Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214

Dec 14, 2023 23:23



Татарстанское сетевое издание «БИЗНЕС Online» под заголовком «Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов». Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 миллиардов и о том, где искать 2,5 тысячи рабочих» опубликовало небезынтересное интервью управляющего директора ПАО «Туполев» Вадима ( Read more... )

Ту-214, авиация, производство, ПАК ДА, Ту-22М, Ту-204/Ту-214, гражданская авиация, Россия, ОАК, Ту-160

Leave a comment

Comments 221

verbear25 December 15 2023, 19:25:12 UTC

Чтобы восстановить потребовалось развалить...

Reply

hegdehog December 15 2023, 20:55:33 UTC
что бы восстановить, потребовалось отключение от внешних рынков.
потому что на открытом рынке конкурировать с боингом и эйрбасом с господдержкой сша и ес невозможно.

Reply

verbear25 December 16 2023, 04:09:34 UTC

Столько лет душили свои же. Практически не давали заказы, развивали и строили новые заводы в других регионах, дабы задавить имеющиеся.

Reply

iohan_klarkson December 16 2023, 08:13:39 UTC
так а кто будет работать себе в минус? пользователи судов и лизинговые компании разве такие тупые как ты?

ты во,т патриот, почему не заказал у них самолеты и не стал конкурировать с боенгами и арбузами?

Reply


slamler December 15 2023, 19:40:36 UTC
В Ту-214 вкладывать большие деньги глупость. Как показал опыт Ил-76 даже на восстановление производства старья могут уйти годы.

Reply

(The comment has been removed)

beltar December 16 2023, 08:22:09 UTC
Хрю-хрю-хрю. Когда на Крым?

Reply

petr_kitaicev December 16 2023, 08:34:48 UTC

enverhodjah December 15 2023, 19:40:51 UTC

Строят с нуля новейший мс-21 и тут же конвульсии говна мамонта, спроектированного в 70-е годы прошлого века.
Странно как-то.

Reply

andrei_shepelev December 15 2023, 20:12:15 UTC
Вообще они не совсем в одном классе, как тут отмечено. МС-21 в классе Б-737, а Ту-214 -- Б-757 (заметно больше). Возможно ещё композитное крыло будет узким местом в быстром увеличении производства, да и дороже.

Reply

enverhodjah December 15 2023, 20:40:19 UTC

Не знаю, пишут мс-21-300 160-211 мест, то же, что ту-214.

Более выглядит как лоббизм тов. Минниханова (из этой статьи) и босяцкий подгон насьнальны республика панимашь.

Впрочем, не настаиваю.

Reply

andrei_shepelev December 15 2023, 20:50:06 UTC
211 мест это в будущей удлинённой версии МС-21-400 с увеличенным крылом.Её ещё нет, и всё равно взлётный вес Ту-214 существенно выше, 110 тонн против 87. По-любому, МС-21 эффективней, но -214 быстрей можно наклепать наверное. Тов. Минниханову наверное без разницы было бы и МС-21 клепать в Казани, если бы это было проще.

Reply


slamler December 15 2023, 19:46:56 UTC
Если бы в свое время не турнули бы Погосяна, то было бы целое семейство Суперджетов.
А так за 10 лет ничего не сделали, вбухав деньги в тупиковые Ил-112 и Ил-114

Reply

athletischs December 16 2023, 09:56:18 UTC
а тебе- позорному гавну кто-то уже разрешил хавальник здесь разинуть ( ... )

Reply


andrei_shepelev December 15 2023, 20:04:23 UTC
ПАК-ДА, допустим, будут собирать там, где сейчас собирают Ту-214. Существующие площади тоже реконструируют, как здесь написано. И ПАК-ДА не так много нужно, как лайнеров. И когда ещё он будет готов к серии, а Ту-214 уже.

Reply

otstoiy December 15 2023, 22:07:46 UTC
ПАК-ДА вообще не нужен, как показали конфликты крайних 10 лет. Там на первом месте БПЛА, на втором - БПЛА, на третьем - винтокрылы, на четвертом - штурмовики-фронтовики, на пятом-шестом - средние ракетоносцы типа Ту-22М3. СуперТушки Ту-160 не входят даже в семерку.

Reply

agregat_batyr December 15 2023, 22:27:06 UTC

Угу. В "Булаву" вон сколько денег вгрохали, а она ни в одном конфликте не применялась.

Reply

orizonti December 15 2023, 23:29:34 UTC
Булава значимый фактор ядерного сдерживания, ПАК-ДА летающий линкор.

Reply


Leave a comment

Up