Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации

Jul 26, 2019 00:05



Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского и Николая Сергеева "Военный Ан-140 отремонтируют в суде. ОАК напомнили об угрозе безопасности государства",  военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного ( Read more... )

авиация, ремонт, Россия, флот, Украина, ОАК, Ан-140, суд

Leave a comment

Comments 27

andrei_shepelev July 25 2019, 21:28:53 UTC
Пресловутые «Русские машины» загубили Авиакор. Ещё в начале 2000-х удивляла их решимость вести дела с Украиной. Ан-70 собирались делать на полном серьёзе.

Reply

ikar86 July 26 2019, 00:51:20 UTC
Ну, да, ведь в начала 2000-х все уже знали, что в 2014 будет майдан и Крым присоединят. Какая недальновидность.

Reply

mr_tonio July 26 2019, 05:26:40 UTC
справедливости ради ураинцы и до майдана выглядели не слишком надежными партнерами, но политическая целесообразность поддержки экономики украины и олигархов по ту и эту сторону толкала на бездумные прожекты.

Reply

burned_hrum July 26 2019, 10:16:45 UTC
"Ямал-Европа" запустили в 1999 году, "Северный поток" начали строить после Майдана-04. Потом была олимпийская война с грызунами, главными союзничками хохлостана.
Если частный бизнес не умеет читать такие сигналы, то нужен он такой вообще?

P.S. Справедливости ради подрядчики МО РФ кроме Климова и ракетчиков читать тоже не умеют.

Reply


andrei_shepelev July 25 2019, 21:33:11 UTC
О состоятельности данного проекта красноречиво говорит тот факт, что новый транспортный самолёт Антонов стали делать не на его базе, что, казалось бы, было бы естественно, а на базе 60-летней давности Ан-26/32.

Reply

ext_5110981 July 26 2019, 03:36:34 UTC
Использование 26/32 под "новую" разработку не от того что 140 плохой, а 26 идеал, а потому что Антонов сейчас даже 140 не в состоянии повторить.

Reply

greyfox_21 July 26 2019, 10:37:59 UTC
Один громадянин мне лет 10 назад отписывал, что "Ан-140 спроектирован троечниками". И это мнение он взял от людей с "Антонова". Когда у Азербайджана этот недосамолет потерпел катастрофу, азербайджанцы тут же отменили заказ на него. Не знаю чем руководствовались наши , когда брали эту дрянь, но результаты вот они.Всё надеялись, что с мышебратьями можно работать, хотя после прихода к власти Прыщенко надо было в срочном порядке сворачивать этот цирк. Мелкосерийный, крупноаварийный. Если правильно посчитал, то из 34 (11 сделаны в 404, 9 на "Авиакоре", 14 в Иране) самолетов потерпели катастрофу 5, из них по техническим причинам 3.

Reply

allhandsondeck9 July 26 2019, 19:55:38 UTC
Руководствовались откатами. Больше ничем

Reply


barmaglot77 July 25 2019, 23:54:34 UTC
Т.е. всего за 5 ле, в самолете комплектующие из Украины пошли по жпо?

Reply


i699 July 26 2019, 00:01:36 UTC
Т.е. всего за 5 ле, "войны" с Украиной не решен вопрос импортозамещения

Reply

ext_5159408 July 26 2019, 00:08:04 UTC
Тебе не кажется,это невозможным?

Reply

hrun_morjov July 26 2019, 05:43:22 UTC
давай займись озолотишься ведь на импортозамещении для 15 штук ан-140ых в России..

Reply

allhandsondeck9 July 26 2019, 19:56:08 UTC
Займись. Быстро решишь вопрос же

Reply


hrun_morjov July 26 2019, 05:41:50 UTC
единственным сертифицированным заводом является самарский «Авиакор», но у него для ремонта нет украинских комплектующих.
---
бгг, кто бы мог подумать...

Reply


Leave a comment

Up