Татарстанское сетевое издание «БИЗНЕС Online» под заголовком «Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов». Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 миллиардов и о том, где искать 2,5 тысячи рабочих» опубликовало небезынтересное
интервью управляющего директора ПАО «Туполев» Вадима
(
Read more... )
Чтобы восстановить потребовалось развалить...
Reply
потому что на открытом рынке конкурировать с боингом и эйрбасом с господдержкой сша и ес невозможно.
Reply
Столько лет душили свои же. Практически не давали заказы, развивали и строили новые заводы в других регионах, дабы задавить имеющиеся.
Reply
ты во,т патриот, почему не заказал у них самолеты и не стал конкурировать с боенгами и арбузами?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На тот момент заводы были ещё вполне живы. На примере вертолетного. Ещё в 2005 - 2006 часто отгружали казанские вертолёты в Южную Америку. Сейчас от него осталась одна площадка из двух.
Reply
Что за господдержка США такая?
Reply
Например
https://www.vedomosti.ru/economics/news/2016/11/28/667237-subsidii-boeing-777h
И это далеко не единственный эпизод.
Эйрбасы тоже сосут из своих государств
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment