16 июня 2014 года в подмосковной Кубинке летчик-испытатель ОАО "Компания "Сухой" Герой Российской Федерации Сергей Богдан совершил два демонстрационных полета на истребителе Су-35С серийной постройки (бортовой номер "05 красный") для китайской военной делегации.
(
Read more... )
разница в моделях в форме лопаток турбины.
Все Су трудно и долго ремонтируемые, неудобные.
И как и писали могут резко терять тягу, от чего уже погибали
на земле.
Многие не понимают что Су-29-31-35
в основном созданы для перехвата самолётов, а не для
полёта как такового.
Кукурузник У-2, Ан-2 в полёте приятней чем громоздкий
Су который без тяги плюхнется камнем.
Неудобные в обслуживании и Миг и Су ещё жрут много топлива.
Эту технологию сменит другая, где
самолёт будет цельным, а не из кусков на заклёпках.
Так что в перде пока авиация России, если ещё
вспомнить что в Иркутске более 30 инженеров
поймали с фирмы Сухого с поддельными дипломами работали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же заготовка для копипасты
Ты шедевр написал.
Reply
все современные самолеты имеют такую аэродинамику, что сам по себе планер тут же свалится
именно это позволяет так бодро крутиться и зависать
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы кто ШПЕЦИАЛИСТ?
Reply
Reply
Су-29 и Су-31 - спортивно-пилотажные машины, с поршневыми двигателями.
Reply
Leave a comment