Как
сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Во как?
Россия - Проиграл при рождение Ка-50 - "К сожалению его тогда не было в серии" (базовая версия не прошла ГИ).
Швеция - Проиграл Апачу - "К сожалению его тогда не было в серии" (Ми-28Н)
Индия - Проиграл Апачу - "К сожалению его тогда не было в серии" (Ми-28Н)
Ну т.е. по факту отвечающим современным требованиям заказчика (отечественно или зарубежного) Ми-28 никогда не было в серии? До сегодняшнего момента? А в России по сути проходили войсковые испытания с целью довести машину до ума (на протяжение 20 лет)?
Я повторюсь - при этом к Ка-50/52 ни у кого вопросов не было на всём жизненном пути изделия.
Так что, так ли хорошо лоббирование?
Довели машину (Ми-28) до ума это прекрасно!
Но за чем при этом стоило губить/топить коллег по цеху?
А как же безопасность государства (в самом широком смысле этого слова)?
Reply
Reply
Вы осилить прочитать написанное выше не в состоянии?
Reply
Reply
Ой вэй! Не делают одноместные боевые вертолеты, потому что задача пилотирования в боевых условиях проще не стала, при этом делают опционально беспилотные те же самые серийные вертолёты.
Либо кто-то тут звездит, либо видел эти самые вертолёты только из далека на картинке и не понимает вообще о чём идёт речь.
Reply
Ояебу, эксперты повылазили...
Reply
На этом не вижу далее смысла продолжать диалог.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ка-52 в сухом остатке, по гамбургскому счету - лучше и он могет быть корабельным. Но он дороже. Он менее бронирован. На него не воткнуть круговую надвтулочную РЛС. На него сложнее переучиваться с МИ-24. Пушка там скорее украшение. Схлопывание винтов неопытными пилотами.
Reply
Leave a comment