16 июня 2014 года в подмосковной Кубинке летчик-испытатель ОАО "Компания "Сухой" Герой Российской Федерации Сергей Богдан совершил два демонстрационных полета на истребителе Су-35С серийной постройки (бортовой номер "05 красный") для китайской военной делегации.
(
Read more... )
Comments 345
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
разница в моделях в форме лопаток турбины.
Все Су трудно и долго ремонтируемые, неудобные.
И как и писали могут резко терять тягу, от чего уже погибали
на земле.
Многие не понимают что Су-29-31-35
в основном созданы для перехвата самолётов, а не для
полёта как такового.
Кукурузник У-2, Ан-2 в полёте приятней чем громоздкий
Су который без тяги плюхнется камнем.
Неудобные в обслуживании и Миг и Су ещё жрут много топлива.
Эту технологию сменит другая, где
самолёт будет цельным, а не из кусков на заклёпках.
Так что в перде пока авиация России, если ещё
вспомнить что в Иркутске более 30 инженеров
поймали с фирмы Сухого с поддельными дипломами работали.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. сколько может стоить 24 самолета, которые продают Китаю?
2. На сколько будут загружены мощности наших предприятий на время изготовления самих машин и комплектующих к ним?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment