Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.
(
Read more... )
погуглил статистику
нашел вот такую.
Boeing 747
Авиалайнер выпускается с 1970 года, находится в эксплуатации 941 самолет. Одна катастрофа на 17,5 миллиона часов. При эксплуатации самолетов этой серии более 40 лет произошло 18 катастроф.
Boeing 737 NG
Авиалайнер выпускается с 1997 года. В эксплуатации находится 2623 самолета. Одна катастрофа на 17 миллионов часов. Boeing 737 - самый массовый современный пассажирский самолет. За все время произошло 3 катастрофы.
Boeing 777
Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолетов. Не было ни одной катастрофы, при общем времени налета более 20 миллионов часов.
Boeing 767
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 879 самолетов. Одна катастрофа за 15,5 миллиона часа. Boeing 767 - один из самых популярных самолетов среди авиакомпаний большой протяженности.
Boeing 757
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 973 самолета. Одна катастрофа на 15 миллиона часов. 757 модель эксплуатируется многими авиакомпаниями до настоящего времени.
Boeing 737 CFMI
Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1760 самолета. Одна катастрофа на 5,5 миллиона часа.
у супер джета мне кажется показатели объективно хуже.
если я не прав поправьте меня.
Reply
--
1. это вам кажется
2. вы сравниваете региональный самолет с дальне-среднемагистральными.
Reply
Врочем у тебя шлюхобот денег даже на метро нет, у мамки клянчишь
Reply
У "Супера" одна катастрофа в реальных условиях была, год назад. И самолёт держался до последнего.
Reply
там боинг хорошо попал.
посмотрим что будет дальше.
Reply
"держался до последнего" - здоровья погибшим чо. классная характеристика для нового самолёта.
шикарная идея строить нерусский самолёт за русские деньги. я думаю наши партнёры очень довольны, что в России так много дураков и западных агентов влияния
Reply
Год назад хронология такая: взлёт, в самолёт бьёт молния, вырубаются помогайки. Это нештатная, но совершенно не катастрофическая ситуация. КВС пилотирует вручную.
Как позже выяснилось, в "Аэрофлоте" не просто этому не учат, а запретили работать в этом режиме. В этом плане вся полностью вина на них.
КВС начинает страшно торопиться сесть в новом, незнакомом для него режиме с перегрузом, и никто не спрашивает, почему.
Дальше козление с перегрузом, на пассажирском лайнере это уже предпосылка к катастрофе. Первое касание очень грубое, хуже расчётного, да ещё перегруз в две тонны. Самолёт этого вообще не замечает. Второй удар превышает расчётные показатели более двух раз, самолёт получает тяжёлые повреждения, но сохраняет структурную целостность, управляемость, всё ещё можно уйти на второй круг и запросить помощь на приземление. Третий удар уже разрушает конструкцию со всеми вытекающими.
Самолёт боролся до последнего, а с нормальным весом может и козла бы выдержал.
Reply
Reply
Отчет мак
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/
Reply
Там особо ничего не пострадало к этому моменту, кроме шасси.
Reply
Reply
Авария в Индонезии 2012 года - ещё этап испытаний.
Reply
Reply
Reply
Reply
Из относительно недавнего только малазийцы потеряли два борта, еще корейцы в калифорнии один разложили с одной жертвой. ВРоде были еще эпизоды, это только то что помню.
Ну и 737MAX минус два борта за год. Так что статистика кривая
Reply
Leave a comment