Первый полет вертолета Ми-171А3

Dec 18, 2021 07:02

Как сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина ( Read more... )

авиация, Вертолеты России, Ростех, Ми-171, вертолеты, Россия

Leave a comment

aman_adam December 18 2021, 05:53:22 UTC
Может хоть немного повезет вертолетам после ухода филолога Богинского. Уже вернули бригады из Улан-Удэ, и на Ка-52 наконец крест поставили.

Reply

ext_729158 December 19 2021, 10:25:31 UTC
Куда уж нам до тебя - идиота... :)

Reply

aman_adam December 19 2021, 10:27:51 UTC
ты поскачи клоун

Reply

dolgovityy December 19 2021, 11:18:46 UTC
"в финал выщел лучший Ми-28Н. К сожалению его тогда не было в серии".
Во как?
Россия - Проиграл при рождение Ка-50 - "К сожалению его тогда не было в серии" (базовая версия не прошла ГИ).
Швеция - Проиграл Апачу - "К сожалению его тогда не было в серии" (Ми-28Н)
Индия - Проиграл Апачу - "К сожалению его тогда не было в серии" (Ми-28Н)
Ну т.е. по факту отвечающим современным требованиям заказчика (отечественно или зарубежного) Ми-28 никогда не было в серии? До сегодняшнего момента? А в России по сути проходили войсковые испытания с целью довести машину до ума (на протяжение 20 лет)?
Я повторюсь - при этом к Ка-50/52 ни у кого вопросов не было на всём жизненном пути изделия.
Так что, так ли хорошо лоббирование?
Довели машину (Ми-28) до ума это прекрасно!
Но за чем при этом стоило губить/топить коллег по цеху?
А как же безопасность государства (в самом широком смысле этого слова)?

Reply

aman_adam December 19 2021, 12:22:03 UTC
ну не позорься ты так. На тендере в Швеции не было Ми-28Н. Ну позор камовский и американский наблюдаем

Reply

dolgovityy December 19 2021, 14:16:04 UTC
У вас русский язык неродной?
Вы осилить прочитать написанное выше не в состоянии?

Reply

lindanrinn December 18 2021, 17:39:46 UTC
Набор брехни. Эти сказки про невероятный, опередивший время Ка-50, которому для нормального поиска целей нужны командирская машина, надоели еще 15 лет назад. Столько лет прошло, БЦВК на ладошке помещается, но никто так и не делает одноместные боевые вертолеты, потому что задача пилотирования в боевых условиях проще не стала. А вот Ка-52 и Ми-28 замечательно дружат в Сирии.

Reply

dolgovityy December 18 2021, 17:47:35 UTC
Вы наверное не в курсе, но для любого, специализированного, ударника требуется командирская машина для нормального поиска целей.
Ой вэй! Не делают одноместные боевые вертолеты, потому что задача пилотирования в боевых условиях проще не стала, при этом делают опционально беспилотные те же самые серийные вертолёты.
Либо кто-то тут звездит, либо видел эти самые вертолёты только из далека на картинке и не понимает вообще о чём идёт речь.

Reply

lindanrinn December 18 2021, 17:57:00 UTC
Т.е. между отправкой в зону БД, БПЛА, где оператор сидит в кресле за 100+ км и разведывательного вертолета с живыми людьми нет разницы? И много беспилотных модификаций серийных вертолетов щас на вооружении?

Ояебу, эксперты повылазили...

Reply

dolgovityy December 18 2021, 18:02:26 UTC
Я полностью с вами согласен в вашем уровнем (неважно чего).
На этом не вижу далее смысла продолжать диалог.

Reply

lindanrinn December 18 2021, 18:03:39 UTC
Правильно, обтекай, "эксперт-вертолетчик". И тебе не кашлять.

Reply

ext_729158 December 19 2021, 09:12:49 UTC
Как минимум три - на базе "Экюрея" ( не вспомню сейчас индекс на вскидку), "Кайовы" (у КМП)- MQ-8C Fire-X, и "Дефендера"\"Кеюса" - A/MH-6X и KUS-VH с Boeing H-6U, причём последние имеют опциональное управления, и могут управляться с борта "Апача" с передачей целеуказания и результатов доразведки в режиме реального времени (насколько успешно - это дело третье как говорится, но всё-таки схема Ка-50\дрон-разведчик Ка-137 фактически один в один ( ... )

Reply

major_150 December 18 2021, 18:05:14 UTC
Вообще то задачу ударного вертолета успешно может выполнять один тип, кто лучше Ка-52 или Ми-28 пускай специалисты определяют, но выпускать параллельно два ударных вертолета это глупость.

Reply

lindanrinn December 18 2021, 18:12:26 UTC
Американцы и китайцы такие - да ладно?? А еще - у нас строятся вертолетоносцы, на которые Ми-28 не прописать. Ну а так, в Сирии Ка-52 вполне выполняли роль командирских машин для Ми-28.

Reply

major_150 December 18 2021, 18:39:57 UTC
А что мешает делать только Ка-52 если он лучше Ми-28? Просто зачем этот гемор с разными типами, это значит надо разные запчасти, разное обслуживание, разные специалисты, разные пилоты. СССР как то одним Ми-24 управлялся, правда танков выпускал три типа разных параллельно.

Reply

lindanrinn December 18 2021, 20:00:44 UTC
Ага, делали Ми-24, потом плюнули на концепцию "летающая бмп с ненужным десантным отсеком" и начали делать чисто ударный вертолет. Они не настолько разные, чтобы им требовались разные специалисты, а в 19 году начали проработку унификации машин, особенно по двигателю это заметно.

Ка-52 в сухом остатке, по гамбургскому счету - лучше и он могет быть корабельным. Но он дороже. Он менее бронирован. На него не воткнуть круговую надвтулочную РЛС. На него сложнее переучиваться с МИ-24. Пушка там скорее украшение. Схлопывание винтов неопытными пилотами.

Reply


Leave a comment

Up