29 июля 2020 года на индийскую авиабазу Амбала
прибыли из Франции первые пять истребителей Dassault Rafale (три двухместных Rafale DН и два одноместных Rafale EH) из числа 36 самолетов, поставляемых Францией по контракту 2016 года. Самолеты совершили с 27 июля самостоятельный перелет с заводского аэродрома компании Dassault Aviation Бордо-Мериньяк
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И это не их и не моя вина, что Рафаль такой старый.
Reply
Reply
Потому для сушек как правило приводятся расчетные характеристики с 50% от нормальной заправки. А для Су-27 это были например 5200 кг. те все великолепные маневренные характеристики расчитывались исходя из массы топлива всего 2600 кг, что тот же самый ближний привод.
В целом Су-30 конечено будет поманевренне и выносливее. Корни великолепной аэродинамики Су-27 дают о себе знать. Особенно если сравнивать его адекватно с таким же двухместным Рафалем, которых у французов половина ВВС.
Reply
Reply
И не забывайте, что Вы сравниваете двухместную сушку с одноместным Рафалем. Если сравнивать с двухместным, то там будет то же самое что и у Су-30 с Су-27: Больше масса, меньше лтх, меньше дальности.
Reply
Reply
Не... тут однозначно преимущество за Сушкой. Рафаль может засчет аэродинамической схемы быть хорошим на неустановившихся виражах, но Сушки и в этом деле отличные машины благодаря наплывам, кромкам крыльев и ОВТ.
По тяговооруженности на аналогичную дальность есть небольшое преимущество (~5%) у одноместного варианта и практически паритет со спаркой.
Reply
Leave a comment