Татарстанский веб-ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. На деле он, надрывая жилы, поднимает в небо один новый самолет», опубликовал очередной небезынтересный
репортаж Тимура Латыпова о положении
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Смешные папуасики перенимают стиль белой гаспадины
Reply
Reply
Reply
Reply
У Ил-76, и, соответственно, Ил-276, сечение грузовой кабины изначально задано равным жд габариту (кроме макс высоты). Ту-330 пошел по пути Ан-70, влезая на поляну Ил-76, но не дотягивая до него. То есть, создавая самолёт "ни то ни сё". Причем, обещая 35 тонн грузоподъёмности против 20 у Ил-276 с теми же двигателями. Прямо как 20-тонный (якобы) Ан-178 c двигателями от 10-тонного Ан-72. Украина их точно покусала.
> Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у „76-го“.
(По сечению, но короче, забыли добавить). Это потому что Ан-124 -- сверхтяжёлый ВТС, Ил-76 -- тяжёлый, а разрабатываемый новый ВТС -- средний.
> С Ту-330 эта проблема решается.
Ага, то есть, по логике предложения, Ту-330 возьмет тот же груз, что и Ан-124? Украина!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment