Leave a comment

Comments 115

dancerlt August 28 2014, 04:49:54 UTC
Да, статистика великая наука. Кручу-верчу, запутать хочу.
Мне интересно: как на протяжении войны у советской армии обстояли дела с возможностью перед посылкой на фронт гонять личный состав по году на полигонах ? А еще интересно было бы посмотреть во что вылилось бы соотношение потерь в войне, если бы советская авиация всю войну господствовала в воздухе, как это было у союзников в Нормандии.
Ваши расчеты - это вычисление средней температуры по больнице.

Reply

rostislavddd August 28 2014, 04:59:21 UTC
*** во что вылилось бы соотношение потерь в войне, если бы советская авиация всю войну господствовала в воздухе, как это было у союзников в Нормандии.

А кто мешал захватить господство в воздухе трем воздушным армиям, АК ПВО и ВВС КБФ, когда они все противостояли JG.54 на пространстве от Балтийского моря до Ржева?

Reply

damnmedic August 28 2014, 06:24:45 UTC
Мат.часть мешала, если че.

Reply

rostislavddd August 28 2014, 08:08:38 UTC
То есть закидать трупами не получилось?
При таком соотношении сил отрицание сотенных счетов шаблон рвать не начинает?

Reply


birserg_1977 August 28 2014, 05:03:25 UTC
Куртуков стал напоминать Shura-Абакуса.

Reply

bmpd August 28 2014, 05:44:14 UTC
Ну, что-то есть :-) Но троллинг занятный и грамотный.

Reply

siberian_chem August 28 2014, 07:13:59 UTC
Игра в "найди методологическую ошибку в каждом абзаце". :)

Reply

ecoross1 August 28 2014, 09:05:30 UTC
Именно так, увы.

Reply


styleroom August 28 2014, 05:26:06 UTC

... )

Reply

sedzi August 28 2014, 05:48:40 UTC
Сие совершенно бесполезно без процента к численности народности. Ну и отдельно надо про оккупированные территории. Также непонятно что с фино-угорскими народностями у которых в паспорте "русский" стояло.

Reply

semen_semenytsh August 28 2014, 06:52:55 UTC
Это что за народности такие секретные, что их даже в паспорте не указывали?

Reply

sedzi August 28 2014, 06:54:28 UTC
Гугль в помощь.

Reply


ext_2268792 August 28 2014, 06:45:02 UTC
В комментах тотальное превосходство идеологии (я не хочу это называть патриотизмом) над реальностью. Договорились уже до того что математика им не та, и что раз математика не за совок, тем хуже для нее) Ппц, что у людей в головах...

Reply

ryted August 28 2014, 07:09:29 UTC
Да, мля, большевистская вата умела только трупами заваливать, то ли дело бравый Томми или янки! Сходи в туалет, подрочи на Резуна!

Reply

ext_2268792 August 28 2014, 07:14:12 UTC
Если у тебя такие трудности с восприятием реальности, то это твои проблемы, а не реальности)

Reply

ryted August 28 2014, 07:29:48 UTC
Да, у меня трудности с востриятием вашей либероидной реальности, как и у 90% сограждан. Иди уже на свои антисоветские ресурсы тусуйся, там тебя горячо поддержат!

Reply


semen_semenytsh August 28 2014, 07:06:23 UTC
Критерии эффективности выбраны так, чтобы получился нужный результат. По таким критериям армия, обороняющаяся в укрепрайонах (не в чистом поле) всегда эффективнее наступающей армии, поскольку в обороне потери меньше. Если, конечно, не доходит дело до гигантских котлов (типа Вязьмы или Багратиона), а на западе до таких котлов не дошло.

Reply

damnmedic August 28 2014, 07:30:34 UTC
Как говорят наши никогдамынебудембратья, из солнечного каклостана, Лiл!

Reply

harly_c August 28 2014, 12:00:12 UTC
Вообще-то об этом и речь, что обороняющаяся армия по-умолчанию эффективнее наступающей в вопросе уничтожения противника. Но если противник необученный или слабо мотивированный, то это никак не поможет. Пример - результаты атак на позиции немцев и атак на позиции тех же итальянцев или румын.

Reply

gaivor August 28 2014, 15:31:00 UTC
Скорее наоборот - если вас не устраивает результат, то и критерии окажутся "не такими".

Reply


Leave a comment

Up