Построен двухсотый самолет Sukhoi Superjet 100

May 21, 2020 10:41

Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.


Read more... )

авиация, superjet 100, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 134

xa101001 May 21 2020, 09:06:02 UTC
Мне интересно, никто не знает, есть ли планы по замене текущего двигателя SSJ100 на ПД8 или какую другую модификацию ПД? bmpd?

Reply

taira_koremochi May 21 2020, 09:15:42 UTC
А ПД-8 есть?

Reply

cgbpol May 21 2020, 09:16:29 UTC

Такие планы были, но насколько будет сдвиг вправо, ни кто не скажет

Reply

ext_5157097 May 21 2020, 09:22:13 UTC
В любом случае это будет уже не замена двигателя, а новый самолёт, как бы по-старому его не назвали. Если будет.

Reply


olegbarmins May 21 2020, 09:10:39 UTC
Здpaвствyйтe. Пpoшy o пoмoщи.

Ceйчaс ищy любyю paбoтy, нo ничeгo нe нaxoдится. Гoтoв нa любyю пoдpaбoткy.
Oдoлжитe, пoжaлyйстa, нa eдy pyблeй 100-200. Ceйчaс в пoискax paбoты, a дoмa eсть aбсoлютнo нeчeгo. :-( Oт гoлoдa пoчти тepяю сoзнaниe. Oдoлжить пpoстo нe y кoгo.

Если oстaвитe кoнтaкты, тo я клянyсь вepнyть с пepвoй зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или нoмep тeлeфoнa). В этoм слyчae нaпишитe в личныe сooбщeния свoй нoмep кapты или нoмep тeлeфoнa. Я вepнy 100%!

Мoй нoмep кapты: 5336 6902 8871 6691

Зapaнee бoльшoe чeлoвeчeскoe спaсибo.

Reply


ext_4743499 May 21 2020, 09:34:09 UTC
а люди не боятся на них летать?

Reply

hrun_morjov May 21 2020, 09:53:29 UTC
а ты на боинге не боишься летать? их вон сколько под забор поставили...

Reply

ext_4743499 May 21 2020, 10:02:53 UTC
нет не боюсь ( ... )

Reply

hrun_morjov May 21 2020, 10:07:19 UTC
у супер джета мне кажется показатели объективно хуже.
--
1. это вам кажется
2. вы сравниваете региональный самолет с дальне-среднемагистральными.

Reply


Тю! holera_ham May 21 2020, 09:49:09 UTC
Украинскими инженерами спроектирован и построен самый крупный в мире транспортный самолет....(с) Крошка Зе.
Правда, Главный конструктор родился в Курске и учился в МАИ, а самолет, извините, литак построен в 1989 для "Бурана", но це такэ...

Reply

Re: Тю! ext_5378391 May 21 2020, 10:11:05 UTC
Да еще построин в Ташкенте, Ульяновске, Самаре и десятке других российских и советских городов.

Reply

Re: Тю! ext_4319729 May 21 2020, 10:17:16 UTC
Да еще и в кацапском Ульяновске большей частью делали (в кооперации по ряду узлов с Ташкентом и Киевом).

Reply


ext_499056 May 21 2020, 11:45:33 UTC
абсолютно провальный самолёт, который штампуют непонятно для кого

и мс 21 идёт тем же путём

совершенно безумная затея привлекать запад для наших самолётов. в итоге запад с нашими деньгами, наши авиакомпании с западными самолётами, а правительство отчитывается о построенных машинах и пропаганда вещает про не имеющий аналогов в мире. все сыты и довольны

Reply

777hawk May 21 2020, 11:52:58 UTC
Ты из какой пещеры вылез, питекантроп?

Reply

ext_4759084 May 21 2020, 12:23:52 UTC
"абсолютно провальный самолёт, который штампуют непонятно для кого"
таки да идея сделать ближнемагистральный самолет потерпела крах изначальнона этапе планирования ну не нашлось в рф лоукостеров работающих в этой нише в нужном количестве, попытка протолкнуть на запад работала пока продавали с большим дисконтом и не набрали долгов + так и не поняли зачем делали под какую нишу теоретически если бы был винт и емкость на 50-70 пассажиров и российских движок можно было бы на что-то надеятся ну а так ссж зажат ниже ил114 выше мс-21 семейства нет от военных контрактов ,как бы тоже.
"и мс 21 идёт тем же путём"
1)мс как раз нет если правильно расставить акценты он будет вместо аэрбаса и боинга.
а это 100 процентов импорт ,а будет условные 50-60, что есть маленький ,но прогресс.
2) ссж-100 зашел в нишу ,но народ не оценил лоукостер должен быть дешев ,но по факту у него билеты выше или на уровне чем у а и б, что с точки зрения покупателя бред.

Reply

777hawk May 21 2020, 12:34:53 UTC
Это могло бы быть верным, если бы Супер-Джет был чисто экономическим проектом, на который кто-то в Аргентине или Пакистане решил выкинуть денег по прихоти. Но речь идет о технологическом развитии супер-державы России. Он просто необходим для этого, даже при наличных финансовых издержках. При этом коньюнктура на рынке сейчас меняется. Так что посмотрим еще и на экономику проекта.

Reply


Leave a comment

Up