В газете «Коммерсантъ» под заголовком «Судостроение - это не супермаркет». Глава ОСК Алексей Рахманов о растущих издержках и новых заказах» опубликовано
интервью генерального директора ПАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) Алексея Рахманова.
(
Read more... )
Comments 16
Да ну?
Reply
Сравнение меткое, ведь речь не о сейнере прибрежной ловли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты вот не умеешь один и тот же корабль дважды строить (и, наверняка, дважды за него деньги налогоплательщиков получить), вот и жалуешься. А вот он умеет
Reply
Reply
----------------------------------
С такими раскладами наивно ожидать что бы быстро строили, в убыток никто быстро работать не будет.
Так и весь ВПК по себестоимости работает благодаря гениям в МО.
Сердюков хоть финансистом был и в финансах шарил.
Reply
---------------------------------------------------------
Ключевая проблема в гражданском судостроении - это вопрос ценообразования. Например, мы не пошли на конкурс «Росморпорта», потому что их цену 10,4 млрд руб. подтверждали в прошлом году. За год дефляторы «улетели», цены на металл выросли: за такие деньги построить ледокол не в убыток невозможно. К тому же происходит странная ситуация: сначала заказывали серию ледоколов на 16 МВт, потом заказали один на 25 МВт, а теперь нужно еще один - на 18 МВт, за который взялся наш Выборгский завод (ВСЗ). Но все мировые судостроители конкурируют друг с другом при строительстве больших серий.
Reply
Leave a comment