Построен двухсотый самолет Sukhoi Superjet 100

May 21, 2020 10:41

Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.


Read more... )

авиация, superjet 100, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

ext_4743499 May 21 2020, 10:02:53 UTC
нет не боюсь
погуглил статистику
нашел вот такую.

Boeing 747
Авиалайнер выпускается с 1970 года, находится в эксплуатации 941 самолет. Одна катастрофа на 17,5 миллиона часов. При эксплуатации самолетов этой серии более 40 лет произошло 18 катастроф.

Boeing 737 NG
Авиалайнер выпускается с 1997 года. В эксплуатации находится 2623 самолета. Одна катастрофа на 17 миллионов часов. Boeing 737 - самый массовый современный пассажирский самолет. За все время произошло 3 катастрофы.

Boeing 777
Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолетов. Не было ни одной катастрофы, при общем времени налета более 20 миллионов часов.

Boeing 767
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 879 самолетов. Одна катастрофа за 15,5 миллиона часа. Boeing 767 - один из самых популярных самолетов среди авиакомпаний большой протяженности.

Boeing 757
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 973 самолета. Одна катастрофа на 15 миллиона часов. 757 модель эксплуатируется многими авиакомпаниями до настоящего времени.

Boeing 737 CFMI
Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1760 самолета. Одна катастрофа на 5,5 миллиона часа.

у супер джета мне кажется показатели объективно хуже.
если я не прав поправьте меня.

Reply

hrun_morjov May 21 2020, 10:07:19 UTC
у супер джета мне кажется показатели объективно хуже.
--
1. это вам кажется
2. вы сравниваете региональный самолет с дальне-среднемагистральными.

Reply

ext_5378391 May 21 2020, 10:08:57 UTC
Перечитай статистику погибшим на Б-737МАХ.
Врочем у тебя шлюхобот денег даже на метро нет, у мамки клянчишь

Reply

eednew May 21 2020, 10:13:58 UTC
Новый 737 официально признан опасным, эксплуатация остановлена.

У "Супера" одна катастрофа в реальных условиях была, год назад. И самолёт держался до последнего.

Reply

ext_4743499 May 21 2020, 10:17:23 UTC
спасибо, уже понял что упустил самолет Boeing 737 MAX
там боинг хорошо попал.
посмотрим что будет дальше.

Reply

ext_499056 May 21 2020, 11:50:22 UTC
2 катастрофы. притом, что тот ничерта не летает

"держался до последнего" - здоровья погибшим чо. классная характеристика для нового самолёта.

шикарная идея строить нерусский самолёт за русские деньги. я думаю наши партнёры очень довольны, что в России так много дураков и западных агентов влияния

Reply

eednew May 21 2020, 12:46:59 UTC
Первая катастрофа - тупо зачем-то воткнулись в гору, в принципе непонятно, отчего.

Год назад хронология такая: взлёт, в самолёт бьёт молния, вырубаются помогайки. Это нештатная, но совершенно не катастрофическая ситуация. КВС пилотирует вручную.

Как позже выяснилось, в "Аэрофлоте" не просто этому не учат, а запретили работать в этом режиме. В этом плане вся полностью вина на них.

КВС начинает страшно торопиться сесть в новом, незнакомом для него режиме с перегрузом, и никто не спрашивает, почему.

Дальше козление с перегрузом, на пассажирском лайнере это уже предпосылка к катастрофе. Первое касание очень грубое, хуже расчётного, да ещё перегруз в две тонны. Самолёт этого вообще не замечает. Второй удар превышает расчётные показатели более двух раз, самолёт получает тяжёлые повреждения, но сохраняет структурную целостность, управляемость, всё ещё можно уйти на второй круг и запросить помощь на приземление. Третий удар уже разрушает конструкцию со всеми вытекающими.

Самолёт боролся до последнего, а с нормальным весом может и козла бы выдержал.

Reply

22ospn May 22 2020, 01:40:28 UTC
Не мог он уйти на второй круг, потому что два предмета мебели в кабине сунули реверс а про интерцепторы забыли

Reply

alextyurin May 22 2020, 11:51:27 UTC
На втором ударе же срезало срезные болты на подкосах стоек (это как раз чтобы стойки не "пробили баки") а третий удар уже был движками и пузом о бетон. Так что если бы он ухитрился уйти после второго удара не факт что он бы смог сесть лучше (на пузо).

Отчет мак
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

Reply

eednew May 22 2020, 11:56:59 UTC
По крайней мере, было бы известно, что он сейчас будет садиться на пузо.

Там особо ничего не пострадало к этому моменту, кроме шасси.

Reply

ext_3878350 May 21 2020, 15:38:50 UTC
Можно озвучить весь список "ваших" самолётов с усраины?)))

Reply

ikar86 May 21 2020, 16:04:57 UTC
Прошлогодняя катастрофа была по вине экипажа.
Авария в Индонезии 2012 года - ещё этап испытаний.

Reply

ext_499056 May 21 2020, 18:03:18 UTC
по вине экипажа, но аэрофлот лихо потоптался на самолёте. и будет при этом и дальше получать гос бабки

Reply

ext_4112674 May 22 2020, 19:01:08 UTC
а у нас чинушам пофиг . Я бы на месте завода изготовителя в суд попал и пускай за ложь АЭРОФЛОТ платит, но увы они там все повязаны.

Reply

eednew May 22 2020, 11:57:30 UTC
По вине "Аэрофлота".

Reply

dmitiry_s May 21 2020, 13:02:07 UTC
> Boeing 777 Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолетов. Не было ни одной катастрофы

Из относительно недавнего только малазийцы потеряли два борта, еще корейцы в калифорнии один разложили с одной жертвой. ВРоде были еще эпизоды, это только то что помню.

Ну и 737MAX минус два борта за год. Так что статистика кривая

Reply


Leave a comment

Up