Построен первый самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Nov 12, 2020 14:50



Как сообщило 10 ноября 2020 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, в составе Госкорпорации «Ростех»), входящее в его состав ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске завершило постройку опытного пассажирского  самолета МС-21-310, который первым пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.


Read more... )

ПД-14, двигатели, авиация, МС-21, гражданская авиация, Россия, ОАК, Иркут

Leave a comment

Comments 277

(The comment has been removed)

tricster November 12 2020, 11:56:06 UTC
Гунечка, шакал мой любимый, а когда ты всего лишь мусор с пляжа уберешь уже? Твой уровень - уборка территории, говно ипсошное, вот и приступай. ^_^

Reply

murzikkot November 12 2020, 12:18:00 UTC

... )

Reply

dinis_spb November 12 2020, 13:16:36 UTC
Кто этот плешивый дядя?

Reply


burned_hrum November 12 2020, 11:57:34 UTC
Ждем санкции на движки, чтобы американцы в очередной раз выпороли свою собственную корпорацию.

Reply

ext_5157097 November 12 2020, 16:26:26 UTC
Там как бэ "не всё так однозначно". Проблема в том, что движки PW в любой точке мира обслуживаются и ремонтируются в "конвейерном" режиме, а вот ПД-14 знать никто не знает. И скорей всего не узнает, как и SAM-146 c "Суперджета", несмотря на его продолжительную жизнь на рынке. Иностранные заказчики, которые потенциально могли бы стать покупателями МС-21, глядя на такую картинку скорей всего просто сделают выбор в пользу Боинга или Эйрбаса с нужными им движками PW, CFM или ещё какой гадостью. То есть американцы продадут не только ничуть не меньше движков, но ещё и самолёты к ним.

Reply

eraser_stp November 12 2020, 16:30:51 UTC
Будем честны, основной задачей является обеспечение собственного рынка и возможно рынка СНГ. Инозаказчики это бонус, на который серьёзно никто не рассчитывает. Если удасться конкурировать с Б&A на своем рынке, то можно будет уже подумать и о внешних.

Reply

ext_5157097 November 12 2020, 16:49:42 UTC
Да. Но с честностью у нас всё очень плохо, потому что если говорить честно, то очень быстро выясниться, что пафосные цифры планируемых продаж МС-21 от "эффективных менеджеров" опираются в изумительно неадекватной доле на иностранных заказчиков. И если эту долю честно отпилить, то станет непонятно как этот проект хотя бы на окупаемость выходить собирается. Про прибыль там и заикаться не приходится, особливо учитывая все эти аврально-форсмажорные затраты на импортозамещение с созданием совершенно новых производств, и сокращение жизненного цикла машины на рынке, постоянно уезжающими вправо сроками начала эксплуатации и отбивания инвестированных в разработку средств.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

eraser_stp November 12 2020, 12:11:49 UTC
Кстати да, было както бодренько, контракты на Аны, с арабами, на авиасалоны возили. А нынче тишина.

Reply

(The comment has been removed)


blade_g November 12 2020, 12:05:30 UTC
фото сверху бы .

Reply

karacho_2020 November 12 2020, 12:10:41 UTC
Не скромный вопрос - для чего?

Reply

blade_g November 12 2020, 12:18:46 UTC
на крыло посмотреть. чорное

Reply

advocatdiabol November 12 2020, 13:00:23 UTC
Абсолютно чорное!

Reply


karacho_2020 November 12 2020, 12:06:39 UTC
Красавчик!
Тягач, не понял, чье производство?

Reply

ext_1675358 November 12 2020, 16:13:55 UTC
shenzhen techking

Reply

karacho_2020 November 16 2020, 04:27:35 UTC
Вроде наши делали такое же?

Reply

ext_1675358 November 16 2020, 18:56:45 UTC
Я не специалист, просто из "спортивного интереса" искал. А раз уж нашел - можно похвастаться поделиться.

Reply


Leave a comment

Up