостабильность основы и полимерного загустителя можно не переживать.

Я не могу это комментировать, потому что достигнут предел емкости этих высказываний: фразы обретают завершенную смысловую самоценность в рамках этого блога и даже за его пределами. Эти эпистолярные вдовы секут сами себя. Напалмом. Разглядывание поршня через лупу, размером с капусту, тоже круто: есть же еще публикации, напомню, где написано, что таких специалистов единицы в мире, готовят их много лет и летают они разными самолетами...

"Барри - старший эксперт по оценке нагара и лаковых отложений на поршнях, а для своей работы он использует только лупу с подсветкой и держатель поршней, поскольку никакие измерительные приборы не способны выполнить эту задачу. Визуальная оценка требует обширных знаний и очень высокой квалификации (которую к тому же периодически нужно подтверждать), ведь чтобы вывести итоговую цифру по десятибалльной шкале, приходится принимать в расчет около 200 различных показателей чистоты поршней. В исследовательских подразделениях ExxonMobil экспертов с такой квалификацией всего трое, так что это по-настоящему редкая профессия. «Настолько редкая, - говорит Барри, - что когда мы направляемся на какую-нибудь конференцию, компания даже запрещает нам лететь в одном самолете. Ведь подготовка подобного квалифицированного специалиста занимает около пяти лет".

Ахах, Барри, прекрати: "обширных знаний", "высокой квалификации", "200 различных показателей чистоты поршней", "всего трое", "запрещает лететь в одном самолете"... Это почти что президенты государств, по ценности, но их профессия... разглядывать отложения на поршнях по двумстам(sic!) показателям...

За что люблю "масляную" тему: такого сброда технического абсурда нету нигде более. Прямо обрастаешь пиететом незамедлительно во время чтения: вот же уберменше - Барри! Груз 200 показателей загружен в его наплечный компьютер и наполняет его важностью!

Вот ведь, офигеть: не 2, не 20 - аж ДВЕСТИ(!). Готов купить этот список. Что-то мне кажется, что даже создатели фальшивки начнут выдыхаться к пункту номер 20...

Если что - вот тут должны быть зримы все 200... потренируйтесь, что ли:


Барри, по всему видно - человек с фантазией. В мире пять крупных производителей масел, примерно пять столь же крупных производителей присадок, примерно пять типов базовых масел по классификации API, зато 200 (двести!) критериев оценки результатов их работы в двигателе, которые так сложны, что справляются с оценкой всех 200 лишь три человека в одной из крупных компаний этой самой пятерки... Вот это крутая маслопрофессиональная арифметика!

Что надо было наворотить с маслами, чтобы они оставляли после себя аж 200 разных следов?!

Вот на полном серьезе это все - невероятно, ссылки в тексте статьи пора скриншотить - после как буду доказывать, что не плод фантазии?
Previous post Next post
Up