Да, статистика великая наука. Кручу-верчу, запутать хочу. Мне интересно: как на протяжении войны у советской армии обстояли дела с возможностью перед посылкой на фронт гонять личный состав по году на полигонах ? А еще интересно было бы посмотреть во что вылилось бы соотношение потерь в войне, если бы советская авиация всю войну господствовала в воздухе, как это было у союзников в Нормандии. Ваши расчеты - это вычисление средней температуры по больнице.
*** во что вылилось бы соотношение потерь в войне, если бы советская авиация всю войну господствовала в воздухе, как это было у союзников в Нормандии.
А кто мешал захватить господство в воздухе трем воздушным армиям, АК ПВО и ВВС КБФ, когда они все противостояли JG.54 на пространстве от Балтийского моря до Ржева?
Ростислав, пытаюсь представить себе, сей увлекательный процесс в небе и воображение предательски отказывает мне. Но я, "красная вирпила", мне простительно, у меня априори туго с ним. А вот тупо выбить, завоеванием господства в воздухе ягдгешвадеры люфтов, ВВС может и хотели, но исходя из своих реальных возможностей не могли - высотность не завезли. Пошли своим путём, и кто-то привез в Берлин красивую цифру, а кто-то Красную Армию. За шаблоны продолжим? P.S. Общий счет, как предмет статистического фапа - это для обывателей, "прохаванные" рубяться за стрик и эффективность самолето-вылетов.
***Пошли своим путём, и кто-то привез в Берлин красивую цифру, а кто-то Красную Армию. Коли так ставите вопрос, то тех кто не смог в цифры притащили на своем хвосте в Берлин танковые войска, артиллерия и страдалица пехота, которая и платила костями за щедрую раздачу орденов и официанток в столовых авиаторов, а так же понты моряков, танкистов и артиллерии. Собственно Крымская операция 44 отличный тому пример, кто тащил а кто получал медальки. Ровно по воздушной армии на немецкую авиагруппу(ВВС ЧФ примерно ВА по численности) - немецкая авиация активно действовала практически до последних дней, а сорвать эвакуацию даже после ее исчезновения не удалось.
Ростислав, мне видятся два варианта действий истребительной авиации РККА: а) Насыщение кубатуры пространства до второй границы высотности "моторами", дабы максимально снизить количество "легких целей" Люфтам. б) Продолжаем играть в доктрину ЗПВ и раз за разом сжигаем ИАПы, в попытках выбить немчуру с высоты. И в каком варианте, ребятам тащить на хвосте обузу легче, а платить за понты меньше?
***Насыщение кубатуры пространства до второй границы высотности "моторами", дабы максимально снизить количество "легких целей" Люфтам.
Вообще то, именно это насыщение и есть секрет сотенных счетов фрицев. Когда бы они не взлетали они встречали 4-6 самолетные патрули телепающие на 400 км/ч для обеспечения запланированного времени барражирования. Атаковали с превышения и либо уходили либо добивали. В голове комэскадронов гражданской, типа Ворожейкина, просто не укладывалось, что господство в воздухе это не тупое наличие самолетов над твоей головой а обеспечение им возможности решать свои задачи. Численное преимущество 7 к 1 не имеет значения коли на конкретном участке группа расчистки воздуха перебьет барражирующее звено,захватив локальное господство в воздухе - а потом туда придет отряд штук и вывалит бомбы. После чего безнаказанно удалиться. Именно так Хартман настрелял свои 275 одномоторных истребителей.
У вас система перекрытия воздушного пространства ограничивалась барражирующим звеном, разделавшись с которым, можно спокойно отработать ударниками? Или по вашему отработать четверку, без шума и пыли, это как два пальца об асфальт? Этажерка, маятник, и.т.д., не, не слышал? Ростислав, зачем так упрощать? Капитану, отдельная благодарность, но хотелось бы какой нибудь конкретный вывод. И это не секрет, это плата за, "усредненный летчик ВМВ" таки был сбит, а не сбил.
