Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. На деле он, надрывая жилы, поднимает в небо один новый самолет», опубликовал очередной небезынтересный
репортаж Тимура Латыпова о положении
(
Read more... )
Comments 60
Reply
О,опять Бизнесс онлайн с невыясненными загадочными источниками.
Кароче опять - дайте денях.
Тут не только различных замов надо сокращать,но и нижние переделы отдавать подрядчикам.В условиях низкой загруженности предприятия эффективность труда весьма низкая.
Reply
Но для этого нужно восстановить не только Казанский авиазавод, но и минимум три десятка советских заводов-смежников, большинство из которых физически прекратило существовать, остальные утратили либо специализацию, либо производственные линии по требуемой номенклатуре. Им, в свою очередь, так же нужны свои смежники, которых нет. И авиастроение в скором времени будет вынуждено перейти на китайскую элементную базу.
А сейчас и в обозримой перспективе остаётся только каннибализировать имеющиеся самолёты и советские заделы, создавая видимость движения, чем горбуновцы искромётно занимаются последние 7 лет.
Но назначенные ресурсы этой клоунадой не восстановить.
Reply
Планер вот на Казанском авиационном восстановили, пусть и наполовину из советского задела.
Авионику новую уже на собираемый самолёт ставят.
А дальше?
На чём десять новых Ту-160М полетят?
Установочную партию из первых пяти авиадвигателей НК-32 серии 02 на ПАО "Кузнецов" должны были ещё в 2016 году сдать. В ноябре 2018-м на стендовых испытаниях один из пяти сделанных движков был разрушен из обрыва лопатки турбины.
Вот где засада! А трудности на заводе имени Горбунова это так, семечки.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment