Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.
(
Read more... )
Comments 134
Reply
Reply
Такие планы были, но насколько будет сдвиг вправо, ни кто не скажет
Reply
Reply
Ceйчaс ищy любyю paбoтy, нo ничeгo нe нaxoдится. Гoтoв нa любyю пoдpaбoткy.
Oдoлжитe, пoжaлyйстa, нa eдy pyблeй 100-200. Ceйчaс в пoискax paбoты, a дoмa eсть aбсoлютнo нeчeгo. :-( Oт гoлoдa пoчти тepяю сoзнaниe. Oдoлжить пpoстo нe y кoгo.
Если oстaвитe кoнтaкты, тo я клянyсь вepнyть с пepвoй зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или нoмep тeлeфoнa). В этoм слyчae нaпишитe в личныe сooбщeния свoй нoмep кapты или нoмep тeлeфoнa. Я вepнy 100%!
Мoй нoмep кapты: 5336 6902 8871 6691
Зapaнee бoльшoe чeлoвeчeскoe спaсибo.
Reply
Reply
Reply
Reply
--
1. это вам кажется
2. вы сравниваете региональный самолет с дальне-среднемагистральными.
Reply
Правда, Главный конструктор родился в Курске и учился в МАИ, а самолет, извините, литак построен в 1989 для "Бурана", но це такэ...
Reply
Reply
Reply
и мс 21 идёт тем же путём
совершенно безумная затея привлекать запад для наших самолётов. в итоге запад с нашими деньгами, наши авиакомпании с западными самолётами, а правительство отчитывается о построенных машинах и пропаганда вещает про не имеющий аналогов в мире. все сыты и довольны
Reply
Reply
таки да идея сделать ближнемагистральный самолет потерпела крах изначальнона этапе планирования ну не нашлось в рф лоукостеров работающих в этой нише в нужном количестве, попытка протолкнуть на запад работала пока продавали с большим дисконтом и не набрали долгов + так и не поняли зачем делали под какую нишу теоретически если бы был винт и емкость на 50-70 пассажиров и российских движок можно было бы на что-то надеятся ну а так ссж зажат ниже ил114 выше мс-21 семейства нет от военных контрактов ,как бы тоже.
"и мс 21 идёт тем же путём"
1)мс как раз нет если правильно расставить акценты он будет вместо аэрбаса и боинга.
а это 100 процентов импорт ,а будет условные 50-60, что есть маленький ,но прогресс.
2) ссж-100 зашел в нишу ,но народ не оценил лоукостер должен быть дешев ,но по факту у него билеты выше или на уровне чем у а и б, что с точки зрения покупателя бред.
Reply
Reply
Leave a comment