Положение на Казанском авиационном заводе

Jan 19, 2020 22:52



Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. На деле он, надрывая жилы, поднимает в небо один новый самолет», опубликовал очередной небезынтересный репортаж Тимура Латыпова о положении ( Read more... )

авиация, Ту-22М, Ту-204/Ту-214, стратегическое вооружение, Россия, ОПК, Ростех, модернизация, Сердюков, Ту-160

Leave a comment

Comments 60

lyustra100 January 20 2020, 06:57:01 UTC
Ишаколюб раздухарился, не иначе, за живое задело))

Reply


horizon_vault January 20 2020, 07:01:36 UTC
"7 вызовов для КАЗа" - куда вызывали и кто?
Смешные папуасики перенимают стиль белой гаспадины

Reply


senecarus January 20 2020, 07:47:37 UTC
4 тысячи рабочих выпускают в год один самолет. Они его что, напильником из чугуния выпиливают?

Reply

kadavr2023 January 20 2020, 15:42:33 UTC
Надфилем из титания, да ещё и в вакууме.

Reply

ext_3878350 January 20 2020, 17:44:38 UTC
Они отвлекаются на поиметь ололёшу навального.

Reply


andrei_shepelev January 20 2020, 07:59:27 UTC
> у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает.

У Ил-76, и, соответственно, Ил-276, сечение грузовой кабины изначально задано равным жд габариту (кроме макс высоты). Ту-330 пошел по пути Ан-70, влезая на поляну Ил-76, но не дотягивая до него. То есть, создавая самолёт "ни то ни сё". Причем, обещая 35 тонн грузоподъёмности против 20 у Ил-276 с теми же двигателями. Прямо как 20-тонный (якобы) Ан-178 c двигателями от 10-тонного Ан-72. Украина их точно покусала.

> Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у „76-го“.
(По сечению, но короче, забыли добавить). Это потому что Ан-124 -- сверхтяжёлый ВТС, Ил-76 -- тяжёлый, а разрабатываемый новый ВТС -- средний.

> С Ту-330 эта проблема решается.
Ага, то есть, по логике предложения, Ту-330 возьмет тот же груз, что и Ан-124? Украина!

Reply

greyfox_21 January 20 2020, 08:42:14 UTC
Тут очень интересный вопрос: Ан-70 украинцы проталкивали как самолет с возможностью возить целиком технику, которая в Ил-76 лезет только по частям после разборки.Что там предлагается сейчас под маркой Ту-330 -х.з. Может быть предложение из 90-х переработано. Другой вопрос может ли Туполев реально сделать машину? Хотя и у Ила тоже с реализацией проектов полная жопа- мучения с Ил-112 вызывают сомнения в их способностях.

Reply

andrei_shepelev January 20 2020, 10:11:29 UTC
Тут определённая манипуляция просматривается. Чуть более широкий грузовой отсек, 4х4 метра, не помешал бы модифицированному Ил-76. Но делать самолёт с более широким фюзеляжем и меньшей грузоподъёмностью/дальностью и при этом заявлять, что он заменит Ил-76 -- это и есть манипуляция.

Reply

greyfox_21 January 20 2020, 10:42:14 UTC
Китайцы на своем Y-20 об увеличении грузового отсека подумали, у нас к сожалению с Ил-76 фокус не пройдет- тут надо новый самолет пилить. Поэтому не удивлюсь если военные реанимируют Ту-330, чтобы возить ПВО и прочий РЭБ ( не такое тяжелое как танк, но в тоже время более широкое и высокое по габаритам)

Reply


vladimir_akinin January 20 2020, 08:26:01 UTC
Вот не надо про военпредов. Какую хрень пропускали "квалифицированные полковники" - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Reply


Leave a comment

Up