***Или по вашему отработать четверку, без шума и пыли, это как два пальца об асфальт? Как показывают счета немецких пилотов, у которых в принципе отсутствовали "отборные" части в отличие от СССР - для них это труда не составляло. Впрочем хоть бы и с шумом и пылью. Толку то? Штукам нужно чтобы отбомбиться - 5-10 минут.
***Этажерка, маятник, и.т.д., не, не слышал? Расчистку воздуха можно еще вспомнить :) Я не только слышал, я знаю что это все передирка немецкой тактики :) Которой между прочим активно сопротивлялись аэродромные бойцы-политруйцы, практически до середины войны. А что касается академии ВВС то ГСС А.Кожевников (28 личных) не получил двойки по тактике ИА на экзаменах, только из за Золотой Звезды. Преподаватель спросил: Как вы воевали, вы же совершенно не знаете тактики ИА... Курс Героев Мля, в стране победительницы... ни одной пятерки, единицы четверок и туча троек у элиты ВВС СССР...перед тыловыми теоретиками.
Не отборные немецкие пилоты, по жопа-часам уступали только палубникам Императорского. Когда эти не отборные стали заканчиваться, ВНЕЗАПНО оказалось, не то что расширить выпуск таких не отборных нельзя, просто восполнить убыль не получается, пичалька. Кто там из наборов 41-42 гг. "восточную" норму на тузика выполнил, не напомните? А по показателям самолето-вылет - воздушный бой - сбитые, это был достаточно напряженный труд, причем в холостую, птенчики Геринга ходили чаще Сталинских Соколят (странно вроде глупые иваны специально для них тупо насыщали воздух. Вашего К.О. не затруднит объяснить мне почему?) ***Все передирка А.И. лично за линию фронта с блокнотиком ходил по вечерам, пару раз даже на самолете гонял, что бы на дороге туда сэкономить, большой материал был на передирку. Ростислав, еще раз попрошу, до примитивизма не опускайтесь. 100% передраное у люфтов - пара-звено, чсх, спиратили ВСЕ союзники.
***Не отборные немецкие пилоты, по жопа-часам уступали только палубникам Императорского. Это конечно неправда. ***Когда эти не отборные стали заканчиваться, ВНЕЗАПНО оказалось, не то что расширить выпуск таких не отборных нельзя, просто восполнить убыль не получается, пичалька. А заканчиваться они стали во второй половине 44, причем по итогам войны 2/3 из них, точнее 63%, перемолола Западная Европа и Средиземноморье.
***Кто там из наборов 41-42 гг. "восточную" норму на тузика выполнил, не напомните? У Хартмана первый сбитый- осень 42 г., подойдет? :) Альбин Вольф - август 42. Херберт Бахник - июль 43 Йоган Бадум - февраль 43 Конрад Бауэр - март 43. Это я просто пальчиком по списку веду.
Мне интересно: как на протяжении войны у советской армии обстояли дела с возможностью перед посылкой на фронт гонять личный состав по году на полигонах ? А еще интересно было бы посмотреть во что вылилось бы соотношение потерь в войне, если бы советская авиация всю войну господствовала в воздухе, как это было у союзников в Нормандии.
Ваши расчеты - это вычисление средней температуры по больнице.
Reply
А кто мешал захватить господство в воздухе трем воздушным армиям, АК ПВО и ВВС КБФ, когда они все противостояли JG.54 на пространстве от Балтийского моря до Ржева?
Reply
Reply
При таком соотношении сил отрицание сотенных счетов шаблон рвать не начинает?
Reply
За шаблоны продолжим?
P.S. Общий счет, как предмет статистического фапа - это для обывателей, "прохаванные" рубяться за стрик и эффективность самолето-вылетов.
Reply
Коли так ставите вопрос, то тех кто не смог в цифры притащили на своем хвосте в Берлин танковые войска, артиллерия и страдалица пехота, которая и платила костями за щедрую раздачу орденов и официанток в столовых авиаторов, а так же понты моряков, танкистов и артиллерии.
