Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing

May 28, 2019 03:48

23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как ( Read more... )

embraer, США, boeing, авиация, слияния, Бразилия, гражданская авиация

Leave a comment

Новый президент Бразилии угробил авиастроение volga17 May 28 2019, 03:02:52 UTC
Всё, созданное за 60 лет в бразильской авиации, перешло под контроль Боинг. Ежели теперь американцы решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство.

Reply

Re: Новый президент Бразилии угробил авиастроение uthali May 28 2019, 07:58:40 UTC
Какой вы догадливый

Reply

lx_photos May 28 2019, 13:27:17 UTC
А до того бразильцы
"Ежели теперь решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство. "
И чего?

Reply

В каком смысле "чего"? volga17 May 28 2019, 16:54:25 UTC
Абстрактно честная конкуренция в борьбе за рынки - это миф.
Когда у Бомбардье с новыми самолётами CSeries возникли проблемы с деньгами, местные власти тут же приняли меры финансовой помощи канадскому авиастроению.
По аналогии, пока Эмбраер был бразильским, ему бы всячески помогали и рыночными, и нерыночными методами. Это власти Бразилии кровно заинтересованы были в рабочих местах на Эмбраере. Боингу это как-то фиолетово.

Reply

jr0 May 28 2019, 17:57:05 UTC
Миф описываете вы, а после блистательно рушите.

Канадцы и не скрывают, что поддерживают CS.

Бразильцы продолжат поддерживать свою промышленность. Владелец тут не причем.

Reply

Вряд ли власти Бразилии будут помогать Боингу volga17 May 29 2019, 03:26:26 UTC
Я в третьем комментарии подряд провожу одну и ту же мысль: поддержка властями своего национального производителя - обычная во всём мире вещь (и я рад, что в отношении канадского Бомбардье у нас взгляды совпадают).
Власти Бразилии, безусловно, помогали Эмбраеру, когда он был бразильской фирмой. Будут ли они помогать таким же образом Боингу (финансами, налоговыми льготами и прочая) - очень большой вопрос.

Reply

jr0 May 29 2019, 07:27:30 UTC
Это и теперь бразильская фирма. И была - не совсем бразильская. В Бразилии очень давно самые успешные предприятия имеют иностранные бренды. Даже те, которые экспортируются.

С помощью станет сложнее, потому что Boeing участвует во множестве такого рода споров, им нельзя пользоваться многими видами господдержки, потому что так они обесценивают свою борьбу за чистоту конкуренции с Airbus, прежде всего.

Reply

lx_photos May 29 2019, 07:19:25 UTC
"местные власти" - это Боинг, что ли?
Или бразильцы купили Эмбраер тайно, через Боинг?
Это так они помогают ему "всячески и рыночными, и нерыночными методами"? Продав Боингу?
Какие бразильцы затейники, оказывается.
А Боингу настолько фиолетово рабочие места, что он готов платить деньги, чтобы производить бразильскими руками бразильские самолёты. Очень ему фиолетово, ага.

И конкуренции нету, да.
Во всём мире то же говно, что и у нас, только они лучше притворяются :))
Обратный карго-культ силён, да :))

Reply


Leave a comment

Up