Индия получила первые истребители Rafale

Jul 31, 2020 01:51

29 июля 2020 года на индийскую авиабазу Амбала прибыли из Франции первые пять истребителей Dassault Rafale (три двухместных Rafale DН и два одноместных Rafale EH) из числа 36 самолетов, поставляемых Францией по контракту 2016 года.  Самолеты совершили с 27 июля самостоятельный перелет с заводского аэродрома компании Dassault Aviation Бордо-Мериньяк ( Read more... )

авиация, rafale, Индия, военно-техническое сотрудничество, Франция

Leave a comment

major_150 July 31 2020, 09:49:41 UTC
Рафаль в другой весовой категории, это конкурент Миг-35. После обсера с Рафалями возможно покупка недостающих 110 легких истребителей именно Миг-35. А Су-30 и так уже основа ВВС Индии.

Reply

(The comment has been removed)

major_150 July 31 2020, 10:51:22 UTC
И каковы боевые возможности Рафаля, в чем он превосходит Су-30? Только ценой хвалится не надо, в 3 раза превзошел.

Reply

(The comment has been removed)

major_150 July 31 2020, 11:42:25 UTC
Про все остальное превосходство Рафаля поподробнее можно?

Reply

imperia_mir July 31 2020, 12:35:12 UTC
Какой идиот эту таблицу рисовал? Там все неправильно, от тяги до rate of climb, не говоря о мультяшных «баллов» и «вероятности выиграть». В реальности Рафаль конечно очень хороший ИБ, и до сих пор превосходит по многофункциональности все российские (и не только) МФИ, 4го поколения, но цена за это заплачена именно в противостоянии В-В. В реале же группа Рафалей в бой с МКИ вступит только если в внутренних баках достаточно горючки (то есть never), в обратном случае пустит парочку УРВВ БД в молоко на авось чтобы отвлечь внимание и попробует либо быстро решить ситуацию на дальних подступах и удрать либо удрать сразу так как никому не интересно воевать с выносливым волкодавом, нося пару чемоданов в руках, и даже в лучшем случае разменять успешный фраг на катапультирование после Bingo fuel.

Reply

(The comment has been removed)

imperia_mir July 31 2020, 13:11:16 UTC
Помехами будет забит и радар Рафика, у которого с этим не очень по причине низкой пиковой мощности (ещё амеры на Красном флаге выяснили), в остальном вы конечно не поняли что речь идёт не о «не достал» а банально о резервах топлива для в/в боя (с банками Рафик - чистый ситтинг дак, о чем и говорилось про чемоданы в руках, а без них - отличный пилотажник близкого привода). А по поводу таблицы: я указал на ее идиотизм, вы ее привели, вы и правите. Вашей бедной учительнице небось тоже говорили «сама напиши лучше»?

Reply

(The comment has been removed)

imperia_mir July 31 2020, 14:30:50 UTC
30 лет тому назад это 1990. Я конечно понимаю, что вы тогда даже и в планах не были, но в то время, методички по этому поводу писал ЦРУ. Это к сведению.
И это не их и не моя вина, что Рафаль такой старый.

Reply

fedaypugovkin August 2 2020, 20:54:54 UTC
а чего там кстати за история с рафалями которые пыталисьту160 перехватить и от его рэб, чуть не попадали, жаловались потом громко?))

Reply

voloboi July 31 2020, 19:03:50 UTC
Ну не совсем так. Сбросив баки в Рафале топлива хватит на примерно 2000 км против 3000км у Су. Только Су с полными баками в воздушном бою тоже никогда не окажется по причине отсутствия подвесных. Да и с маневренностью при большой загрузке топливом у него все уже не так хорошо.
Потому для сушек как правило приводятся расчетные характеристики с 50% от нормальной заправки. А для Су-27 это были например 5200 кг. те все великолепные маневренные характеристики расчитывались исходя из массы топлива всего 2600 кг, что тот же самый ближний привод.

В целом Су-30 конечено будет поманевренне и выносливее. Корни великолепной аэродинамики Су-27 дают о себе знать. Особенно если сравнивать его адекватно с таким же двухместным Рафалем, которых у французов половина ВВС.

Reply

nikesan July 31 2020, 22:21:45 UTC
>В целом Су-30 конечено будет ... выносливее ( ... )

Reply

voloboi August 1 2020, 02:28:25 UTC
Никто в здравом уме не будет вести воздушный бой c ПТБ. То что они "почти не влияют" на аэродинамику - сказки.
И не забывайте, что Вы сравниваете двухместную сушку с одноместным Рафалем. Если сравнивать с двухместным, то там будет то же самое что и у Су-30 с Су-27: Больше масса, меньше лтх, меньше дальности.

Reply

nikesan August 1 2020, 09:03:37 UTC
>Никто в здравом уме не будет вести воздушный бой c ПТБ ( ... )

Reply

voloboi August 1 2020, 02:58:03 UTC
И кстати жрет Су-30 не так уж и много. Всего в 1,4 раза больше чем одноместный Рафаль при разнице в пустой массе 1,9. Это значит, что у него заметно выше аэродинамическое качество. А аэродинамическое качество (соотношение лобового сопротивления и соответственно необходимой тяги двигателей к подъемной силе) уже непосредственно влияет и на маневренность установившихся виражей.
Не... тут однозначно преимущество за Сушкой. Рафаль может засчет аэродинамической схемы быть хорошим на неустановившихся виражах, но Сушки и в этом деле отличные машины благодаря наплывам, кромкам крыльев и ОВТ.
По тяговооруженности на аналогичную дальность есть небольшое преимущество (~5%) у одноместного варианта и практически паритет со спаркой.

Reply


Leave a comment

Up