Как сообщает газета «Коммерсантъ» в
материале Анастасии Веденеевой «Керченский пролив» встал из-за санкций
Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков» , завершение достройки многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которую уже более десяти лет ведет Амурский судостроительный завод, столкнулось с
(
Read more... )
Comments 152
Нефтю толкнем за бугор, а всю это бесовскую высокотехнологичную хренотеню там же за бугром на нефтедоллары и купим !
Reply
Reply
Reply
Reply
Это какой-то позор...
Reply
Reply
Reply
Поясните чайнику, почему замена прокладок требует аж импортных специалистов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Иностранные партнеры, независимый от властей бизнес, свободная конкуренция, our word is our bond, всё, как мы любим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Источник: http://bastion-karpenko.ru/mpsv06/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko=== походу проблема у них там не той системы. Почему надо упираться в Консберг если ВНИИР установил с успехом делает аналогичную систему??
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment