23 мая 2019 года американская корпорация Boeing
cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как
(
Read more... )
Reply
Reply
"Ежели теперь решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство. "
И чего?
Reply
Когда у Бомбардье с новыми самолётами CSeries возникли проблемы с деньгами, местные власти тут же приняли меры финансовой помощи канадскому авиастроению.
По аналогии, пока Эмбраер был бразильским, ему бы всячески помогали и рыночными, и нерыночными методами. Это власти Бразилии кровно заинтересованы были в рабочих местах на Эмбраере. Боингу это как-то фиолетово.
Reply
Канадцы и не скрывают, что поддерживают CS.
Бразильцы продолжат поддерживать свою промышленность. Владелец тут не причем.
Reply
Власти Бразилии, безусловно, помогали Эмбраеру, когда он был бразильской фирмой. Будут ли они помогать таким же образом Боингу (финансами, налоговыми льготами и прочая) - очень большой вопрос.
Reply
С помощью станет сложнее, потому что Boeing участвует во множестве такого рода споров, им нельзя пользоваться многими видами господдержки, потому что так они обесценивают свою борьбу за чистоту конкуренции с Airbus, прежде всего.
Reply
Или бразильцы купили Эмбраер тайно, через Боинг?
Это так они помогают ему "всячески и рыночными, и нерыночными методами"? Продав Боингу?
Какие бразильцы затейники, оказывается.
А Боингу настолько фиолетово рабочие места, что он готов платить деньги, чтобы производить бразильскими руками бразильские самолёты. Очень ему фиолетово, ага.
И конкуренции нету, да.
Во всём мире то же говно, что и у нас, только они лучше притворяются :))
Обратный карго-культ силён, да :))
Reply
Leave a comment