Проблемы с достройкой спасательного судна «Керченский пролив»

Apr 12, 2021 21:35



Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Керченский пролив» встал из-за санкций
Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков» , завершение достройки многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которую уже более десяти лет ведет Амурский судостроительный завод, столкнулось с ( Read more... )

санкции, ОСК, судостроение, буксиры, Россия, флот, судоходство, вспомогательные суда

Leave a comment

Comments 152

tt_pavlodar April 12 2021, 18:44:30 UTC
И правильно, зачем нужны своя наука и промышленность ? Мы же не совки какие !
Нефтю толкнем за бугор, а всю это бесовскую высокотехнологичную хренотеню там же за бугром на нефтедоллары и купим !

Reply

ext_5707896 April 12 2021, 21:28:55 UTC
Вся система выстроенная Путиным не стоит и выеденного яйца.

Reply

ext_3731313 April 13 2021, 05:08:42 UTC
Даже советская наука и промышленность не могли обеспечить все потребности. И традиционно немогли в современные силовые установки. Многая передовая техника закупалась за валюту за бугром, начиная от силовой крейсера "Киров" и заканчивая дизелями Вяртсила.

Reply

ext_5601698 April 13 2021, 05:46:38 UTC
и какой был процент импортной от общего количества? Любят либерасты исключения за правило выдавать.

Reply


ext_5323973 April 12 2021, 18:58:02 UTC
"Керченский пролив" строят на Амуре. Пропульсивная система 10 летней давности не пригодная к эксплуатации по цене новой.

Это какой-то позор...

Reply

ext_5601698 April 13 2021, 05:48:15 UTC
а надо было строить в Керченском проливе? Боюсь предположить где надо было строить "Берингов пролив"

Reply

ext_5323973 April 13 2021, 07:19:38 UTC
Где нибудь в Крыму?!

Reply


iv_an_ru April 12 2021, 19:31:42 UTC
> на ВРК заменить резиновые прокладки. На такие работы можно было бы найти азиатские компании

Поясните чайнику, почему замена прокладок требует аж импортных специалистов?

Reply

voron_degtyarsk April 12 2021, 22:57:16 UTC
Так у них резьба на всех гайках дюймовая, а у наших ключи метрические)

Reply

iv_an_ru April 13 2021, 00:54:22 UTC
Газовая троечка в таких подробностях не разбирается, а пятёрка не смотрит даже правая там резьба, или левая... была...

Reply

voron_degtyarsk April 13 2021, 15:09:44 UTC
Это да. А при сборке обратно приварить, и не париться...

Reply


enverhodjah April 12 2021, 19:36:32 UTC

Иностранные партнеры, независимый от властей бизнес, свободная конкуренция, our word is our bond, всё, как мы любим.

Reply

ext_5601698 April 13 2021, 05:50:46 UTC
мы ж не какая там КНДР.

Reply

ext_3731313 April 13 2021, 14:20:11 UTC
Мы то нет, а вот Запад полностью дезавуировал все свои ценности.

Reply

ext_5323973 April 13 2021, 14:48:21 UTC
"Их ценности", это их ценности. Свои иметь надо.

Reply


cortik565 April 12 2021, 19:40:14 UTC
Также, согласно контракту, необходимо выполнить аналогичные работы в отношении интегрированной системы управления Kongsberg Maritime,=== Санкт-Петербургский филиал ОАО «ВНИИР» выиграл конкурс на поставку интегрированной системы управления техническими средствами (ИСУ ТС) для 2-х многоцелевых аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт проекта MPSV 06, строящихся на верфи Nordic Yards Holding GmbH (Висмар, Германия). Контракт на поставку 2-х комплектов ИСУ ТС был подписан 16 января 2014. В соответствии с ним поставка оборудования должна быть произведена: для головного судна - в апреле 2014 г., для второго - в мае. и-Маш. Ресурс Машиностроения
Источник: http://bastion-karpenko.ru/mpsv06/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko=== походу проблема у них там не той системы. Почему надо упираться в Консберг если ВНИИР установил с успехом делает аналогичную систему??

Reply

(The comment has been removed)

cortik565 April 12 2021, 19:45:03 UTC
но на аналогах уже реально ходят два судна ьез проблем,а тут ОСК Консберга подавай в оригинале. Не окуели они там сами себе в ОСК???

Reply

ext_5323973 April 13 2021, 14:49:53 UTC
До 2014 г. это было нормой.

Reply


Leave a comment

Up