Интервью генерального директора Объединённой судостроительной корпорации газете «Коммерсантъ»

Dec 30, 2021 03:22



В газете «Коммерсантъ» под заголовком «Судостроение - это не супермаркет». Глава ОСК Алексей Рахманов о растущих издержках и новых заказах» опубликовано интервью генерального директора ПАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) Алексея Рахманова.


Read more... )

лайнеры, судоремонт, ОСК, авианосцы, фрегаты, Адмирал Кузнецов, судоходство, ледоколы, доки, судостроение, корветы, Россия, флот, верфи, проект 22350, проект 20386, интервью

Leave a comment

Comments 16

ext_5315616 December 30 2021, 05:56:55 UTC
Учитывая, что рыболовецкие суда не строились несколько десятилетий, а по насыщению сравнимы с подводными лодками,

Да ну?

Reply

dmitriy_sir December 30 2021, 07:47:47 UTC
Вы были на сейнере? Работали?
Сравнение меткое, ведь речь не о сейнере прибрежной ловли.

Reply

cobra_ksd December 31 2021, 15:24:57 UTC
Соглашусь в общем. Там даже гидроакустика есть

Reply


prime_sense December 30 2021, 06:58:35 UTC
Каким чотким мужиком выглядит Рахманов. Прям все особенности его карьеры в период святых 90-х видны по распальцовке. =)

Reply

dmitriy_sir December 30 2021, 07:49:00 UTC
Похвастайся успешными управленцами, ну же, фамилии!

Reply


ext_4055255 December 30 2021, 07:20:56 UTC
молодец Рахманов!.. спалил корвет и уже 13 зарплату с премиальными за год себе выписал.. красава!

Reply

allhandsondeck9 December 30 2021, 09:09:52 UTC

Ты вот не умеешь один и тот же корабль дважды строить (и, наверняка, дважды за него деньги налогоплательщиков получить), вот и жалуешься. А вот он умеет

Reply

xakudu December 30 2021, 09:14:42 UTC
да не при, корвет палил Шойгу

Reply


slamler December 30 2021, 09:42:31 UTC
Выручка по отношению к прошлому году вырастет. А вот чистую прибыль с большой долей вероятности не получим.
----------------------------------
С такими раскладами наивно ожидать что бы быстро строили, в убыток никто быстро работать не будет.
Так и весь ВПК по себестоимости работает благодаря гениям в МО.
Сердюков хоть финансистом был и в финансах шарил.

Reply


slamler December 30 2021, 09:45:37 UTC
Это саботаж откровенный, давать заведомо денег которых не хватит. Прям откровенно лоббируют интересы турок
---------------------------------------------------------
Ключевая проблема в гражданском судостроении - это вопрос ценообразования. Например, мы не пошли на конкурс «Росморпорта», потому что их цену 10,4 млрд руб. подтверждали в прошлом году. За год дефляторы «улетели», цены на металл выросли: за такие деньги построить ледокол не в убыток невозможно. К тому же происходит странная ситуация: сначала заказывали серию ледоколов на 16 МВт, потом заказали один на 25 МВт, а теперь нужно еще один - на 18 МВт, за который взялся наш Выборгский завод (ВСЗ). Но все мировые судостроители конкурируют друг с другом при строительстве больших серий.

Reply


Leave a comment

Up