Собственно Крымская операция 44 отличный тому пример, кто тащил а кто получал медальки. Ровно по воздушной армии на немецкую авиагруппу(ВВС ЧФ примерно ВА по численности) - немецкая авиация активно действовала практически до последних дней, а сорвать эвакуацию даже после ее исчезновения не удалось.
Reply
а) Насыщение кубатуры пространства до второй границы высотности "моторами", дабы максимально снизить количество "легких целей" Люфтам.
б) Продолжаем играть в доктрину ЗПВ и раз за разом сжигаем ИАПы, в попытках выбить немчуру с высоты.
И в каком варианте, ребятам тащить на хвосте обузу легче, а платить за понты меньше?
Reply
Вообще то, именно это насыщение и есть секрет сотенных счетов фрицев. Когда бы они не взлетали они встречали 4-6 самолетные патрули телепающие на 400 км/ч для обеспечения запланированного времени барражирования. Атаковали с превышения и либо уходили либо добивали.
В голове комэскадронов гражданской, типа Ворожейкина, просто не укладывалось, что господство в воздухе это не тупое наличие самолетов над твоей головой а обеспечение им возможности решать свои задачи.
Численное преимущество 7 к 1 не имеет значения коли на конкретном участке группа расчистки воздуха перебьет барражирующее звено,захватив локальное господство в воздухе - а потом туда придет отряд штук и вывалит бомбы. После чего безнаказанно удалиться.
Именно так Хартман настрелял свои 275 одномоторных истребителей.
Reply
Ростислав, зачем так упрощать?
Капитану, отдельная благодарность, но хотелось бы какой нибудь конкретный вывод.
И это не секрет, это плата за, "усредненный летчик ВМВ" таки был сбит, а не сбил.
Reply
Как показывают счета немецких пилотов, у которых в принципе отсутствовали "отборные" части в отличие от СССР - для них это труда не составляло.
Впрочем хоть бы и с шумом и пылью. Толку то? Штукам нужно чтобы отбомбиться - 5-10 минут.
***Этажерка, маятник, и.т.д., не, не слышал?
Расчистку воздуха можно еще вспомнить :)
Я не только слышал, я знаю что это все передирка немецкой тактики :) Которой между прочим активно сопротивлялись аэродромные бойцы-политруйцы, практически до середины войны.
А что касается академии ВВС то ГСС А.Кожевников (28 личных) не получил двойки по тактике ИА на экзаменах, только из за Золотой Звезды.
Преподаватель спросил: Как вы воевали, вы же совершенно не знаете тактики ИА... Курс Героев Мля, в стране победительницы... ни одной пятерки, единицы четверок и туча троек у элиты ВВС СССР...перед тыловыми теоретиками.
Reply
***Все передирка
А.И. лично за линию фронта с блокнотиком ходил по вечерам, пару раз даже на самолете гонял, что бы на дороге туда сэкономить, большой материал был на передирку. Ростислав, еще раз попрошу, до примитивизма не опускайтесь. 100% передраное у люфтов - пара-звено, чсх, спиратили ВСЕ союзники.
Reply
Это конечно неправда.
***Когда эти не отборные стали заканчиваться, ВНЕЗАПНО оказалось, не то что расширить выпуск таких не отборных нельзя, просто восполнить убыль не получается, пичалька.
А заканчиваться они стали во второй половине 44, причем по итогам войны 2/3 из них, точнее 63%, перемолола Западная Европа и Средиземноморье.
***Кто там из наборов 41-42 гг. "восточную" норму на тузика выполнил, не напомните?
У Хартмана первый сбитый- осень 42 г., подойдет? :)
Альбин Вольф - август 42.
Херберт Бахник - июль 43
Йоган Бадум - февраль 43
Конрад Бауэр - март 43.
Это я просто пальчиком по списку веду.
Reply
Reply
Leave a comment