Демонстрация Су-35 китайской делегации

Jun 18, 2014 01:49

16 июня 2014 года в подмосковной Кубинке летчик-испытатель ОАО "Компания "Сухой" Герой Российской Федерации Сергей Богдан совершил два демонстрационных полета на истребителе Су-35С серийной постройки (бортовой номер "05 красный") для китайской военной делегации.


Read more... )

Су-35, Китай, авиация, военно-техническое сотрудничество, Россия

Leave a comment

Comments 345

yostrov June 18 2014, 00:03:16 UTC
Воевать этими самолетами они смогут только против самой России.

Reply

ext_506941 June 18 2014, 00:15:36 UTC
Это почему? Прыгая такое увидел?

Reply

yostrov June 18 2014, 00:24:19 UTC
Я живу рядом с заводом Lockheed Martin и никуда не прыгаю :)

Reply

sergerz June 18 2014, 00:35:53 UTC
Ну тогда понятно. Как полетывают F-35? лучше этих. Кстати F-35 vs Су-35. Может совпадение? Хотелось бы увидеть.

Reply


petrosych June 18 2014, 00:04:07 UTC
Не, ребята. Это вам не "мыльницу" скопировать. Состав материалов навряд ли распознают.

Reply

sergerz June 18 2014, 00:36:59 UTC
Дело не в составе. Им двигатель не поднять. Пробовали срисовать СУ-27. Не получилось до конца. Не все так просто.

Reply

ext_506941 June 18 2014, 00:40:28 UTC
Помимо двигателя ещё очень много чего надо срисовать специфического. Начиная с покрышек.

Reply

marauder_ii June 18 2014, 02:57:25 UTC
так даже планер до конца не допилили

Reply


(The comment has been removed)

wtina96 June 18 2014, 00:51:45 UTC
ты первый )

Reply

dmchg June 18 2014, 03:01:47 UTC
мы подрочим, а ты пойдёшь тушить дымящийся стул, который подгорел)

Reply

sergerz June 18 2014, 03:41:23 UTC
Отечественный авиапром в лице этого самолета - реально чудо рук человеческих. По крайней мере авиаконструкторы так говорят ИНОСТРАННЫЕ. Иногда плачут от собственного бессилия. Все максимальные показатели были достигнуты в 60 - 70 годах. Самолет быстрее и выше не полетит. Остается наворачивать детали. На этом навернуто по существующему максимуму. Т-50 еще себя не показал, но ведь тоже не превысит максимальных показателей, существовавших ранее. Будет другое качество. Теперь надо изобретать в другой парадигме, вроде летающих тарелок.

Reply


Китайцы не дураки 14f13 June 18 2014, 00:48:36 UTC
Китайцы освоили давно технологию серии Су с 25 и далее,
разница в моделях в форме лопаток турбины.
Все Су трудно и долго ремонтируемые, неудобные.
И как и писали могут резко терять тягу, от чего уже погибали
на земле.
Многие не понимают что Су-29-31-35
в основном созданы для перехвата самолётов, а не для
полёта как такового.
Кукурузник У-2, Ан-2 в полёте приятней чем громоздкий
Су который без тяги плюхнется камнем.
Неудобные в обслуживании и Миг и Су ещё жрут много топлива.
Эту технологию сменит другая, где
самолёт будет цельным, а не из кусков на заклёпках.
Так что в перде пока авиация России, если ещё
вспомнить что в Иркутске более 30 инженеров
поймали с фирмы Сухого с поддельными дипломами работали.

Reply

Re: Китайцы не дураки pirofor77 June 18 2014, 01:36:16 UTC
Без тяги упадут все машины серии ф и еврофайтер с рафалем и грипеном в придачу, реактивные самолеты практически не могут планировать.

Reply

Re: Китайцы не дураки gridx June 18 2014, 02:30:18 UTC
Откуда инфа про 30 поддельных дипломов?

Reply

Re: Китайцы не дураки sergerz June 18 2014, 03:45:23 UTC
В технических специальностях поддельный диплом вылазит через пару дней. Так что лажа это.

Reply


(The comment has been removed)

wtina96 June 18 2014, 00:58:41 UTC
будет называться китайский вариант Су_и_сайд (suicide)

Reply

vax773 June 18 2014, 03:23:49 UTC
Как Вы считаете:
1. сколько может стоить 24 самолета, которые продают Китаю?
2. На сколько будут загружены мощности наших предприятий на время изготовления самих машин и комплектующих к ним?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up