Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing

May 28, 2019 03:48

23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как ( Read more... )

embraer, США, boeing, авиация, слияния, Бразилия, гражданская авиация

Leave a comment

Comments 310

ext_3945781 May 28 2019, 02:30:34 UTC
Democratic inclusive process/

Reply

nuc_control2004 May 28 2019, 22:54:14 UTC
деньги, никаких эмоций

Reply


Новый президент Бразилии угробил авиастроение volga17 May 28 2019, 03:02:52 UTC
Всё, созданное за 60 лет в бразильской авиации, перешло под контроль Боинг. Ежели теперь американцы решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство.

Reply

Re: Новый президент Бразилии угробил авиастроение uthali May 28 2019, 07:58:40 UTC
Какой вы догадливый

Reply

lx_photos May 28 2019, 13:27:17 UTC
А до того бразильцы
"Ежели теперь решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство. "
И чего?

Reply

В каком смысле "чего"? volga17 May 28 2019, 16:54:25 UTC
Абстрактно честная конкуренция в борьбе за рынки - это миф.
Когда у Бомбардье с новыми самолётами CSeries возникли проблемы с деньгами, местные власти тут же приняли меры финансовой помощи канадскому авиастроению.
По аналогии, пока Эмбраер был бразильским, ему бы всячески помогали и рыночными, и нерыночными методами. Это власти Бразилии кровно заинтересованы были в рабочих местах на Эмбраере. Боингу это как-то фиолетово.

Reply


greyfox_21 May 28 2019, 03:13:54 UTC
Интересно будет посмотреть на лоббистские усилия "Боинга" по проталкиванию теперь уже "своего" КС-390 вместо С-130 "Локхида",особенно американским воякам.

Reply

jr0 May 28 2019, 17:58:42 UTC
Почему вдруг вместо? И пока очереди на KC-390 нет. Если будет, это заслуга будет руководства Boeing.

Reply

greyfox_21 May 28 2019, 20:23:32 UTC
Потому что в одном классе. И теперь этот продукт надо кому-то сбывать. А кто у нас сладенький и с деньгами? Пентагон. К тому же надо отдать должок за F-35, который переехал боинговский Х-32.

Reply

jr0 May 28 2019, 20:56:21 UTC
Не совсем в одном. C-130J имеет лучшие посадочные характеристики, что важно при выборе для военного применения. И совсем другой уровень оснащения, освоенности, обслуживания - другого класса. KC-390 имеет свой список достоинств, как транспортная система.

Пентагон получает от Boeing невиданные скидки. Скажем, низкие цены T-X Boeing-SAAB.

О должках - конспирология без малейших оснований.

Reply


novocaine2014 May 28 2019, 03:25:09 UTC
Вот и закончились сказки. Удачи нашим.)

Reply


y_a_mikhalich May 28 2019, 03:36:09 UTC
>соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о
>сратегическом партнерстве

Действительно.

Reply


Leave a comment

Up